День блогера завершен! Выбираем победителя
Третья часть голосования.
В воскресенье на Sports.ru прошел день блогера – на главной публиковались только блогерские тексты. Вчера мы запустили голосование среди наших пользователей на выбор победителя, а сегодня публикуем его вторую часть.
Из-за большого количества участников мы решили разделить итоговое голосование на два этапа. Сначала мы проведем полуфиналы, в которых наши зарегистрированные читатели выберут по три текста. Каждый пользователь сможет проголосовать только за один текст в каждом полуфинале. Эти посты пройдут в заключительную стадию, которая стартует 7 октября. По результатам финального голосования мы и узнаем победителя, который получит приз – сертификат на 5 тысяч рублей в магазин электроники/Steam/PS Store.
Ссылка на голосование первого полуфинала
Ссылка на голосование второго полуфинала
Третий полуфинал начинается сегодня и закончится 7 октября, в 12:00.
А теперь самое интересное – тексты наших блогеров. Читайте их и выбирайте лучший! В голосовании принимают участие все наши зарегистрированные читатели. Если вы не уверены, стоит ли голосовать за автора, основываясь лишь на одном тексте – зайдите в его блог и удостоверьтесь в своем выборе!
Если ваша работа не попала в голосования – напишите мне в телеграм @awesooome_mike.
Исторический дотер: У кого из героев Доты больше всего Иммортал-предметов?
Наконец-таки вышел Immortal Treasure III, который добавил в игру еще несколько Immortal-предметов. Сегодня же я предлагаю вам вспомнить, кто пока в них не нуждается, а у кого их нет вообще.
Для этой статьи учитывались только уникальные предметы. Например, если в Dota 2 существует стандартный и золотой вариант Immortal-предмета, либо сет, состоящий из имморталок, то такие предметы будем считать за один.
‘Хроно в кд’ by fbz: Игроки SG-esports, выбившие Secret с киевского мейджора: где они сейчас?
В наше время хорошие результаты команд из Южной Америки на мейджорах и Интах может и не являются чем-то обыденным, но уже точно не вызывают столько шума, сколько в свое время сделали бразильцы из SG-esports весной 2017 года. Уже много раз была озвучена мысль, что команды из Бразилии и Перу не очень сильно уступают, а может и вовсе превосходят, скажем, СНГ.
Если посмотреть на TI или первые 2 мейджора последнего сезона, то мы увидим весьма печальный факт – на всех этих турнирах команды из СНГ финишировали ниже представителей Перу.
Сегодня мы вспомним о первом турнире от Valve, где команда из Бразилии навела шороху, выиграв bo3 у главного фаворита мейджора.
Q.B.R.T: От стака до лучшей команды года – весь путь Team Secret
Team Secret – непобедимые легионеры нынешнего професионального сезона Dota 2. Команда Пупея уверенно забирает себе седьмой турнир к ряду, не проиграв в финале ни одной карты. Они по праву считаются лучшей командой в мире на данный момент, но как же все начиналось?
Первые попытки создать непобедимую команду, которая следует принципу «Только победа»
После TI4 Клемент «Puppey» Иванов и Куро «Kuroky» Тахасоми ушли из Na`Vi с целью создать команду, которая бы побеждала любой турнир, вне зависимости от противников. Каждый из игроков входил бы в список лучших в мире. Именно с таких убеждений в команду взяли израильтянина Таля «Fly» Азика и датчанина Йохана «BigDaddy» Сундстейна. В качестве пятого игрока в состав присоединился победитель The International 2013 в составе команды The Alliance Густав «s4» Магнуссон. И, казалось бы, такой состав должен побеждать всех, но уже в первом своем официальном матче 27 августа 2014 года рамках 10-го сезона Star Ladder, команда проигрывает Alliance, которая в то время была лучшей в мире. Но это никак не повлияло на последующий результат турнира – команда заняла заслуженное второе место.
<...>
Smallgames: Топ-20 лучших российских игр: «Бесконечное лето», «Санитары подземелий» и другие
Нередко игры, достойные оказаться в основном списке, будут упомянуты лишь в ходе описания другого проекта похожего жанра. Это может случиться по двум причинам: либо я считаю игру достойной попадания в список, но мне не хочется засорять топ десятком пошаговых стратегий и квестов; либо в игру я тупо не играл, поэтому не могу засунуть ее в список вместо другого достойного кандидата.
И в топе не будет мобильных игр. Да, есть Cut the Rope и иже с ними, но я кукухой поеду еще и в них лезть. Отнеситесь с пониманием. Ну и хватит наконец прелюдий.
20 место. Ядерный Титбит (VZ lab)
Не, ну я просто не могу это пропустить. Существуют десятки игр, которые с удовольствием заняли бы место Титбита в этой двадцатке, но я просто не прощу себя, если не упомяну этот шедевр. <...>
Вестник оффлайна: Незабываемая рекламная кампания Dante’s Inferno: разврат, враньё и провокации
В 2009 году Visceral Games – внутренняя студия Electronic Arts – создавала игру Dante’s Inferno. Планировался слэшер, которые тогда пользовались большой популярностью у разработчиков из-за успеха первых двух частей God of War. В итоге получился хоть и неплохой, но всё же клон Бога Войны. Сюжет преподносился в виде очень уж вольного пересказа «Божественной Комедии» Данте Алигьери (а именно части «Ад»). Настолько вольного, что прочтение книги семисотлетней давности не подарит вам серьёзных спойлеров.
