«#####, какая игра конченная, #####». У M0nesy смешанная реакция на CS 2
Нашел кучу минусов, но все равно хвалит.
Релизом CS 2 недовольны все: про-игроки, стримеры, фанаты. Мы уже писали о реакции Симпла: «Не играйте в это дерьмо». Монеси, которому в какой-то момент CS 2 очень нравилась, после релиза также очень сильно разочаровался.
Кто выиграет Инт? А с каким счетом? Сделай прогнозы на TI12 в нашем Бинго и поборись за призы!
Илья – топовый снайпер, но в CS 2 AWP ему понравилась намного меньше. Все дело в новой системе регистрации урона, из-за которой иногда вам будет казаться, что вы промахиваетесь. Из-за нее фликать с AWP стало намного сложнее. «Ладно, будем покупать калаш. Буду играть с ним и даже не париться. AWP – это просто ###### [кошмар]» – в шутку сказал Илья. Впрочем, уже были примеры, когда при переходе в новую игру человек менял роль. Маркелов – лучший снайпер CS 1.6 – в CS:GO стал обычным рифлером. Вдруг, Илью ждет тот же путь? К тому же, ему очень понравились Дигл и AK-47.
А вот после неудачного зажима с M4A4 Монеси сильно сгорел: сначала закрыл кулаками глаза, а после агрессивно забил ими друг о друга: «##### [блин], какая, сука, игра конченная, ##### [невозможно]».
После релиза в CS 2 была большая проблема с хитбоксами – попасть в сидячую модельку с опущенной головой было практически нереально. Сейчас эту ошибку уже исправили, но Илья, столкнувшись с ней, сильно сгорел: «Какая фишка, ##### [к черту], братан, тут игра сломана. ###### [ужас], я не буду в это играть, я зажал тебе [в голову]». Монеси провел эксперимент – зажал в голову тиммейта на респауне в упор, но по тому не нанеслось урона. Совсем.
В CS 2 до релиза практически не было настроек звука, на что многие жаловались. После полноценного выхода появились продвинутые параметры, но Илье все еще не хватает опицональности: «Над CS 2 все еще нужно много работать. Если я начну перечислять, над чем нужно работать, то выйдет длинный список. Самое важное – исправить звук в игре, потому что на лане будет тяжело все услышать на карте. Несмотря на это, мне нравится игра. Очевидно, в будущем она станет еще лучше».
Тикрейт очень важен для каждого про-игрока. Естественно, Осипов им тоже недоволен: «Пацаны, честно, мне не особо нравится. Понятное дело, играть можно, все окей. Но отличие от 128 тикрейта очень заметно. Мне кажется, любой про-игрок определил бы, что тикрейт немножечко похуже. Был бы 128 тикрейт – было бы вообще топ». А за неделю до релиза он намного жестче высказывался о тикрейте: «Тикрейт в CS 2 – полная херня. Надеюсь, Valve что-то сделают с этим, это ужас. Это тот же тикрейт 64».
Впрочем, мнение Ильи намного мягче, чем у Костылева. Он несколько раз говорил, что ему нравится новая игра, и даже после того, как находил в ней баги, активно гриндит. Вероятно, когда разработчики доделают CS 2 через несколько месяцев, Илья будет ей полностью доволен.