5 режимов, которых не хватает в CS 2. Они разнообразят игру
Зомби, серф и дуэли.
CS 2 вышла с очень скромным набором режимов: Premier, матчмейкинг, дезматч и паблик. Никаких перелетных снайперов, ретейка, гонки вооружений и Danger Zone. Но даже когда разработчики добавят их, они лишь приблизят игру к состоянию CS:GO. В новой версии должны быть и новые режимы. Мы собрали 5 идей, которые разнообразят CS 2 в перерывах между потными катками в премьере.
1 на 1
В CS уже есть матчмейкинг и напарники, но почему бы не дать игрокам еще один соревновательный режим, в котором будет важен лишь главный скилл в игре – уровень стрельбы. Разработчики быстро смогут сделать несколько аим-карт, схожих с awp_india, awp_lego_2, aim_map и aim_redline. Короткие матчи на 10-15 минут, где все решает лишь скилл игрока – каждый захочет получить в таком режиме глобала, ведь это будет доказательством крутого аима.
Более того, режим отлично подойдет, если нужно убить время. Ждешь 5 минут, пока тиммейт отбежал от компьютера? Сыграй 1 на 1 и разомнись! Не хочешь играть с рандомными тиммейтами? Проведи вечер в кайфовых дуэлях 1 на 1. Можно добавить и приятные бонусы, например, показывать не только звание игрока, но и его статистику в дуэлях. Каждый захочет похвастаться сотней-другой побед при 10 поражениях.
Захват флага
Прекрасный аналог паблика в CS. 2 команды 10 на 10 пытаются украсть флаг с базы противника и доставить его на свою. Необходимо немного изменить правила, например, увеличивать здоровье игроку с флагом, чтобы было реально сделать забег через всю карту и вернуться обратно.
Когда-то разработчики планировали добавить захват флага в CS:GO – полностью рабочая версия режима была в мастерской еще в 2013 году. Тогда Valve хотела ввести его в игру, но по каким-то причинам отказалась. Перелетные снайперы, которые также изначально появились в мастерской, позже перешли в игру. Почему бы в CS 2 не портировать сразу несколько старых режимов, к тому же переработка будет намного легче, чем создание с нуля.
Сопровождение
Этот режим есть во многих играх, например, в Team Fortress 2 и Overwatch. Идея очень проста: объект (например вагонетка) едет из точки А в точку Б, задача одной команды – разрушить его по пути, второй – защитить и доставить в безопасности до финиша. Груз может двигаться, только пока рядом с ним есть игроки сопровождения, причем чем игроков больше, тем быстрее.
Реализовать режим можно разными способами: либо игроки после смерти не будут возрождаться, а счет будет идти по раундам, как в паблике или матчмейкинге, либо же будет ограничение по времени, за которое нужно довести груз до конца, а после смерти игроки снова будут появляться на своем респауне после небольшой задержки.
Зомби
Режим был очень популярен в CS 1.6 и возродился благодаря стримам Деко. Денис играл вместе с M0nesy, Sh1ro и своей девушкой, а среди подписчиков собиралась толпа желающих. Идея режима крайне проста: есть зомби с большим количеством хп и выжившие с пушками, задача – продержаться до конца раунда. Зомби убивают за пару ударов, но только в упор, выжившие же могут отталкивать их выстрелами.
Веселый, простой и динамичный режим, по которому раньше было много кастомных серверов. Режим вполне может стать популярнее, чем перелетные снайперы или гонка вооружений.
Серф и баннихоп
Мувмент – очень важный скилл в CS 2, натренировать его можно на специальных картах с распрыжками и скольжением по текстурам. И если стрельбу или раскидки уже можно прокачивать в официальных режимах, то серфить можно лишь на сторонних серверах – явная недоработка разработчиков. Для режима даже не потребуется писать много кода, основная проблема – создание новых карт, которую тоже можно быстро и просто решить, выкупив права на популярные карты.
* * *
Проблема имеющихся режимов в CS 2 – однообразие. Даже Danger Zone и ретейки были глотком свежего воздуха и чего-то нового, более того – аудитория фанатов есть и у баттл-рояля, хотя большинство игроков пропустили релиз мимо ушей. Серф, зомби-мод и режим с сопровождением объекта точно найдут своих игроков.