Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
BetBoom Dacha. 11:52. Завершен
Team Spirit
02
Virtus.pro
BetBoom Dacha. 15:58. Завершен
MIBR
21
Cloud9
BetBoom Dacha. 20:10. Идёт
Furia
00
Astralis
LIVE
Реклама 18+
EPL World Series Southeast Asia Season 1. 10:08. Завершен
MAG.Indonesia
20
InterActive Philippines
EPL World Series Southeast Asia Season 1. 13:03. Завершен
MAG.Indonesia
20
Execration

Топ-карьера Бумыча – все. Кажется, он не нужен ни одной сильной команде

Повторит путь Флейми?

Бумыча кикнули из NAVI. Скорее всего, команда найдет замену уже в ближайшее время. Новым капитаном состава вполне может стать игрок NAVI Junior – Fear. 

А вот у самого Бумыча будущее точно выглядит туманнее. Сейчас банально не видно команду, которой он даже в теории пригодился бы.

Давайте честно, Бумыч – посредственный рифлер. Он не сильно портил картину в NAVI, где у него было три нереально скилловых тиммейта, но он не способен сам вытаскивать важные матчи. Ценность Бумыча – в его лидерских способностях, которые он прокачал за 3 года в клубе.

Какой автограф самый дорогой? А под что танцевал Симпл? Обойди нас в тесте про CS!

Но кому прямо сейчас нужен капитан?

В топ-5 Восточной Европы его не ждут с вероятностью в 99%. В Spirit, Cloud9, Outsiders и Forze выступают мощные капитаны, вокруг которых строится состав. Nafany, Chopper, Jame, Jerry – все эти ингейм-лидеры превосходят Бумыча не только в тактическом плане, но иногда и в скилловом. Замена любого из них сейчас смотрелась бы крайне нелогично.

Единственная топ-команда из региона, куда в теории мог бы попасть Бумыч – это Entropiq. У банды Хуча не клеится с результатами последние несколько месяцев, и игрокам точно не помешал бы опытный капитан. Но Никельбэк – тоже отличный лидер, который уже наладил топовую коммуникацию с тиммейтами, и вряд ли в текущей ситуации команда поставит его первым на кик.

Кроме этих команд – мрак. Для Бумыча переход в клуб по типу K23, 1win или Unique – это по сути завершение карьеры. Он может просто потерять мотивацию и прогнить на тир-4 сцене, как условный Флейми. В зарубежных командах Бумычу тоже делать нечего – его уровень английского явно не подходит для того, чтобы координировать топовую европейскую сборную. 

Похоже, сегодня топ-карьера Кирилла официально завершилась. 

Лучшие посты о CS:GO – у нас

+11
44 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Давайте честно, автор этой статьи - посредственный писатель, который размышляет на уровне школотрона 9 лвл.
+17
-1
+16
Если у него плохой английский, самое время его подтянуть. В СНГ конкуренция бешеная.
+9
0
+9
Ответ harizoma
Давайте честно, автор этой статьи - посредственный писатель, который размышляет на уровне школотрона 9 лвл.
По фактам. Автор позер
+6
-1
+5
Редкий случай, когда абсолютно не согласен с коллегой. Да, Бумыч точно уйдет на понижение, но как капитан он много кому может подойти. Более того - и для VP, и для Spirit, и ForZe приглашение Бумыча абсолютно логично.

Virtus.pro: почему бы не разгрузить Джейма? В чем проблема взять Кирилла + Фэйма и освободить Али Джами от капитанских обязанностей?

Spirit: Бумыч в десять раз сильнее Чоппера как стрелок. Учитывая, что до мейджора результатов у Леонида в TS не было, смелый менеджмент мог бы и воспользоваться шансом. Я понимаю, что Чешир никогда в жизни на решаффл после полуфинала не пойдет, но все равно.

ForZe: ну, тут все совсем очевидно. Boombl4 сильнее Jerry на несколько дивизионов вообще во всех аспектах.

Толковый капитан - это штучный товар на рынке, причем в любом регионе. Поэтому вопрос, кому нужен кэп уровня Бумыча, я не понимаю. Да примерно всем командам в мире, кроме Faze!

Другое дело, что Кирилла кикнули из-за личных факторов. И вот насколько сильно они сужают выбор - это интересный вопрос. На него невозможно ответить без знания внутряка. Но очень сильно удивлюсь, если Бумыча приютит не тир-1 или хотя бы тир-1,5 команда.
+4
-1
+3
Ответ KrakenBoy
Можно узнать, почему автор называет Virtus.pro Outsiders? Поддерживает санкции против российских команд?
Потому что Virtus.pro уже несколько месяцев не выступает ни на одном кс-турнире. Выступает Outsiders
+3
-1
+2
Вообще не согласен, бумыч капитан команды которая мажор брала, посидит отдохнёт, получит англ и поедет Европу покорять
+4
-2
+2
А каких результатов добивался Бумыч в контексте сравнения с Зевсом в 2019? А чего добивался Блейд в контексте сравнения с Кейном в 2019-м? Понятно, что у Бумыча больше достижений, но всегда надо помнить, с кем он играл, чтобы чего-то достичь Я считаю Бумыча неплохим капитаном, при этом, наверное, слабейшим среди команд, которые долго доминировали: NiP, Fnatic, Luminosity/SK и Astralis И до мощнейшего доминирования на протяжении полугода команду довел не только Бумыч.
Совершенно не понимаю, как все обозначенные тобой вопросы связаны с Jerry. Он никакого отношения ни к Зевсу, ни к Кейну не имеет.

> Понятно, что у Бумыча больше достижений, но всегда надо помнить, с кем он играл, чтобы чего-то достичь

Мне кажется, не стоит забывать, что Кирилл даже с QBF и Winstrike добился большего, чем Jerry с Forze. Плюс вклад Бумыча в успехи NAVI огромен. Как и вклад Джерри в бесконечные фэйлы Forze.

> Я считаю Бумыча неплохим капитаном, при этом, наверное, слабейшим среди команд, которые долго доминировали: NiP, Fnatic, Luminosity/SK и Astralis

Мягко говоря, невероятно спорный тейк. Но сейчас не могу не отметить: ни в одной из вышеперечисленных команд не было ни Джерри, ни Чоппера, ни даже Джейма на капитане. А Игорь сравнивал Бумыча именно с ними.

> И до мощнейшего доминирования на протяжении полугода команду довел не только Бумыч.

Этой фразой можно обесценить любые успехи. Факт в том, что с приходом Кирилла на слот капитана NAVI начали прогрессировать и дошли до уровня безусловно лучшей команды мира. Что Джерри, что Чопперу такой прогресс никогда даже не снился.
+1
0
+1
В теории, могут взять на тестовый период в ВП, все таки, по игре он точно не хуже Норберта, учитывая что он на ИГЛ сидел в Нави. Думаю что скилл он еще может подтянуть, тем более стрелял он раньше неплохо
+1
0
+1
Джерри несколько раз выстраивал команду и добивался с ней результатов. Да, не топовых, но и не провальных. Бумыч же пришел в состав звезд с Блейдом на тренере
Дань, с какими командами каких результатов добивался Джерри в контексте сравнения с Бумычем?

За всю свою карьеру Jerry ни разу не поднялся выше 19-го места на мейджоре. Всего 4 раза к 23 годам Андрей играл на других тир-S турнирах. И трижды занимал 9/10/12 место. Один раз на Эпицентре влетел в топ-6. У Бумыча даже в QBF+Winstrike есть и топ-8+топ-16 на мейджорах, и топ-2+топ-3 на майнорах.

Нет таких критериев, в которых Джерри лучше Бумыча. Кэп Forze даже старше Кирилла на 7 месяцев.


И да, Boombl4 пришел в NAVI, когда они еле-еле в 1/4 мейджора выходили. И довел команду до мощнейшего доминирования на протяжении полугода. Не стоит обесценивать такое величие. Особенно в сравнении с тир-2,5 кэпом, который стадию "Легенд" ни разу в жизни не видел.

Блейд до появления Бумыча на слоте кэпа ничего не добился как тренер.
+1
0
+1
Дань, с какими командами каких результатов добивался Джерри в контексте сравнения с Бумычем? За всю свою карьеру Jerry ни разу не поднялся выше 19-го места на мейджоре. Всего 4 раза к 23 годам Андрей играл на других тир-S турнирах. И трижды занимал 9/10/12 место. Один раз на Эпицентре влетел в топ-6. У Бумыча даже в QBF+Winstrike есть и топ-8+топ-16 на мейджорах, и топ-2+топ-3 на майнорах. Нет таких критериев, в которых Джерри лучше Бумыча. Кэп Forze даже старше Кирилла на 7 месяцев. И да, Boombl4 пришел в NAVI, когда они еле-еле в 1/4 мейджора выходили. И довел команду до мощнейшего доминирования на протяжении полугода. Не стоит обесценивать такое величие. Особенно в сравнении с тир-2,5 кэпом, который стадию "Легенд" ни разу в жизни не видел. Блейд до появления Бумыча на слоте кэпа ничего не добился как тренер.
На Бумыча смотришь и вправду слово величие подходит
+1
0
+1
Толковые капитаны действительно на вес золота. Но про Бумыча ли это?
А бестолковые капитаны выигрывают мейджор в 2021-м без единого поражения?
+1
0
+1
Можно узнать дивизионы, в которых Бумыч сильнее Джерри?
И стрелковые (любые индивидуальные показатели), и командные (чего добилась Forze с Jerry?). Вообще в чем Джерри сильнее Бумыча? Ни в чем?
+1
0
+1
Бумыч настолько крутой капитан, что не смог сделать самый важный колл в жизни
Он наоборот сделал. Просто это было не в CS:GO, поэтому получилось немного неидеально...
0
0
0
Он может стать тренером, если уж роль игрока не пойдет
0
0
0
Потому что Virtus.pro уже несколько месяцев не выступает ни на одном кс-турнире. Выступает Outsiders
Это Virtus.pro. Жаль, что для вас это не так
0
0
0
Совершенно не понимаю, как все обозначенные тобой вопросы связаны с Jerry. Он никакого отношения ни к Зевсу, ни к Кейну не имеет. > Понятно, что у Бумыча больше достижений, но всегда надо помнить, с кем он играл, чтобы чего-то достичь Мне кажется, не стоит забывать, что Кирилл даже с QBF и Winstrike добился большего, чем Jerry с Forze. Плюс вклад Бумыча в успехи NAVI огромен. Как и вклад Джерри в бесконечные фэйлы Forze. > Я считаю Бумыча неплохим капитаном, при этом, наверное, слабейшим среди команд, которые долго доминировали: NiP, Fnatic, Luminosity/SK и Astralis Мягко говоря, невероятно спорный тейк. Но сейчас не могу не отметить: ни в одной из вышеперечисленных команд не было ни Джерри, ни Чоппера, ни даже Джейма на капитане. А Игорь сравнивал Бумыча именно с ними. > И до мощнейшего доминирования на протяжении полугода команду довел не только Бумыч. Этой фразой можно обесценить любые успехи. Факт в том, что с приходом Кирилла на слот капитана NAVI начали прогрессировать и дошли до уровня безусловно лучшей команды мира. Что Джерри, что Чопперу такой прогресс никогда даже не снился.
Забыл самый главный пункт. Джерри не женат на Лике
0
0
0
Забыл самый главный пункт. Джерри не женат на Лике
Так ты прикинь, насколько Бумыч крутой капитан (особенно на фоне Джерри), если он даже в отношениях/браке с Ликой дважды сыграл в финале мейджора и выиграл кучу трофеев?
0
0
0
Так ты прикинь, насколько Бумыч крутой капитан (особенно на фоне Джерри), если он даже в отношениях/браке с Ликой дважды сыграл в финале мейджора и выиграл кучу трофеев?
Бумыч настолько крутой капитан, что не смог сделать самый важный колл в жизни
0
0
0
Спасибо за содержательный отзыв
Какая статья, такой и отзыв. Решил по-быстрому склепать текстик и хайпануть на нём, нечего удивляться подобным ответам.

