Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
ESL Pro League 19. 14:30. Завершен
Bad News Kangaroos
02
Mouz
ESL Pro League 19. 14:45. Завершен
Ence
02
GamerLegion
ESL Pro League 19. 17:30. Завершен
Ninjas in Pyjamas
02
Heroic
ESL Pro League 19. 17:30. Завершен
Pera
02
Complexity Gaming
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Monte
20
Forze
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Team Liquid
21
FURIA Esports
Kobolds Rave 2. 08:00. Не начался
Team Bright
Execration
Kobolds Rave 2. 11:00. Не начался
Spiky Gaming
IHC

Как повысить звание в CS 2? Изучаем матчмейкинг и премьер-режим с эло

Известно мало.

CS Rating – новая важная величина для отслеживания скилла игрока. Если раньше навыки каэсеров определялись по восемнадцати званиям, то теперь разработчики ввели удобную систему, состоящую лишь из цифр. Но пока очень сложно понять как именно она работает.

На каких картах CS 2 летает? Mirage и Vertigo все еще в топе, с Inferno проблемы

Как комфортно играть в CS 2 на слабом ПК? Подсказываем настройки графики и разрешение

В CS 2 будет отличный матчмейкинг. А нужен ли теперь Faceit?

В обычном матчмейкинге остались звания

Valve убрала классический матчмейкинг на второй план – в нем остались звания, но они не будут отображаться в вашем профиле. Теперь на каждой карте у вас будет индивидуальный ранг, при поиске вам будут подбирать тиммейтов со схожими званиями.

Система повышений, вероятно, осталась такой же, как и раньше, просто теперь для каждой карты будет отдельный ранг. На текущий момент обычный матчмейкинг отключен, так как Valve тестирует работу Premier. Скорее всего, сыграть в него можно будет лишь после релиза игры.

Звания в Counter-Strike 2 остались такими же, как и в CS:GO:

  • Silver I, Серебро-1 
  • Silver II, Серебро-2 
  • Silver III , Серебро-3 
  • Silver IV, Серебро-4 
  • Silver Elite, Серебро-Элита
  • Silver Elite Master, Серебро-Великий Магистр 
  • Gold Nova I, Золотая Звезда-1 
  • Gold Nova II, Золотая Звезда-2
  • Gold Nova III, Золотая Звезда-3 
  • Gold Nova Master, Золотая Звезда-Магистр 
  • Master Guardian I, Магистр Хранитель-1
  • Master Guardian II, Магистр Хранитель-2 
  • Master Guardian Elite, Магистр Хранитель-Элита
  • Distinguished Master Guardian, Заслуженный Магистр-Хранитель
  • Legendary Eagle, Легендарный Беркут 
  • Legendary Eagle Master Легендарный Беркут-Магистр 
  • Supreme Master First Class, Великий Магистр Высшего Ранга
  • The Global Elite, Всемирная Элита 

Как работает CS Rating в Premier-режиме?

Известно, что CS Rating похож на эло: тиммейты и противники подбираются, исходя из их количества рейтинга, а количество очков за победу и поражение высчитывается по специальной формуле. Раньше CS:GO работала по схожему принципу, но игрокам никогда не говорился их реальный рейтинг, лишь показывалось звание.

На CS Rating влияют только матчи в премьер-режиме с драфтом карт и выбором сторон. Во время пиков игрокам покажут их лучшие и худшие карты.

Премьер-режим идет по следующим правилам: до 13 побед, смена сторон после 12 раундов, пауза перед раундом увеличена до 20 секунд, командам доступно по 4 30-секундных таймаута. 

Игрокам необходимо пройти калибровку – она длится до 10 выигранных матчей. После нее присваивают рейтинг. Судя по результатам про-игроков, 10 побед дадут 20-22 очка рейтинга. S1mple с 10 победами, одним поражением и одной ничьей получил 19,565 очков и занял 473-е место в мире, Ropz – 21,933 очка. Лучший результат в мире – 25,999 очков – принадлежит неизвестному игроку, у него 56 побед за 57 матчей. Еще один игрок с 13 победами и без единого поражения идет с 24,122 очками.

Для удобства очки разделены на категории с шагом в 5 единиц. Сейчас они помечены цветами от желтого до серого – прямо как уровни редкости оружия. В будущем обозначения могут измениться.

Рейтинг зависит от сезонов – вероятно, нужно будет регулярно проходить рекалибровку. Сейчас идет бета-сезон, старт первого полноценного назначен на 23 сентября.

Как повышать CS Rating?

О рейтинге мало что известно, но он зависит не только от итогового результата матча (победа или поражение), но и от дополнительных цифр: индивидуальной результативности, статистики тиммейтов и противников, рейтинга тиммейтов и противников. Мы дополним пост, как только появится больше информации.

Вероятно, новая система работает на той же модели Glicko-2, что и прежний матчмейкинг. Недавно такая же система была введена в Dota 2. Valve немного доработала модель, теперь она оценивает уверенность в скилле игрока. На основе этого параметра идет подсчет: сколько игрок может получить очков рейтинга, а сколько – потерять.

+6
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости