Всё, что известно об Overwatch (Часть 1)

Герои

Overwatch™ — командная игра-«шутер». Герои ведут сражения в мире, где бушует война.

Один из юзеров reddit под ником /u/bvolack323 потрудился на благо всего интернет-сообщества и собрал всю известную информацию о самой ожидаемой игре этой осени в один большой файлик на английском языке (скачать можно отсюда). В качестве источников указываются: наблюдения и умозаключения людей игравших в Overwatch, интервью разработчиков, официальные видео геймплея, видео с Blizzcon 2014 и ответы представителей Blizzard на reddit.

Всего статья будет состоять из двух частей. Первая включает в себя разбор информации общего характера, часто задаваемых вопросов, интерфейса игры и абсолютных способностей героев. Во второй части более подробно будут описаны герои Overwatch: показатели HP, управление, время каста способностей, интересные факты и имеющаяся статистика KDA.

Вся представленная информация актуальна для патча 0.4, за который принято считать версию игры, выставленную на Gamescom в августе 2015.

Часто задаваемые вопросы

  • Будут ли в игре рейтинговые матчи и матчмейкинг?

Точно неизвестно, однако присутствие матчмейкинга в Heroes of the Storm (а также Hearthstone) позволяет предположить о его наличии и в Overwatch.

  • Будет ли в игре возможность смотреть записи своих матчей?

Также точно неизвестно, тем не менее в Heroes of the Storm такая опция имеется с альфа-версии, а значит она весьма вероятна и в Overwatch.

  • Какая модель распространения у Overwatch: бесплатная, единовременная покупка или покупка героев по отдельности?

На данный момент неизвестно, так как даже Blizzard в последних интервью подтверждали, что ещё не решили сами.

  • Как будет монетизироваться игра?

Это также точно неизвестно, однако пользователи reddit спекулируют насчёт кастоматизации контента: различные HUD, модели оружий, скины оружий, скины героев, новые герои и дополнительные расширения (как в Hearthstone или StarCraft).

  • Какие минимальные системные требования для запуска игры?

И это тоже неизвестно, но Blizzard славится играми, не требующими особой производительности, а значит супер-игровой ПК, скорее всего, не потребуется.

  • Можно ли будет в игре прыгать и передвигаться в полуприсяде?

Да. Прыжок, как всегда, осуществляется с помощью клавиши SPACE, а присед традиционно закреплён за CTRL.

  • Как работают абсолютные способности героев?

Ульта может быть использована только тогда, когда шкала «Заряд абсолютной способности» заполняется на 100%. Существуют три различных способа увеличения заряда:

  1. нанесение урона врагам (по HP или щитам);
  2. получение урона от врагов (по HP или щитам);
  3. лечение союзников.

Однако ряд героев имеет свои нюансы. К примеру, Ангел получает заряд от увеличения урона союзника с помощью способности «Кадуцей», но только при условии, что союзник в этот момент наносит урон по соперникам. А вот барьеры Зари не относятся к щитам, а значит впитываемый ими урон не заряжает абсолютную способность. Несколько подробнее абсолютная способность будет расписана в пункте 5.

  • Будут ли ограничения и лимиты на героев в команде?

Blizzard неоднократно заявляли, что никаких ограничений не будет, а это значит, что игрок может сменить героя после каждой смерти.

  • Возможно ли в игре изменить область видимости (FOV – поле зрения)?

На Gamescom Blizzard официально заявили, что в игре будет такая возможность, хотя ещё в марте компания утверждала, что FOV будет фиксирован на 60 градусах по вертикали и 92 градусах по горизонтали, в пропорциях 16 на 9.

  • Будет ли в игре возможность изменять HUD?

В последнем патче такой возможности не было. Однако на встрече представителей компании и видеоблогеров – последние высказали свою озабоченность тем, что некоторые элементы HUDа слишком маленькие. То есть, как минимум, в Blizzard знают о существовании подобной проблемы ещё до беты.

  • Будет ли выпускаться Overwatch на консоли?

В компании Blizzard сфокусированы только на ПК и никаких планов по релизу игры для консолей они не имеют.

  • На каком движке создана игра?

