Как сделать Dust 2 интереснее? Меняем респауны, убираем скайбоксы

Обновляем культовую карту.

В своем посте я однажды раскритиковал Dust 2: на карте сильная доминация атаки, нет нормальной раскидки, а структурно она слишком проста. Но у карты все равно есть потенциал, поэтому после незначительной доработки она может стать одной из лучших в игре.

Я ненавижу Dust 2. Каждый матч там под копирку, Valve хоть что-то поменяет?

Изменение баланса игры

Самый простой способ исправить баланс в игре – убрать у террористов информацию по миду в начале раунда. Сейчас игроки спецназа вынуждены откидывать смок, чтобы просто дойти до Б плента. При этом смок – не стена, поэтому Б-опорник регулярно теряет здоровье или умирает на первых секундах раунда, особенно если террористы закупают скорострелки.

Идея изменения респаунов от пользователя реддита.

Есть два способа исправить ситуацию. Первый – перенести респаун спецназа ближе к миду, а террористов сдвинуть ближе к одному из плентов. В таком случае, опорник Б и снайпер будут пробегать через двери до того, как атака займет позиции. Минус этого варианта – может появиться дисбаланс в другую сторону, так как снайпер защиты будет отстреливать проходящих игроков атаки.

Второй способ – полностью убрать суицид, но дать возможность атаке быстрее заходить на шорт. Такой вариант не даст преимущества защите и практически не отразится на тактиках атаки, так как они смогут занимать мид практически с теми же таймингами, что и раньше.

Серьезные структурные изменения

Стоит переделать Б-плент, потому что сейчас игра на нем – скука. Ты либо стоишь весь раунд в ожидании, после чего перетягиваешься на А, где, скорее всего, уже нет шансов. Либо атака выходит на тебя и легко убивает.

Если же мид тоже занят террористами, то игрок в пленте вынужден играть на два фронта. На Мираже, например, в такой ситуации он может перестроиться на форест или бэксайд, где ему будет легче стрелять, или и вовсе отойти в кухню.

Лучшее решение проблемы – убрать окно. В таком случае игрок в сайде сможет комфортно принимать выход с обеих сторон. Также Б-плент можно сделать чуть ближе к КТ, чтобы перетяжка на А не занимала столько времени.

Еще одно изменение, способное оживить карту – добавление прохода между лонгом и шортом. Звучит абсурдно, но это создаст больше возможностей как для атаки, так и для поджимающих опорников. Новый проход приведет к появлению разнообразных тактик.

Мелкие изменения на карте

Важнее всего убрать скайбоксы. Такое изменение позволит придумать кучу новых фейковых раскидок и моментальных флэшек. Даже такое незначительное обновление встряхнет карту, как это было несколько лет назад с Миражом (после поднятия скайбоксов на Б атака стала чаще ходить на этот плент). 

Если Valve не изменит точки респаунов, то нужно хотя бы поменять варианты появления игроков защиты, поскольку сейчас есть только один: все спавнятся полукругом по центру КТ. Добавление близких к лонгу и миду респов уже изменит геймплей на половине карты.

Лучшие посты по CS:GO – у нас

+6

Опрос

голосов
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Зачем что-то менять на этой карте? Она идеальная. И перестрелки в миде очень много решают вначале.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости