Как узнать урон по противникам в CS 2? Valve убрала простой способ
Нужно считать попадания.
Как правильно сказать информацию после смерти? Достаточно нескольких слов: названия позиции и состояния противника. И если в CS:GO после смерти высвечивалась табличка с информацией о нанесенном уроне, которая, к тому же, дублировалась в консоль, то в CS 2 вы не узнаете ничего. Valve максимально сближает Premier-матчмейкинг с про-играми – мап-вето, увеличенный фризтайм в начале раунда, овертайм. Скрытие информации об уроне относится сюда же – на про-уровне узнать ее можно лишь после окончания раунда, да и то не всегда.
Игроки с фейсита уже давно привыкли к таким правилам. Там урон пишется в чате в конце раунда, в Premier информация отображается под аватарами игроков. Если же вы убили человека, то высветится и способ: хэдшот, взрыв хаешки, поджог «молотовым». Но такой способ не поможет во время раунда, он лишь покажет насколько близко вы были к победе в раунде и сколько противников чудом выжило.
Вам нужно определять урон по количеству попаданий в противников. Может быть, сначала будет сложно, но запомнив значения на популярных пушках, вы быстро привыкнете считать попадания:
- AK-47 – 34 в живот, 27 в грудь;
- M4A4 – 28 в живот, 23 в грудь, 92 в голову;
- M4A1-S – 33 в живот, 26 в грудь, 92 в голову;
- Desert Eagle – 51 в грудь,
- Glock-18 – 14 в грудь,
- USP-S – 17 в грудь.
Учитывайте, что при стрельбе на дальних дистанциях урон снижается. При стрельбе с AK-47 и M4A1-S три пули оставят противника красным, с M4A4 потребуется 4 выстрела, у Desert Eagle очень быстро падает урон на дистанции – два выстрела скорее всего не убьют противника, а оставят его с 5-6 хп. Осколочная граната, кинутая точно под ноги противника, снимет у него половину хп. Все числа указаны с учетом бронежилета, без него урон будет больше.
Для передачи информации совсем необязательно говорить точный урон. Вполне хватит приблизительного значения: «один красный» или «ласт пол хп» поможет вашим тиммейтам закончить раунд.