На собственном новом движке, созданном специально для Overwatch. Физический движок тот же, что и в Diablo III, StarCraft II и Heroes of the Storm.

  • Смогу ли я менять настройки управления в целом и для каждого героя отдельно?

Да, глобальные настройки управления можно будет изменять. Что касается героев, то у Blizzard имеется технология для этого – осталось только её внедрить.

  • Когда начнётся бета?!

[ХАЙП] В любой день, в период с 23 сентября по 21 декабря 2015 года.

Да или Нет

  • Планируется ли в игре кампания в режиме одиночной игры?

Нет.

  • Были ли вы вдохновлены супергеройскими фильмами при создании героев Overwatch?

Да.

  • Мультинациональность героев – целенаправленный ход?

Да.

  • Вдохновляли ли вас бёдра (в оригинале – задница) Сары Керриган при создании Вдовы?

Нет.

  • Является ли Уинстон собирательным образом Цезаря из к/ф «Восстание планеты обезьян» и Зверя из к/ф «Люди Икс»?

Нет.

  • Будет ли указана сложность игры за каждого из героев в окне выбора персонажа, как это сделано в Heroes of the Storm?

Да.

  • Имеют ли герои ближнего боя меньший DPS, нежели герои дальнего боя?

Нет.

  • Получают ли герои урон при падении с высоты?

Нет.

  • Можно ли назвать Overwatch разновидностью MOBA-игры в форме шутера от первого лица?

Нет.

  • В игре будет лишь очень малая часть персонажей из Talon (террористическая организация, выступающая в игре антагонистом Overwatch. – прим. автора)?

Да.

  • Тинейджеры – основная целевая аудитория игры?

Да.

  • В расцвет Overwatch в организации было более 100 героев (вопрос с подвохом о потенциальном количестве героев по сюжету игры. – прим. автора)?

Да.

Общая информация

  • Каждая команда состоит из 6 героев.
  • У каждого героя есть возможность применить быструю атаку ближнего боя при нажатии клавиши «V». Использование быстрой атаки прерывает перезарядку оружия.
  • Попадание в голову (хедшот) наносит двойной урон (шах и мат тем, кто говорит, что скилл в игре не будет решать! – прим. автора).
  • Полоски здоровья героев визуально поделены на равномерные блоки по 25 HP разных цветов:
  1. белый – обычное здоровье (невозможно увеличить, не восстанавливается автоматически, можно вылечить);
  2. жёлтый – собственная броня, принимающая 50% входящего урона (можно восстановить с помощью способности «Комплект брони» Торбьорна);
  3. голубой – щит (невозможно вылечить, но восстанавливается со скоростью 20-25 HP в секунду спустя 3 секунды после последнего попадания);
  4. тёмно-синий – бонусное временное здоровье, например, после использования абсолютной способности Лусио «Звуковой барьер» (невозможно вылечить, уменьшается со временем).
  • Возводимые сооружения и устройства, такие как мины Вдовы, турели Торбьорна и Симметры, телепортеры Симметры уничтожаются автоматически после смерти создавшего их героя.
  • Респауны восстанавливают потерянное здоровье всех видов со скоростью около 100 HP в секунду.
  • Сопровождаемый боезаряд (в режиме Payload) восстанавливает примерно 10 HP в секунду.
  • Время респауна – 10 секунд. Когда герои умирают, над ними отображается таймер респауна. «Воскрешение» Ангела должно быть использовано в течение этого промежутка времени.
  • Маленькая аптечка восстанавливает 75 HP, большая – 250 HP.
  • Итоговая статистика игры содержит следующую информацию:

– количество убийств;

– количество смертей;

– количество добитых соперников;

– нанесено урона;

– вылечено HP союзников;

– выполнено заданий.

Юзер интерфейс

  • Прицел.

Прицел, а также вся область экрана позволяют сделать выводы о том, как распределяется урон.

Нанесение урона:

– прицел белый, увеличивающийся по мере увеличения количества наносимого урона;

– прицел красный при попаданиях в голову;

– если поверх прицела появляется красный череп, значит игрок кого-то убил или поучаствовал в убийстве.

Получение урона:

– при получении дальнего урона область вокруг источника урона подсвечивается красным и увеличивается в зависимости от количества урона;

– при получении ближнего урона область вокруг источника подсвечивается белым.

