Новая операция – лучшее обновление в CS:GO. Valve отлично поработала!

Хван восхищается Valve.

Valve выпустила новую операцию «Хищные воды», попутно серьезно изменив геймплей в CS. Знаете, обычно я критикую действия разработчиков и на регулярной основе пишу о том, как они опять накосячили. Но сегодня – не тот случай, и я очень сильно хочу похвалить Valve за обновление.

Все геймплейные изменения полезны

Когда я увидел подробности обновления, то даже не поверил глазам, потому что разработчики сделали реально те вещи, о которых их просило коммьюнити.

Одной из основных проблем Ancient были маленькие пленты – об этом говорили про-игроки и аналитики. И вот Valve расширяет пленты, доводя их до нормального размера.

Еще приятнее обновление на Дасте. Проблема с прострелом дверей уже давно обсуждается на Реддите, а недавно я предлагал свое решение проблемы – просто убрать суицид.

Как сделать Dust 2 интереснее? Меняем респауны, убираем скайбоксы

И разработчики закрывают суицид, тем самым возвращая баланс на карту: террористы все еще могут быстро занять мид, но при этом с карты наконец-то убрали абсолютно рандомные прострелы и зажимы со скорострелки в начале раунда.

Именно такой и должна быть работа с картами: изменения, которых требует комьюнити. Помните, когда в последний раз до этого правки на картах были реально полезными? Мне на ум приходит только открытие скайбоксов на Мираже много лет назад.

Дроп гранат и улучшение M4A1-S – еще две фишки, которые последний год активно обсуждались на реддите, а теперь Valve добавила их в игру. Оба изменения должны разнообразить геймплей. Из-за выбрасывания гранат открывается много потенциальных тактик на некоторых картах, а бафф M4A1-S наконец-то сделал ее полноценным аналогом M4A4 (а может, и AK-47).

Разработчики фактически сами спросили у комьюнити, нужен ли им дроп гранат, скинув летом несколько сторис, заспойлеривших это обновление. После они, видимо, собрали фидбэк с реддита и других соцсетей.

А за новый дезматч я готов простить Valve все их прошлые факапы. Они наконец услышали просьбы о создании режима «каждый сам за себя», и я уверен, что уже совсем скоро он станет популярнее сторонних серверов для разминки.

Геймплейные изменения в CS – уверенная есятка. Valve все сделала идеально.

Операция крутая, но на самом деле это Battle Pass

На сайте Valve заявила, что в операции нас ждет много новых заданий, но первая неделя полностью состоит из миссий, аналоги которых были в прошлых операциях. Задания первой недели пройдут больше всего людей, поэтому их стоило обновить, чтобы поднять интерес у людей к покупке. Пожалуй, это самое большое разочарование от обновления: вместо чего-то нового снова приходиться идти гриндить в дезматч, напарники и матчмейкинг.

Операция, конечно, крутая: очень красивая медаль, много красивых скинов (особенно в кейсе операции, а не в коллекциях) и крутые агенты для террористов. Но стоит понимать, что теперь операции – это просто Battle Pass. Если в старых операциях был сюжет, то теперь нас ждут максимум 2 кооп-миссии на первой и последней неделе.

Valve даже в коде игры называют операцию «сезонным пропуском», поэтому не стоит ждать от нее сюжета. Просто нужно с этим смириться и наслаждаться новой системой с отличными наградами.

* * *

Даже с минусами операции это обновление – самое крупное за последние несколько лет. Если прошлогодняя операция запомнилась только ретейками и бесполезным премьер-режимом и статистикой, то от этого обновления и операции у игроков останутся теплые воспоминания, ведь разработчики показали, что иногда прислушиваются к игрокам.

Лучшие посты по CS:GO – у нас

+6

Опрос

голосов
5 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
"Именно такой и должна быть работа с картами: изменения, которых требует комьюнити." - если бы всё было так, то вертиго бы ушел обратно, как только вышел ремастер кэша.
И что касается работы с картами, опять же нет, чисто визуально (брашворк) выглядит как говно из жопы, а точнее маппер потратил примерно 2.5 сек на создание блока и ещё 0.5 на нанесение текстуры. Выглядит криво, убого и просто на от361сь. (что бы понять, посмотрите видос 3кликфилипа про обнову, и обратите внимание на то как выглядил тунель до этого и его детализацию. грубо говоря 10 моделек и столько же бращей, заменили 1, это просто наплевательское отношение, это не сложно сделать красиво или хотя бы органично)
Вальв всё так же класить на комьюнити и всё в целом, уйма (убогих скинов, а да трейн 2031031 ещё ждём) и очередная операция, под штамповку, кто помнит операции 2014го года, поймут. Автору видимо мало лет, и он ещё толком в кс не наигрался, ибо раздувание хайпа ради хайпа через всю статью выглядит крайне фальшиво.
+1
0
+1
так кооп миссии нет на первой неделе(( я расстроился

ну и как представитель комьюнити требую расширение маппула до 9 карт с +тусканом +коблом +кешем! убрать можно мираж на переработку)
0
0
0
так кооп миссии нет на первой неделе(( я расстроился ну и как представитель комьюнити требую расширение маппула до 9 карт с +тусканом +коблом +кешем! убрать можно мираж на переработку)
Я так подозреваю, что в этой операции нас обломали с сюжетными миссиями. Если на первой неделе ее нет, то, скорее всего, не будет вообще
0
0
0
так кооп миссии нет на первой неделе(( я расстроился ну и как представитель комьюнити требую расширение маппула до 9 карт с +тусканом +коблом +кешем! убрать можно мираж на переработку)
Я тоже ждал кооп миссии, но стражи смогли компенсировать мои ожидания. Стрелять по парашютистам - прикольно!
0
0
0
"Именно такой и должна быть работа с картами: изменения, которых требует комьюнити." - если бы всё было так, то вертиго бы ушел обратно, как только вышел ремастер кэша. И что касается работы с картами, опять же нет, чисто визуально (брашворк) выглядит как говно из жопы, а точнее маппер потратил примерно 2.5 сек на создание блока и ещё 0.5 на нанесение текстуры. Выглядит криво, убого и просто на от361сь. (что бы понять, посмотрите видос 3кликфилипа про обнову, и обратите внимание на то как выглядил тунель до этого и его детализацию. грубо говоря 10 моделек и столько же бращей, заменили 1, это просто наплевательское отношение, это не сложно сделать красиво или хотя бы органично) Вальв всё так же класить на комьюнити и всё в целом, уйма (убогих скинов, а да трейн 2031031 ещё ждём) и очередная операция, под штамповку, кто помнит операции 2014го года, поймут. Автору видимо мало лет, и он ещё толком в кс не наигрался, ибо раздувание хайпа ради хайпа через всю статью выглядит крайне фальшиво.
Кэш не вернули, поскольку Валве продвигает в официальный маппул только свои карты, что логично, дабы в будущем не было проблем с правами. А ждать от CS:GO огромной детализации карт - странно, для этого есть колда и радуга.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости