Нашли самые оптимальные настройки для CS 2. Необязательно все ставить на минималки
Идеальный баланс между картинкой и производительностью.
CS 2 все еще плохо оптимизирована, поэтому многие игроки ставят минимальные настройки графики – картинка получается некрасивой. Однако многие параметры можно не трогать, так как они не влияют на FPS.
Один из них – «Детализация моделей и текстур», который больше отвечает за визуальную часть игры. Выставляйте параметр на «высокая», иначе скины и текстуры потеряют в четкости, а карты покажутся пустыми – сравните скриншоты ниже, разница очевидна.
«Режим фильтрации текстур» также практически не влияет на кадровую частоту, но улучшает объем текстур – появляются мелкие стыки и ямки между плитами, поверхность выглядит неровной. Для максимальной производительности выберите билинейную фильтрацию, при этом даже «анизотропная 4x» не ухудшит производительность, зато улучшит качество.
Детализация шейдеров не нагружает компьютер, чего не скажешь о детализации частиц. Опция отвечает за эффекты взрывов, огня, воды – а это все сказывается на FPS. Более того, с низкими настройками частиц вы лучше видите сквозь осколочную гранату или «молотов». Сравните, как сильно меняется дым от огня при изменении этого параметра.
«Режим сглаживания множественной выборкой» очень бьет по FPS: между отключенным и максимальным сглаживанием разница почти в два раза. Но с понижением качества страдают и текстуры – появляется пиксельная лестница на краях объектов. Золотой серединой будет «2x Msaa».
Для максимальной производительности полностью отключайте сглаживание.
«Глобальное затемнение» также сказывается на кадровой частоте, но отключать его не стоит – тени в CS 2 помогают вычислять противников. Рекомендуем «среднее» значение.
FidelityFX Super Resolution улучшает производительность за счет оптимизации графики. Оптимальный выбор – такой, при котором добавится до 25% кадров, при этом картинка не станет совсем мыльной.
Полный список настроек для идеального баланса между графикой и производительностью:
- Режим сглаживания множественной выборкой – нет;
- Общее качество теней – высокое;
- Детализация моделей и текстур – высокая;
- Режим фильтрации текстур – билинейная;
- Детализация шейдеров – высокая;
- Детализация частиц – низкая;
- Глобальное затемнение – средняя;
- Расширенный динамический диапазон – производительность;
- FidelityFX Super Resolution – качество.