Точка посреди прицела загорается красным, когда наводишь прицел на соперника.

  • Всплывающие надписи.

Русская версия ещё не была представлена публике, поэтому предлагаю английские варианты:

– убийство врага: ELIMINATED *heroname*

– серия убийств: *heroname* KILL STREAK!

– несколько убийств одновременно: *heroname* MULTIKILL!

– союзник умирает: TEAMMATE DOWN

– захват точки: CAPTURING…

– когда у союзника менее 50% HP (для сапортов): CRITICAL и значок первой помощи.

В целом, каждый патч предлагает практически на 100% обновлённый юзер интерфейс.

Так, в последнем патче увеличили размеры всех элементов HUDа, а количество оставшихся патронов теперь отображается не слева от оружия, а сверху. Поэтому можно с уверенностью сказать, что разработчики тратят много сил на создание удобного пользовательского интерфейса.

Ульты

  • Шкала «Заряд абсолютной способности» пополняется на 1% только при достижении необходимого порога, при этом значения не округляются. К примеру, Хандзо необходимо нанести 12 единиц урона сопернику, чтобы получить 1% заряда ульты. Следовательно, 11 единиц урона не дадут ему набрать этот 1%.
  • Герои не «заряжают» абсолютную способность во время её использования и от урона, нанесённого ею, за исключением следующих случаев:

Маккри получает заряды от нанесённого ему урона во время использования своей абсолютной способности «Меткий стрелок»;

Хандзо получает заряды любым возможным способом во время полёта его абсолютной способности «Удар дракона»;

Вдова получает заряды любым возможным способом во время использования ею абсолютной способности «Инфразрение»;

Заря получает заряды любым возможным способом пока гравитонная бомба не приземлится и не активирует абсолютную способность «Гравитонный импульс».

***

Вторая часть вот: Всё, что известно об Overwatch (Часть 2). Разбор умений персонажей поддержки. Теперь серию будет продолжать мой коллега :)

Огромная благодарность всем энтузиастам, которые собирали информацию по крупинкам на просторах всего интернета: /u/3athompson/u/alienangel2/u/bvolack323/u/OneAmongstMany/u/OverwatchNights/u/The4thSniper. В свою очередь, я также постарался не только перевести, но и дополнить данную статью достоверными фактами, которые подтверждены Blizzard, но не были упомянуты в оригинальном файле.

Подписывайтесь на блог, ставьте плюсики, комментируйте, добавляйте в друзья, вот это всё.

***

OverKarma Public

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Личная кибержизнь
+6
22 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Полезный материал, ждем бету!
+1
0
+1
Играл в team fortress 2 с релиза, посещал ланы. Очень жду овервотч, надеюсь близзы приятно удивят.
+1
0
+1
Крутой текст. Жги ещё.
+1
0
+1
Ответ Iwan Silin
Да какая мне разница, что там тебе «должно нравится»? Твоя истерика ну никак не отменяет того факта, что Overwatch — это клон TF2 с дебильными модельками. И да, твои примитивные оскрбления меня не впечатлили, подумай ещё.
Вы ворвались сюда и просто устроили срач на пустом месте неся полную ахинею :( Не надо так
+1
0
+1
Привет! Куда к тебе обратиться, есть много вопросов)
vk.com/alripa
0
0
0
Паровоз слепит меня каждый раз. ))) А вообще толковый материал.
0
0
0
Ответ Duracel
Обращайся :)
Привет! Куда к тебе обратиться, есть много вопросов)
0
0
0
Кстати, мне для другой статьи нужно будет сравнение Team Fortress 2 и Overwatch, а мне это очень сложно сделать!
Обращайся :)
0
0
0
hello! тоже играл под ником r3sp :]
yes! r3sp. Помним таких :)
0
0
0
Ответ Iwan Silin
Срач устроил тот ребёнок, который обрушился на меня с матами и оскорблениями, я просто высказал своё мнение об игре. Если вы с моим мнением тоже не согласны, это не повод называть его «полной ахинеей», некрасиво с вашей стороны.
Не, "ахинея" это я про само содержание срача. А мнения у всех разные :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости