Реклама 18+
CS:GODota2
Dota 2 Champions League 2021 S2. 15:04. Завершен
Team Unique
1 2
Nemiga
Dota 2 Champions League 2021 S2. 18:27. Завершен
Hellbear Smashers
2 0
Chicken Fighters
Dota 2 Champions League 2021 S2. 21:01. Завершен
V-Gaming
1 2
PuckChamp
WePlay Academy League Season 1. 18:00. Завершен
Fnatic Rising
1 0
Astralis Talent
WePlay Academy League Season 1. 19:25. Завершен
mouz NXT
1 0
VP.Prodigy
WePlay Academy League Season 1. 20:45. Завершен
FURIA Academy
0 1
Natus Vincere Junior
WePlay Academy League Season 1. 22:01. Завершен
BIG Academy
0 1
Young Ninjas
IronWar. 14:25. Завершен
Inde Irae
3 1
Team Spirit Academy

Рейтинг лучших игроков IEM XV – Beijing в Европе: Зайву – топ-1, Симпла нет даже в тройке, а Jks – лучший рифлер

Согласны?

Итак, закончился Intel Extreme Masters XV – Beijing Online: Europe, но никогда не завершатся споры между фанатами s1mple и ZywOo на тему превосходства их кумира в рейтинге HLTV. Честно говоря, сложно понять, почему болельщики так высоко котируют значимость этой абсолютно непрозрачной шкалы. HLTV.org – очень крутой и популярный сайт, который классно работает со статистикой, но формула их рейтинга неизвестна даже профессиональным командам, а потому мы не можем оценить его объективность и достоверность.

Чтобы не пользоваться непонятно на чем основанными оценками, я решил создать свою шкалу с понятными параметрами, которую всегда можно скорректировать с учетом мнения читателей. Поэтому обязательно пишите фидбэк в комментарии, чтобы к следующему турниру формула рейтинга стала лучше!

На данный момент в качестве критериев используются 6 величин: 

1. Среднее количество убийств за раунд (Kills). 

2. Среднее количество смертей за раунд (Deaths). 

3. Cредняя разница между убийствами и смертями за карту (Kills-Deaths Difference или KD Diff). 

4. Cредний процент бесполезных раундов за карту (100%-KAST, KAST – процент раундов, в которых игрок совершил убийство, сделал ассист, выжил или умер в обмен на смерть врага).

5. Средняя разница между первыми убийствами и смертями за карту (Entry Difference).

6. Среднее количество победных раундов от одного оставшегося в живых игрока за карту (Clutches).

В качестве параметра, определяющего итоговое место в рейтинге, выступает среднее арифметическое между рангами игрока по шести описанным показателям (Avg Rank). При равенстве позиций решающим критерием является величина KD (параметр №3).

Разберем статистику лучших игроков с учетом их амплуа, начиная с топ-10 рифлеров.

Рейтинг рифлеров

Согласитесь, никто не ожидал увидеть на первом месте игрока Complexity, но Jks – настоящий скрытый герой чемпионата. Да, австралиец не очень часто убивает, но посмотрите на все остальное: он редко умирает, регулярно вытаскивает сложные ситуации для своей команды, а также почти не выпадает из игры по ходу раунда.

Также нельзя не отметить выдающуюся форму Shox: ветеран французской сцены попал в пятерку лучших по 4 критериям, существенно отстав только по вытаскиванию ситуаций в одиночку. Постепенно возвращается в игру Xyp9x: после инактива клатч-министр показал весьма неплохие результаты, став лучшим по среднему числу смертей, а также ворвавшись в топ-3 по своему коронному показателю.

Приятно видеть в десятке и игроков команды Natus Vincere: Electronic продолжает держать уровень одного из лучших рифлеров планеты, а также подтянулся Perfecto с очень крутой статистикой по смертям и проценту бесполезных раундов.

Далее оценим результаты координаторов.

Важно: в рейтинге внутриигровых лидеров не упоминаются капитаны-снайперы, поскольку у них иной игровой стиль, а потому они оцениваются в одной категории с другими аваперами.

Рейтинг координаторов

«ААААААААААА! КАК ЭТО ВОЗМОЖНО?» Зайву сделал эйс на 9 ХП и сорвал Сене крышу

И снова лидер представляет Complexity – ведущие исполнители американского коллектива отлично выступили на турнире. Равных Blamef среди капитанов и близко нет: 3 лучших показателя и два топ-2 из 6 критериев! Но также нужно выделить отличную игру Колдзиры: по всем параметрам капитан FaZe Clan вошел в пятерку лучших.

Из разочарований, к сожалению, выделяются наши координаторы: Chopper провалил чемпионат, а BoombI4 из положительного отметился лишь третьим местом по проценту бесполезных раундов. Внутриигровым лидерам из СНГ определенно есть, к чему стремиться.

Перейдем к любимому занятию многих фанатов CS:GO – сравнению S1mple с ZywOo и другими коллегами по амплуа.

Рейтинг снайперов

37 фрагов на одной карте от Симпла! И это в финале

Понятно, что IEM XV – Beijing Online: Europe не являлся приоритетным турниром для Natus Vincere, а потому не стоит думать, что Симпл выступит подобным образом на более важных чемпионатах. Тем не менее, прямо сейчас можно констатировать: фронтмен NAVI вновь опередил всех конкурентов по фрагам, но его статистика по другим аспектам вызывает вопросы. Седьмые места по смертям и разнице первых убийств, а также шестая позиция по проценту бесполезных раундов и аж 13-й показатель клатчей – не тот уровень, который хотелось бы видеть от лучшего игрока планеты. Да, не стоит делать далеко идущие выводы, уже на следующем турнире мы можем увидеть совсем другого Александра Костылева, но этот IEM он занести себе в актив вряд ли может.

Из остального надо отметить не только очередное выдающееся выступление ZywOo, но и очень крутые показатели Ниверы (четыре топ-2 по 6 критериям), а также крутую статистику Броки (три попадания в тройку лучших). У CS:GO определенно светлое будущее, если уже сейчас есть пара 19-летних игроков, способных составить серьезную конкуренцию звездам.

Общий рейтинг

Снайперы, как и всегда, в топе. В десятке только трое рифлеров, и то лишь в нижней ее части. IEM XV – Beijing Online: Europe стал турниром Team Vitality: команда победила, ее игрок – лучший по всем версиям рейтинга, а Ниверу смело можно назвать открытием турнира. Natus Vincere выступили крайне достойно, дойдя до финала, а S1mple показал отличный уровень, пусть и в нашей общей таблице из-за разницы в соотношении мест его обошел даже Acor из MAD Lions. Нам остается только ждать более важных и статусных чемпионатов, а также надеяться, что NAVI при должной мотивации и подготовке еще выиграет что-нибудь до конца года.

P.S. Показатель ADR не используется, потому что в CS:GO он не является ключевым. В игре, где награду игроки получают за убийство соперника, а не за урон, это не имеет смысла, поскольку после каждого раунда значения здоровья всегда возвращаются к 100 единицам. Полезный урон отображается в убийствах и KAST, а бесполезный неинтересен.

Подписывайтесь на блог, ставьте плюсы и пишите в комментах свои рекомендации по улучшению рейтинга!

Рейтинг лучших игроков Epic League на каждой позиции: Эпилептик – топ-1 керри, Рамзес – лишь 7-й, а Пуппей – худшая пятерка

😐 NAVI отдали чистые 2:0 в финале – впервые в истории CS:GO. Ну как так-то?

+9
Популярные комментарии
V1aN0v
+5
И самый важный вопрос, а где ADR? Нанесенный урон часто полезнее, чем киллы. Никак не включаются ассисты, хотя для понимания роли саппортов они важны
Роман Галеев
+2
Сказал бы, что рейтинг идеальный, если бы не обратил внимание на Дюпри в первом рейтинге. Только из-за того, что он - не клатчер, он упал на шестое место - без этого показателя он минимум топ-2. Мне кажется, клатчи все-таки не должны оказывать такое же влияние на место, как и киллы.
V1aN0v
0
Ну average rank когда у вас скоррелированы три показателя (киллы, смерти и КД diff) это несерьезно, сконструировать индекс несложно, зачем использовать настолько сомнительный показатель.

И надо решить что делать с Nivera и заменами, которые проводят не весь матч и за счет этого на своих лучших картах получают норм рейтинг
Написать комментарий 21 комментарий

Новости

Реклама 18+