У подразделения не было лишней сотни миллионов на раскрутку, поэтому игроков решили привлекать не масштабом, а оригинальностью. «Адское» содержание игры эксплуатировалось самыми разными способами. И не все они были безобидными.
Кислота: Сыграл в Streets of Rage 4: развалил Тимати и Лободу, а помогал мне Моргенштерн
В апреле я, предвкушая долгожданный релиз, вспоминал историю всей серии Streets of Rage и львиную долю текста посвятил тогда музыке. Похоже, я что-то чувствовал. Разумеется, читая анонс четвертой части, я ожидал увидеть в игре новый виток противостояния нашей любимой команды бывших полицейских с абсолютным злом в лице теперь уже правопреемников Мистера Икс, что хотят разрушить город (да и весь мир, наверное) до основания. Но все оказалось куда серьезнее.
Это тогда, в начале девяностых, наши герои боролись с угрозой криминализации, чипизации роботизации и ядерного взрыва в Вуд-Оук-Сити, новая же опасность состоит в том, что кто-то включает на весь мегаполис зомбирующую музыку, из-за которой население дуреет и начинает творить беспредел, скатывая город в ад.
Помочь нашим ребятам (бородатому Акселю и все такой же сексуальной и ловкой Блейз), вызвалась дочь Адама из первой части (он, кстати, присоединится к команде по ходу сюжета) – красноволосая рокерша Черри, вооруженная гитарой (ее образ сразу напомнил о таких трендовых персонажах современной сцены, как Дора, например), а также вездесущий Алишер Моргенштерн.
sk1psa пишет: Огромное интервью со Скрином: про стаки, армейский подход к команде и репутацию в киберспорте
Пока все ждут третий сундук и рефлексируют с внешности новой ВРки, я поговорил с Халедом «sQreen» Эль-Хаббашем. У Скрина было более 20 команд и стаков, а выступал он не только в СНГ, но и Европе с Юго-восточной Азией. В большом интервью мы обсудили:
- Почему СНГ – это зона комфорта;
- существует ли везение в киберспорте;
- почему сейчас бы не стал так часто менять игроков.
— Чем ты занимаешься сейчас: на самоизоляции и в целом?
— В последний раз я был в киберспортивной организации [PRIES Gaming] в конце февраля. В марте, когда начался коронавирус, я уже перестал быть ее частью и до сих пор без команды. Поэтому я начал активно играть паблики, значительно поднял себе ММР: было где-то 6700, а сейчас уже 7800. Параллельно я стримлю. Пока, конечно, не рассматриваю это как основное мое занятие и делаю это для себя. То есть, аудиторию свою увеличиваю, но какой-то суперактивности не проявляю в этом направлении. Как минимум, сейчас.
Дота для взрослых: Я удалил Доту в восьмой раз. Он будет последним
В любой игре есть фактор выгорания, который в конечном итоге заставляет игрока перестать в нее играть. Например, в CS:GO – читеры, а в WoW – бесконечный гринд. С другой стороны – это наши любимые игры, в которые мы уже не один год играем, и в них есть психологические триггеры, не дающие их бросить. В Доте их тоже много. Было.
Рассказываю, как Valve разбазарили лояльность аудитории и потеряли уважение игроков.
Бубнит себе что-то под нос: 3-я катка VP.Prodigy c Secret. Что это было? Зачем типать и смеяться в чат, когда так проигрываешь?
Все радовались выходу наших парней VP.Prodigy в грандфинал OGA Dota Pit. Команда только собралась, а уже громко заявила о себе. Из лузеров прошлась по европейским топ-командам Nigma, Liquid, NAVI и Alliance.
Результат более, чем достойный. И как-то стало чуть спокойнее за СНГ Dota 2, что молодые ребята и Lil без раскачки сразу выдали игру высочайшего качества.
Всё нравилось до середины 3-й катки. Да, там всё сразу пошло как-то не по плану. И руны все забрали, и линии были быстро проиграны. Терялись тавера, отдавались киллы. Все понимали, что Team Secret уже вне досягаемости. И на этой карте должны точно побеждать.
Howto?: Влияет ли разрешение экрана на качество игры?
Привет! Все мы сталкиваемся с тем, что бы подобрать для себя оптимальные настройки для комфортной игры, но вот встает вопрос о разрешении экрана? Какое выбрать? Универсального разрешения для всех нет – это не кнопка, которая позволит Вам после настройки стать лучшим игроком в матче!
Но, всё же, грамотная настройка позволит чувствовать себя уверенно! Давайте рассмотрим некоторые варианты, их плюсы и минусы
Киберспорт PUBG: PUBG. Положение дел и что нас ждёт в ближайшем будущем?
Этот год обещал быть переломным для дисциплины. После мажора в 2019 году, который привлек довольно много внимания зрителей, PUBG corp. решила провести 4 глобальных турнира в году 2020. То, что на эти турниры мог пробиться любой желающий (хоть и через сложные региональные отборы), добавляло желания следить и участвовать в этой движухе. Также было разрешено проводить турниры сторонним операторам. Но, как известно, все лан-турниры в этом году были отменены, и положение дел вернулось к предыдущим сезонам, когда основным зрелищем для поклонников пабга были европейские соревнования, хотя к прежнему набору команд и добавились новички с региональных отборов.
* * *
Голосуйте за лучший текст!