CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены

Как играть на Мираже: главные расстановки, стратегии и раскидки

Объясняем понятным языком.

Mirage – самая популярная карта в игре как на про-сцене (18800 раз – на 2300 раз больше, чем у Инферно), так и в матчмейкинге, где у нее всегда наименьшее время поиска. В последние несколько лет локацию регулярно хейтят игроки и аналитики, уставшие от ее простоты. Мираж действительно очень прост в структурном плане: есть три основные линии, на которых происходят основные бои. 

Игра за защиту

Две популярных расстановки: 3 – 1 – 1 и 2 – 1 – 2. При первой на А встает 3 игрока и по одному на мид и Б, при второй – по 2 на каждый плент и 1 на мид. 

При игре с двумя опорниками на плентах один игрок с Б должен активно играть на шорте, не давая атаке занять мид и залезть в окно. Снайпер из окна по первой инфе должен перетягиваться на А: либо в джангл, либо в КТ, так как принять открытую точку двум опорникам практически нереально.

Опорники А всегда должны занимать перекрестные позиции, с которых легче принимать выход. Нет смысла вставать сайд, фаербокс и КТ, такое укрепление очень легко вскрыть. А вот пройти расстановку с игроком под паласами, на стейрсах и на фаербоксе заметно сложнее.

Если на пленте два игрока, то один должен отыгрывать на стейрсах, второй в дефолте или под паласами. Важно, что на второй позиции не стоит дожидаться, пока соперники вас проверят. Выходите первыми, можно даже с префайром на тетрис, но только после накинутой флэшки.

12 важнейших флэшек на Mirage, которые выбесят ваших противников

Роль Б опорника более скучная, но не менее важная. Он всегда должен смотреть за апартаментами и максимально сдерживать выход атаки. Поэтому не стоит агрессивно принимать террористов (ведь на вас будет бежать как минимум 3 человека, а чаще всего вся команда), лучше откинуть «молотов» и осколочную, после чего занять выгодную позицию на бэксайде или форесте и дожидаться своих тиммейтов.

Снайпер – ключевой игрок в обороне на Мираже. Здесь недопустима пассивная игра, он должен постоянно бегать по всей карте в поисках фрага. Для агрессивной игры с AWP есть все условия: при первом тайминге под мид можно успеть запрыгнуть в андер до выхода террористов на мид или быстро занять апартаменты на Б, если атака часто ходит под этот плент или грамотно сыграть с бэксайда.

Игрок NAVI показал, как нужно играть с AWP на Мираже

На А снайпер может играть на стейрс и фаербоксе, откуда при желании можно быстро перейти в КТ, если вы понимаете, что удержать плент уже не получится и нужно будет разыгрывать ретейк-ситуацию.

Игра в атаке

За атаку есть несколько стандартных стратегий, при правильном комбинировании которых можно очень легко выигрывать. Самый простой раунд – дефолтные выходы на пленты. Для выхода на А потребуется 3 смока (на стейрс, джангл и в КТ) и несколько «молотовых».

Для выхода на Б нужно будет 4 смока: два на шорт, по одному на окно и дверь с кухни. Все смоки можно найти в нашем отдельном посте по раскидке на Мираже.

Часто играются сплит-раунды: несколько игроков заходят на плент через основное направление, несколько – через коннектор или шорт (в зависимости от плента) в бок к спецназу. Для таких выходов помимо стандартной раскидки плента нужно знать гранаты на миду: смоки на старт, коннектор и шорт, «молотовы» в окно и ладдер.

Открываться на все позиции нужно только под флэшки. По ним у нас также есть отдельный гайд.

Отдельное внимание уделим фейк-смокам на А с Б плента. Они полезны, но при этом очень редко используются, хотя в матчмейкинге, если правильно их раскидать, можно выйти на пустой плент.

Смок на КТ. Дается с приседа с помощью jumpthrow. Перед этим нужно сделать два шага вперед, не двигая прицел.

Смок в джангл. Дается с приседа с помощью jumpthrow.

Смок в стейрс. Дается с приседа с помощью jumpthrow.

Тайминги на карте

У команд примерный паритет по таймингам на карте, они практически одновременно занимают основные позиции на карте:

  • Мид – игрок защиты успевает прийти на секунду раньше;
  • При снайперской дуэли в яме игроки занимают свои позиции одновременно;
  • При пике коннектора у атаки преимущество в 3 секунды;
  • При поджиме андера игроки встречаются в районе угла, поэтому при быстром раше андера всегда накидывайте флэшки перед поворотом.

Лучшие посты по CS:GO – у нас

+11
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости