5 вещей из CS, которые точно не добавят в Source 2
Снимаем розовые очки.
Ждете Counter-Strike 2? Умерьте аппетит: судя по информации Gabe Follower и еще пары инсайдеров, новую CS мы все-таки не увидим. Вместо этого Valve просто выпустит долгожданную версию CS:GO на Source 2.
Это действительно важная обнова, которая изменит саму структуру работы Counter-Strike и упростит добавление контента в будущем. Но если вы ждете тонну новых фишек сразу после релиза Source 2, то вы разочаруетесь. Многое из ожидаемого контента почти точно не появится в игре с трансфером на новый движок.
128 тикрейт
Да, Ричард Льюис в своем инсайде сообщил, что в Source 2 будет 128 тикрейт для матчмейкинга. С другой стороны, Ричард также говорил и о релизе Counter-Strike 2, что опровергли уже несколько инсайдеров. Тот же Gabe Follower просто считает, что Льюис – не особо техничный чувак и не понял многое из того, что ему рассказал источник из Valve.
К тому же сами разработчики несколько лет назад упоминали, что 128 тикрейт не находится в приоритете у компании. «Мы не будем добавлять 128 тикрейт из-за игроков со слабыми ПК», – так говорил программист Valve Джон Макдоналд. Плюс перевод игры на 128 тикрейт потребует больших вложений в улучшение серверов. Которые вряд ли окупятся, ведь изменения будут не настолько значимыми.
Новая операция
В последнее время мы привыкли, что в конце каждого года Valve выпускает операцию. Но в 2022 году нового большого обновления не случилось. «У Valve объективно мало человеческих ресурсов, чтобы одновременно заниматься портированием игры на новый движок и разрабатывать глобальный ивент вроде операции», – сказал Gabe Follower в шоу «На банане».
Похоже, что Valve направила все силы конкретно на Source 2, а операция выйдет немного позже.
Обновленная графика
Если вы думаете, что с новым движком в CS:GO сразу же придут текстуры уровня Horizon: Forbidden West, то лучше закатать губу. Со временем графика действительно может улучшиться, но на релизе ничего крышесносного точно не случится.
Как объясняет Gabe Follower, основная фишка второго Source 2 – PBR (это штука, которая помогает движку корректнее отображать текстуры, похожие на реальный мир). Добавить такую фишку на все имеющиеся карты Valve не смогут – это слишком трудоемкий процесс. Тем не менее, несколько локаций с более четкими текстурами разработчики все-таки сделают.
Улучшенная физика оружия
Первое время Valve точно не будет менять ничего, что касается физики стрельбы и гранат. Первоначальная задача разработчиков – перенести CS:GO на Source 2 таким образом, чтобы игра ощущалась точно так же, как и на старом движке. Любые изменения могут разрушить весь баланс CS.
Но на Source 2 делать любые геймплейные апдейты будет гораздо проще. Возможно, Valve порадует нас большим патчем через пару месяцев после релиза Source 2.
Новый античит
Давайте честно: когда вы в последний раз встречали действительно безбашенного читера в CS? Не на пабликах, а именно в матчмейкинге с праймом. Читеров в CS:GO стало значительно меньше благодаря нейросети Vacnet, так что сейчас Valve точно не будет заморачиваться с разработкой нового античита.
* * *
И все равно переход CS:GO на Source 2 – главное событие с момента релиза игры. Возможно, с появлением нового движка изменений будет не так много, да. Но инструментарий Source 2 точно позволит Valve чаще радовать нас контентом.
Эх, поскорее бы.
Лучшие посты о CS:GO – у нас
История Сobblestone – мертвой карты, которую обожали все
Денег у Faze не хватит и на год. Клуб обманывал фанатов, а теперь боится банкротства
«От него было мало пользы». Кейн попал в топ-клуб по дружбе, выиграл мейджор и исчез после NAVI
У этого каэсера самая низкая сенса – 0,51! Он водит мышкой по всему столу
«Деда кикнул, а теперь посты с ним пилит» – как Эдварда убирали из NAVI. И при чем тут Симпл
Кажется, Монеси знает CS лучше самих разработчиков. 5 примеров
«Не хочу давать советы. Хотя дам». Интервью с Jerry обо всем