В CS 2 большие проблемы с хитбоксами. По сидячим противникам не регистрируются попадания
В CS:GO такой баг был 8 лет назад.
Почти каждый день мы пишем про очередной баг, недоработку или проблему CS 2. Некоторые из них – забавные глюки текстур, из-за которых Dust 2 появляется на Inferno, но есть и критические ошибки. Например, в CS 2 большие проблемы с хитбоксами: у сидячих моделей не регистрируются попадания, а во время движения они рассинхронизируются.
Хитбокс отличается от модели. Особенно в приседе
После какого-то из осенних патчей Valve накосячила с хитбоксами моделей. Чаще всего проблема появляется, когда противник сидит – урон не регистрируется, как будто у противника включен антиаим. Обратите внимание: хитбокс намного выше, чем находится голова противника. Вероятно, проблема в обновленных анимациях агентов.
На реддите выдвинули теорию, защищающую Valve. Якобы на локальных серверах и во время разминки игра экономит ресурсы серверов и компьютеров. Даже нашли подтверждения из Valorant, где один из разработчиков говорил, что во время закупки используется лишь 33% мощности серверов. Странное, но логичное объяснение, особенно если учитывать старые и слабые сервера Valve. Но есть один нюанс: такой же баг появляется и во время матчей.
И если этот момент можно объяснить невероятным разбросом пушки (хотя первый выстрел с AK-47 всегда летит в цель), то вот следующий – мистика. 20 пуль с MP9 в упор в спину – 0 попаданий.
Самое логичное объяснение – антиаим. Вот только такой чит для CS 2 еще не создан, а в CS:GO большинство уязимостей для этого хака было закрыто еще в 2019 году. Похоже, снова проблема в испорченных хитбоксах. Но насколько все плохо с игрой, если даже спрей в спину совсем не засчитывается?
У стоячих моделей также иногда есть расхождения с хитбоксом. Но, судя по всему, это лишь визуальная ошибка – при стрельбе попадания регистрируются корректно.
В CS:GO такая ошибка была 8 лет назад
Проблемы с хитбоксами в CS:GO Valve чинила 3 года – с релиза и до конца 2015 года. Сначала Valve приблизила хитбокс к модели и улучшила скелет, но долгое время сохранялся баг во время прыжков – текстура и хитбокс сильно расходились между собой. Теперь на реддите шутят, что в CS 2 также будут фиксить критические ошибки по несколько лет.
Фанаты сразу же вспомнили про старый мем из 2016 года. Тогда Hiko зажал половину обоймы с AK-47 в упор, но по противнику не зарегистрировало ни одного попадания. В тред на реддите пришел один из разработчиков, подробно расписавший каждый промах:
«Кратко:
- выстрелы 1-5: чистые промахи;
- выстрелы 6-9: промахи из-за отдачи (плохой спрей-контроль);
- выстрелы 10-11: очень близко, но промахи и неточность объясняют эти промахи;
- выстрел 12: вероятно, выстрела не было. Hiko уже умер».
Теперь этот комментарий спамят под каждым постом о промахе, подшучивая над оправданиями разработчика. Появились даже альтернативные версии шутки: «Кратко: выстрелы 1-20 – вы играете в CS 2».