В CS 2 большие проблемы с хитбоксами. По сидячим противникам не регистрируются попадания

В CS:GO такой баг был 8 лет назад.

Почти каждый день мы пишем про очередной баг, недоработку или проблему CS 2. Некоторые из них – забавные глюки текстур, из-за которых Dust 2 появляется на Inferno, но есть и критические ошибки. Например, в CS 2 большие проблемы с хитбоксами: у сидячих моделей не регистрируются попадания, а во время движения они рассинхронизируются.

Хитбокс отличается от модели. Особенно в приседе

После какого-то из осенних патчей Valve накосячила с хитбоксами моделей. Чаще всего проблема появляется, когда противник сидит – урон не регистрируется, как будто у противника включен антиаим. Обратите внимание: хитбокс намного выше, чем находится голова противника. Вероятно, проблема в обновленных анимациях агентов.

На реддите выдвинули теорию, защищающую Valve. Якобы на локальных серверах и во время разминки игра экономит ресурсы серверов и компьютеров. Даже нашли подтверждения из Valorant, где один из разработчиков говорил, что во время закупки используется лишь 33% мощности серверов. Странное, но логичное объяснение, особенно если учитывать старые и слабые сервера Valve. Но есть один нюанс: такой же баг появляется и во время матчей.

И если этот момент можно объяснить невероятным разбросом пушки (хотя первый выстрел с AK-47 всегда летит в цель), то вот следующий – мистика. 20 пуль с MP9 в упор в спину – 0 попаданий.

Самое логичное объяснение – антиаим. Вот только такой чит для CS 2 еще не создан, а в CS:GO большинство уязимостей для этого хака было закрыто еще в 2019 году. Похоже, снова проблема в испорченных хитбоксах. Но насколько все плохо с игрой, если даже спрей в спину совсем не засчитывается?

У стоячих моделей также иногда есть расхождения с хитбоксом. Но, судя по всему, это лишь визуальная ошибка – при стрельбе попадания регистрируются корректно.

В CS:GO такая ошибка была 8 лет назад

Проблемы с хитбоксами в CS:GO Valve чинила 3 года – с релиза и до конца 2015 года. Сначала Valve приблизила хитбокс к модели и улучшила скелет, но долгое время сохранялся баг во время прыжков – текстура и хитбокс сильно расходились между собой. Теперь на реддите шутят, что в CS 2 также будут фиксить критические ошибки по несколько лет. 

Фанаты сразу же вспомнили про старый мем из 2016 года. Тогда Hiko зажал половину обоймы с AK-47 в упор, но по противнику не зарегистрировало ни одного попадания. В тред на реддите пришел один из разработчиков, подробно расписавший каждый промах: 

«Кратко: 

  • выстрелы 1-5: чистые промахи;
  • выстрелы 6-9: промахи из-за отдачи (плохой спрей-контроль);
  • выстрелы 10-11: очень близко, но промахи и неточность объясняют эти промахи;
  • выстрел 12: вероятно, выстрела не было. Hiko уже умер».

Теперь этот комментарий спамят под каждым постом о промахе, подшучивая над оправданиями разработчика. Появились даже альтернативные версии шутки: «Кратко: выстрелы 1-20 – вы играете в CS 2».

+6
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости