Этот Кельн – хэппи-энд карьеры Нико в CS:GO. С мощным заделом на сиквел
Игорь Ларионов рад за любимого игрока.
«Этот трофей определенно делает мою карьеру лучше. Я так и не выиграл мейджор, но теперь у меня есть IEM Cologne». После этих слов я почти заплакал.
Ведь Niko никогда не будет выпускать своих внутренних демонов. Даже после поражения в Париже пару месяцев назад он утверждал, что «не заслужил выиграть мейджор в CS:GO». Прекрасно понимая, что как раз он победу заслужил больше многих.
И когда Никола со счастливыми глазами называл в послематчевом интервью победу на IEM Cologne «главной в своей карьере», я наконец-то увидел эмоцию, которая сидела в боснийце долгое время. Ту же эмоцию, которую испытывал и я, печатая текст о вылете G2 с последнего мейджора. Эмоцию преодоления, терпения и достижения долгожданной цели.
Ведь в этом всегда и была трагедия карьеры Нико – в постоянном преодолении. В начале он исполнял роль стандартного керри, набивая каждую карту по 30 фрагов, пока тиммейты болтались где-то позади. Со временем тиммейты становились лучше, но результаты – не особо. Потом Нико остановили в шаге от мейджора. Потом наступили проблемы с командной атмосферой. Потом – вынужденное капитанство. Потом – хейт от сообщества. Потом – проклятый прицел на голове Симпла на Nuke.
За эти годы у меня сложилось ощущение, что я вижу лицо поникшего Niko чаще, чем расстроенного Харри Кейна после поражений «Тоттенхэма» (а поверьте, его я вижу постоянно). И поэтому каждая победа G2 для меня – личный праздник. Плевать на команду и на ее трофеи. Но каждый раз, когда жизнь вознаграждает потрепанного обидными поражениями Нико, я становлюсь немного счастливее.
И Ковачу нужен был именно этот турнир, именно в это время. Ему нужен был этот легендарный кубок Кельна и звание MVP, чтобы искренне сказать: «Я так и не выиграл мейджор, но теперь у меня есть IEM Cologne». Это должно было случиться прямо под конец эры CS:GO – чтобы нагнать драму. И оставить небольшой клиффхэнгер – а выиграет ли все-таки этот парень мейджор?
Ну а пока фанаты праздновали по всей «Ланксесс-арене», Niko за столом аналитики давал интервью Ynk – своей отцовской фигуре в киберспорте. С ним Ковач играл в самом начале карьеры, он тренировал Николу в непростые времена Faze Clan. И прежде чем отпустить Niko праздновать, Ynk выдал речь:
«Я играл против тебя. Я играл с тобой. Я тренировал тебя. Я смотрел за твоими матчами год за годом. И все это время я ни разу не сомневался в том, что ты – выдающийся игрок. Но теперь я также рад, что ты вырос в выдающегося человека, который стал примером для многих молодых игроков. Я горжусь тобой, брат».
Да, Нико. Я тоже горжусь.