Баг в CS 2 позволяет услышать соперника с другого конца карты. Команду с отбора на РМР заподозрили в его использовании
Похож на тренерский.
Первая квалификация на RMR запомнилась тремя событиями: смешной дисквалификацией Руфайра, вылетом Heroic от Nemiga и ужасной организацией. Большие задержки перед началом, постоянные падения сайта, ужасный античит, ломающий компьютеры – все это наложилось на сырую игру, так что в сообществе много недовольных. А команду, вышедшую в закрытые квалификации, обвинили в использовании звукового бага, отдаленно похожего на тренерский.
В чем его суть? Если перейти в меню выбора команды, камера перенесется в определенную точку карты – и слышно все, что происходит неподалеку. Эта возможность доступна в любое время, а на некоторых картах место переброски находится недалеко от точки спавна. Соответственно, соперник в начале раунда может подслушать вашу команду, а значит, будет знать ваши планы.
Пользователи Реддита обвинили в использовании бага команду KOI. Спорный момент произошел в матче за выход в закрытые квалификации против 9ine. На пистолетке 4 игрока KOI сначала побежали на точку Б, но потом трое развернулись и сразу пошли на А. Решение поменяли за 30 секунд.
Если открыть меню выбора сторон на Ancient, то вы окажетесь недалеко от прохода атаки на А – можно будет услышать все перемещения.
Доказать использование бага невозможно: на демозаписи переход в меню выбора никак не отображается, а записывать матчи на открытых квалификациях необязательно. Игрок KOI Dav1g уже отверг обвинения: «Объясню нашу тактику на пистолетке: если они смочат окно, то мы идем на А. Если нет, то стакаем Б. Мы никогда не используем грязные баги».
Мы посмотрели демозапись матча и не увидели, чтобы кто-то из KOI останавливался хотя бы на секунду, а перетяжка действительно началась сразу после брошенной дымовой гранаты.
KOI попала в закрытые квалификации вместе с Fnatic, ThunderFlash и Entropiq. Сегодня началась вторая открытая квалификация, будут еще две – всего с них выйдут 16 команд.