В CS 2 наконец-то заработал античит. Но только в одном режиме
Странные блокировки.
С февраля 2024 года Valve отключила античит в CS 2. Матчмейкинг и Premier наполнились софтерами, которые наглели с каждым днем. Дошло до абсурда, когда на сервере играло по 10 игроков с крутилкой, а побеждала команда с самой агрессивной настройкой софта.
В мае компания снова запустила античит, который в течение нескольких месяцев собирал данные о пользователях. Первый удар пришелся по фермерам, а спустя несколько дней новая волна банов наказала софтеров с Rage-функционалом: крутилками, аимботом, баннихопом и отключенным разбросом. По словам Gabe Follower, пока что баны выдаются лишь за игру премьер-режиме: «Тех, кто стабильно поигрывал в соревновательном матчмейкинге, пока что не особо затронули. Мировая таблица лидеров, забитая читерами, очень напрягала разработчиков, поэтому они взялись за самые очевидные проблемы в первую очередь. Об этом говорит последующая чистка топа».
При этом игроков с менее агрессивным софтом – воллхаком или небольшой доводкой – античит все еще никак не наказывает.
Масштаб волны неизвестен. Как правило, читеры получают сообщение о блокировке патрулем. Намного реже они получали блокировку на один день, если VAC помечал их игру подозрительной.
Кстати, заработал и VAC Live, останавливающий матч в любой момент, если в нем играл читер. В таком случае никто из игроков не терял очки, а нарушитель сразу блокировался.
При этом еще никто из игроков не получил доступ к патрулю, хотя Valve анонсировала возвращение функции в последнем обновлении. Gabe Follower и вовсе говорит, что патруль еще не работает, а добавлен в игру лишь как заглушка.
Valve наконец-то нанесла первый удар по читерам, причем в самом популярном режиме в игре. Проблема с десятком читеров в мировом рейтинге и кучей роликов с крутилками наконец-то решена. Впереди еще долгий путь, в котором нужно будет бороться с менее очевидными, но более опасными читерами, обнаружить которые намного сложнее.
Больше интересного о CS: