Выстрел-призрак на мейджоре. Пуля прошла через двух игроков – никто не умер
Баг или фича?
Мы подозревали, что на первом мейджоре по CS 2 игроки время от времени будут ловить неприятные баги. К счастью, на первой стадии серьезных казусов не было, если не считать несколько отключений игроков (и то в них вряд ли была виновата игра) и упавшую сквозь текстуры бомбу в матче Furia. А вот в первый же день второй стадии зрители матча Vitality – Eternal Fire увидели знакомый нам всем фейл из серии «игра не регает выстрелы». Все ли так плохо на самом деле?
Maj3r остается в клатче 1 в 2 и совершает опасный маневр. Спустя несколько секунд сразу два соперника оказываются в перекрестье его прицела. Капитан делает выстрел – и никого не убивает.
Ставим на паузу. Прицел точно наведен на игрока позади и слегка касается его тиммейта.
Окей, посмотрим, как ситуация выглядит на демке в самой CS 2. Для лучшего понимания включим красные точки, которые показывают импакт от выстрелов.
Судя по внутриигровой демке, Maj3r чисто попал в двух соперников и должен был делать даблкилл. Так что пошло не так?
В комментариях на Реддите фанаты предположили, что выстрел турка прошел четко сквозь текстуры жилета игроков. А поскольку обмундирование персонажей не входит в общий хитбокс модельки, то и попадание не засчитывается. Почему тогда игра выделяет попадание по игрокам – непонятно.
Eternal Fire, кстати, матч выиграла – иначе было бы крайне обидно.