Как узнать урон по противникам в CS 2? Valve убрала простой способ

Нужно считать попадания.

Как правильно сказать информацию после смерти? Достаточно нескольких слов: названия позиции и состояния противника. И если в CS:GO после смерти высвечивалась табличка с информацией о нанесенном уроне, которая, к тому же, дублировалась в консоль, то в CS 2 вы не узнаете ничего. Valve максимально сближает Premier-матчмейкинг с про-играми – мап-вето, увеличенный фризтайм в начале раунда, овертайм. Скрытие информации об уроне относится сюда же – на про-уровне узнать ее можно лишь после окончания раунда, да и то не всегда.

Игроки с фейсита уже давно привыкли к таким правилам. Там урон пишется в чате в конце раунда, в Premier информация отображается под аватарами игроков. Если же вы убили человека, то высветится и способ: хэдшот, взрыв хаешки, поджог «молотовым». Но такой способ не поможет во время раунда, он лишь покажет насколько близко вы были к победе в раунде и сколько противников чудом выжило. 

Вам нужно определять урон по количеству попаданий в противников. Может быть, сначала будет сложно, но запомнив значения на популярных пушках, вы быстро привыкнете считать попадания:

  • AK-47 – 34 в живот, 27 в грудь;
  • M4A4 – 28 в живот, 23 в грудь, 92 в голову;
  • M4A1-S – 33 в живот, 26 в грудь, 92 в голову;
  • Desert Eagle – 51 в грудь, 
  • Glock-18 – 14 в грудь,
  • USP-S – 17 в грудь.

Учитывайте, что при стрельбе на дальних дистанциях урон снижается. При стрельбе с AK-47 и M4A1-S три пули оставят противника красным, с M4A4 потребуется 4 выстрела, у Desert Eagle очень быстро падает урон на дистанции – два выстрела скорее всего не убьют противника, а оставят его с 5-6 хп. Осколочная граната, кинутая точно под ноги противника, снимет у него половину хп. Все числа указаны с учетом бронежилета, без него урон будет больше. 

Для передачи информации совсем необязательно говорить точный урон. Вполне хватит приблизительного значения: «один красный» или «ласт пол хп» поможет вашим тиммейтам закончить раунд.  

+6
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Самый бесполезный совет, который можно было дать. Просто посчитай е6ать, чё сложного? В кс же сразу же понимаешь когда попал в противника, а когда попал и даже засчитало.)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости