Читерская настройка в CS 2, которая улучшает видимость. Но очень нагружает систему
При ее отключении текстуры сливаются.
Разница между настройками графики в CS:GO всегда была условной. Да, качество текстур менялось, как и огня с дымом, но минимальные и максимальные настройки влияли только на FPS. В CS 2 один из таких параметров напрямую влияет на геймплей: с повышением степени сглаживания вы лучше видите противников сквозь прозрачные объекты.
Отвечай на вопросы по Доте, КС и играм и выигрывай призы на Новый год!
Проблема возникает, если модель стоит позади решетчатых объектов, таких как подвесные конструкции на Vertigo или забор на Nuke. С отключенным сглаживанием дальние элементы сливаются в сплошную стену.
При повышении сглаживания технологией MSAA решетка сохраняется, а противники гораздо лучше видны.
Ютубер 3kliksphilip сравнил эффект сглаживания с CS:GO. На старой версии Inferno был решетчатый забор, через который противник виден на любых настройках сглаживания.
Множественная выборка сглаживания (MSAA) – простая технология для борьбы с «лесенками» на краях текстур. Она никогда не предназначалась для обработки прозрачных полигонов, а хорошая видимость сквозь решетку в CS:GO объясняется большим расстоянием между отдельными частями забора. Для правильной обработки таких объектов применяются другие технологии, но в CS 2 есть лишь сглаживание MSAA и алгоритм постобработки CMAA2.
Помните, что включение MSAA очень влияет на производительность. Разница между отключенной и включенной на максимум опцией – почти 50% от FPS. Сглаживание со значением 2x понижает кадровую частоту на 30%, зато дает отличную видимость между решетками.