Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
Riyadh Masters 2024. 20:00. Завершен
NAVI
02
Virtus.pro
Riyadh Masters 2024. 20:00. Завершен
Yellow Submarine
20
1win
Riyadh Masters 2024. 07:00. Не начался
Team Bright
G2.IG
Riyadh Masters 2024. 12:00. Не начался
Yellow Submarine
NAVI
Реклама 18+
Riyadh Masters 2024. 13:00. Не начался
Dragon Esports
Team Secret
Реклама 18+
Riyadh Masters 2024. 16:00. Не начался
Virtus.pro
TBA
IEM Dallas 2024. 20:46. Завершен
Team Vitality
20
Team Spirit
IEM Dallas 2024. 23:56. Завершен
G2
20
9z Team

Вы знали, почему на допах в CS выдают лишь 10 тысяч? Все из-за опечатки 20 лет назад

Разработчикам предлагали изменить правила.

На мейджорах в овертайме исторически выдавалось лишь $10 тысяч, несмотря на максимально возможное ограничение в $16 тысяч. Киберспортсменам было сложно подстраиваться под разные правила, ведь ESL всегда ставит $16 тысяч, а Blast – $12,5.

Откуда вообще взялись такие числа? Оказывается, причина в банальной опечатке.

Больше интересного – в нашей телеге про киберспорт! Подписывайся, важные новости и лучшие мемы ждут

Джейсон Бейкер – бывший сотрудник ESL, MLG, Eleague и Blizzard. Он отвечал за трансляции – был режиссером трансляций на мейджоре в Коламбусе и продюсером на Eleague. Но в киберспорт он пришел за много лет до появления CS:GO. Во времена оригинальной CS и господства CPL оператор выдавал лишь $800 на овертайм, поэтому динамика допов сильно страдала. 

Мираж – карта, которая скинула с топа Dust2. А создал ее фермер 20 лет назад

Джейсон много раз пытался переубедить начальника, но ему отказывали. А дома он часто играл с братом 1 на 1 по стандартным правилам – с допами по $16 тысяч. Но однажды Джейсон опечатался и прописал $10 тысяч, из-за чего не смог купить AWP три раза подряд. После смены руководства CPL он вновь пришел к боссам с этой идеей. Новый руководитель – Джастин – согласился выдавать больше денег, но был против $16 тысяч: не хотел, чтобы команды покупали AWP по три раза. Джейсон вспомнил про домашние игры с братом и предложил вариант с десятью тысячами. 

Позже Valve взяла эту систему для мейджоров по CS:GO. Джейсон встречался с разработчиками в Коламбусе, где убеждал их перейти на полноценные овертаймы с 16 тысячами. Но они отказались – им нравилась действующая система, хоть она и не использовалась больше ни на одном турнире.

6 тысяч – серьезная разница?

Да, особенно для снайпера защиты. AWP и броня со шлемом стоят $5750. Если проиграть в первом раунде, то на балансе остается $5650 ($4250 + бонус в $1400). Снайперу уже придется отказаться от шлема. А после второй смерти он будет играть решающий раунд с пистолетом. 

Flashpoint нарушала правила Valve: в овертаймах играют с $16 тысячами, а не с десятью. К чему это могло привести?

Страдают и другие игроки защиты: да, им хватит денег на покупку эмки в каждом раунде, но в третьем нужно отказаться от гранат, а это слишком критично для профессиональных игр. 

Классическое решение с $16000 дает безграничные возможности всем. А вариант Blast с $12500 считается самым оптимальным: у рифлеров хватит денег на все три раунда, хотя снайперу придется экономить в конце.

+9
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
в основной части игры экономика есть, проиграл много подряд - экономь. почему на допах-то этого не должно быть?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости