Valve, пересмотрите систему званий в CS:GO! Сейчас она работает неудобно и криво

Раньше было лучше.

Четыре года назад я мечтал о «глобале»‎, играл днями и ночами по 6-7 игр в день ради заветного звания. К сожалению, моим максимумом тогда стали лишь «2 калаша»‎, а за весь период игры я не уходил дальше «беркута»‎. В последние два года я уже почти не играю в матчмейкинг, перейдя на FACEIT. Одной из причин этого стала непонятно работающая система званий. Недавно я дал второй шанс матчмейкингу, но вновь получил от него лишь гору разочарований.

За две недели я сыграл чуть больше 20 игр. После первой игры я получил «калаш»‎, с чем был согласен – до потери звания у меня был «калаш с венками»‎, но я не играл в матчмейкинг много месяцев. Но из всех последующих игр я проиграл всего 3. И за почти 20 побед я смог повысить звание до «калаша с венками»‎. 

После такого желание играть в матчмейкинг пропало, и я вернулся на фейсит, где для повышения уровня достаточно 6 побед. В матчах я не был слабым звеном команды, обычно заканчивал игры на 2-3 месте с положительным K/D. И система все равно решила, что я слишком неопытен для «двух калашей»‎.

Игрокам нужно видеть свой прогресс

Улучшить систему матчмейкинга не так уж и сложно. Для начала стоит сделать ее открытой – ранее один из разработчиков CS упоминал, что матчмейкинг, также как и FACEIT, работает по системе Elo. Почему бы не показывать текущее число elo игроку, чтобы он знал, сколько ему нужно выиграть игр до следующего звания? 

У многих игроков просто опускаются руки, когда их не повышают за большую серию побед, но понижают за 1-2 проигрыша. К тому же отображение Elo уберет потолок в звании: многие игроки, доходя до глобала, теряют смысл матчмейкинга. Если же цифра будет видна – игроки всегда будут хотеть подняться еще выше. Добавим к этому таблицу лидеров, как на FACEIT, и тут же многие начнут активно играть в матчмейкинг, мечтая попасть в мировой топ.

Пересмотрите систему повышений!

Во-вторых, стоит пересмотреть саму систему начисления поинтов. Уже давно известно, что больше всех очков дают тем, кто заработал наибольшее количество MVP. На мой взгляд, это самый большой косяк системы. Очень часто для получения награды СЦИ достаточно всего-лишь поставить бомбу. Именно из-за этого я, скорее всего, так долго не мог повыситься – в основном я всегда стараюсь найти энтри-фраг, поэтому привык выкидывать бомбу на старте раунда. В результате у меня всегда на несколько звездочек меньше, чем у тиммейтов. 

Самый простой способ начислять очки – выдавать всей команде одинаковое количество, если хочется усложнить – смотрите на количество киллов, средний урон за раунд, K/D, но не стоит брать за основу начисления очков криво работающую систему MVP. 

Калибровка не работает

Много вопросов вызывает и калибровка. Ограничение на 2 победы в день – бесполезное затягивание процесса, которое совсем не нужно. Игра говорит, что это нужно для более точного подбора вашего ранга, но почему после калибровки можно побеждать хоть по 12 раз за день, в чем вообще связь между точностью определения ранга и двумя играми в сутки? 

Но самая большая проблема калибровки – возможность получения высоких званий и легкость в получении средних. Если не быть полным лоускиллом, то калибровку вполне реально пройти на «4 звезды»‎ или «калаш»‎, не понимая в игре абсолютно ничего. В результате на «калашах»‎ (11-13 звания в игре, на которых по идее должны играть, как минимум, игроки со средним скиллом) постоянно встречаются люди, не умеющие даже зажимать с АК-47 и «Эмки»‎. Я не говорю о том, что они абсолютно не знают раскидки и не понимают самые элементарные тайминги даже на стандартных картах – Мираже и Дасте. Элементарное решение проблемы – не пускать откалиброванных игроков дальше четырех звезд (сейчас можно дойти до LEM). 

Как будет выглядеть идеальный матчмейкинг?

Сделать идеальную систему званий не так уж сложно. Включить отображение elo совсем просто, оно может как дополнять звание, так и полностью заменить 18 званий. В таком случае, можно будет отталкиваться только от цифр (как MMR в Доте). После этого переделать систему начисления elo-очков, как минимум сделать ее менее зависимой от получения MVP в раунде. 

Лучшие посты по CS:GO – у нас

+5

Опрос

голосов
3 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Уже напишите материл, а что в КСГО сделано ТАК.
ЧТО не надо переделывать. ))
0
0
0
"В результате на «калашах»‎ (11-13 звания в игре, на которых по идее должны играть, как минимум, игроки со средним скиллом) постоянно встречаются люди, не умеющие даже зажимать с АК-47 и «Эмки»‎. Я не говорю о том, что они абсолютно не знают раскидки и не понимают самые элементарные тайминги даже на стандартных картах – Мираже и Дасте. "

Дада я!
Беркута так апал, кстати.
Все эти ваши новомодные раскидки из 2014, смоки через полкарты в окно, фу.
Только флешка за угол, только хардкор!!!
0
0
0
Система прям ваще отвальная. Играя только 1 месяц, только из за того что я играл в Standoff 2 5 лет, я понял быстренько схематику игры, научился спрейть. В итоге откаливался на Голда 3,и при том я играл каток 15 из них только 2 проигранные, итог меня не повышали, вот повышают до голда 4,вот калаш, я ливал, онли проигрыши короче, и я за две катки апаю двух калашей... Какое ело, тут рандом чистый
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости