В CS 2 появился чит на основе искусственного интеллекта. Он повторяет действия игрока
Его невозможно обнаружить.
В CS 2 читы стали главной проблемой релиза – про-игроки и стримеры массово жаловались на софтеров, попадающихся в каждом втором матче на высоком рейтинге. А еще в бета-сезоне в топе были аккаунты с парой поражений при сотне побед – их также подозревали в использовании плохих программ. Но все эти читы можно было обнаружить – какие-то сложнее, какие-то проще, так или иначе каждый из них взаимодействовал с кодом игры. Теперь же появились программы на основе ИИ – бороться с ними будет намного сложнее.
ИИ-чит никак не взаимодействует с файлами игры – он распознает модели противников на экране, после чего наводится на них таким же образом, как и игрок – перед началом работы он обучается на действиях конкретного пользователя, чтобы потом наводиться примерно с той же скоростью, как и он.
Обнаружить такой чит очень сложно, причем даже игроки при просмотре демок вряд ли поймут, что пользователь был софтером – наводка срабатывает лишь по противникам, которые итак видны на экране, а игра не сможет обнаружить аномально быстрых движений игрока.
По слухам, Valve готовила для CS 2 новый античит – соответствующая вкладка была на сайте беты, но ее скрыли. Вероятно, разработчики также создают античит, использующий машинное обучение и ИИ. Разработчики читов в интервью Шоку сказали, что у Valve есть база читеров, но они их не банят, а используют для обучения нового античита. Неизвестно, сможет ли он бороться с ИИ-аимботом, так как он не оставляет в игре никаких следов и логов. А патруль игроков, который мог бы находить подозрительные моменты, в CS 2 отключен.