p.s. Расширь уже свой словарный запас и научись правильно выстраивать мысль. Выражения а-ля "топовая коммуникация" и строение твоего текста в целом вызывают то смех, то презрение.
0
0
0
Тупо из за шлюхи испортил себе карьеру. Скилл бумыча берешь любого беркута садишь на будкемп с нави и через неделю он играет лучше чем бумыч. Может он как капитан хорошо колит, и создает крутые раунды, но как правило нави выигривало не из-за стратегии а из-за индивидуального скилла каждого из команды. У бумыча был большой шанс остаться в команде, и играть еще пару тройку лет, но он выбрал шмару, закончаться в него кэш, смотрите как быстро она убежит.
0
0
0
Ответ Dean Pool
Тупо из за шлюхи испортил себе карьеру. Скилл бумыча берешь любого беркута садишь на будкемп с нави и через неделю он играет лучше чем бумыч. Может он как капитан хорошо колит, и создает крутые раунды, но как правило нави выигривало не из-за стратегии а из-за индивидуального скилла каждого из команды. У бумыча был большой шанс остаться в команде, и играть еще пару тройку лет, но он выбрал шмару, закончаться в него кэш, смотрите как быстро она убежит.
Как в воду глядел)
0
0
0
Ответ harizoma
Давайте честно, автор этой статьи - посредственный писатель, который размышляет на уровне школотрона 9 лвл.
Нет, он просто высказал наиболее вероятную судьбу Бумыча, здесь нет ничего такого.
0
0
0
Ты откуда такие выводы делаешь? Из "та по-любому", "видно же ш", "и так понятно"? Почему пятиклассникам дают тут писать статьи?
0
0
0
Да Бумыч вызывает искреннюю симпатию в этой истории, дети этого поколения выросли на жестком порно и он нашел себе телку для секса как в порно без лишней ванили и умудрился женится на ней, и бог с этим, разведется, другую найдет))) Никакого "куколдства" или как его оскорбляют там не было, она была его "собственностью", "наложницей" и вообще его - пока он на ней женился, не думаю что она ему в отношениях делала рога, уверена, что нет... но тупым телкам всегда нужно больше и пошли нездоровые амбиции, желание славы, внимания, звездность, что и привело к фиаско и поехавшей крыше. Естественно она слегка куку с ее бэкграундом и сделать из нее нормальную не получилось и она завидовала популярности и его успеху и считала себя "ничем их не хуже", а должна была вообще не светится и только преданно смотреть в глаза и поддерживать его, но... ))) Ну и получился трэш с тупой телкой, грязными вбросами для дешевого хайпа и тп... На репутации Бумыча это не отразилось плохо, это миф, разве что видео наркотиков, но уверена это единичный случай и вообще не доказано кто ему это подсунул и было ли пристрастие. Все с ним нормально как с человеком, любому это видно. А иначе можно считать тех кто просто смотрит порно с раскрепощенными телками и возбуждается представляя себя, тоже себя неуважающими. Хаха, кому не хотелось Сашу Грэй, не смешите) все это не репутационные риски, как и что делал человек в личной жизни его личное дело. Жесткий игрок в жесткой киберспортивной дисциплине хотел иметь жену которую можно "иметь" жестко и грубо если хотите, ну и что... И это не мешало ему быть романтиком, а ей страдать пограничным расстройством личности (это оно, да) и подставлять его перетягивая на себя внимание общественности. Бумыч просто наивный, он прям чист в моих глазах как человек. Желание хайпа этой Лики на всем, на политической ситуации, работе мужа, сексе с мужем, члене мужа... Ну дура она, что хотели то, он вообще ее в публичное пространство зря конечно вывел... Искренне хотелось бы ему пожелать успехов и продолжения карьеры капитана и киберспортивного игрока. Нормальный он парень, пусть со своими тарраканами, но ничего сверх такого, вот.
0
0
0
Автор, когда я получу свой нож за розыгрыш на твиче? Уже 7 дней прошло!!
0
0
0
А теперь давайте подумаем, ну хотя бы чуть чуть в частности автору статьи будет очень сложно думать но все же
Бумыч человек который по сути поднял команду с в топ 1 на пару с блэйдом, который ща эти три года очень многое переосмыслил в плане своих лидерских способностей, и чисто в теории он очень востребованный капитан в СНГ, но теперь давайте ещё чуть чуть подумаем, нави кикнули его моментально без слухов и ТД и ТП, то есть сейчас им вряд-ли кто то действительно заинтересован, во вторых он в свободном плавании, а значит может достаться в принципе любой команде за бесплатно, и вот с этого ракурса картина уже сильно меняется, очень крепкий и довольно опытный капитан за бесплатно, звучит согласитесь совершенно по другому, и я более чем уверен что те же самые спириты, вируса или любая другая команда в СНГ, уже думает о замене в его пользу, но тут нужно понимать что заменить кого то на бумыча перед предстоящим турниром звучит как самоубийство по скольку нет времени сыграться и перестроится на другой стиль игры
А теперь опять же про то что он не самый "лучший рифлер" с этим крайне сложно согласится по скольку он не сильно отличается по уровню игры от всей остальной команды, да и ему не ставят таких задач что он должен настраивать не реальный рейтинг в каждом матче
И итог всего, скорее всего им будут интересоваться и достаточно много команд, и скорее всего именно на роль капитана, ну а если мы вспомним монэси, то есть шанс что г2 захотят взять и Кирилла, по скольку по слухам Алекс их не совсем устраивает, да звучит как полный бред но и такой исход может быть)
0
0
0
И стрелковые (любые индивидуальные показатели), и командные (чего добилась Forze с Jerry?). Вообще в чем Джерри сильнее Бумыча? Ни в чем?
Джерри несколько раз выстраивал команду и добивался с ней результатов. Да, не топовых, но и не провальных. Бумыч же пришел в состав звезд с Блейдом на тренере
+1
-1
0
Ответ flamempty
Автор, ну и х#йню ты вы#рал, просто кр3тин, да и пост для таких же.
Спасибо за содержательный отзыв
+1
-1
0
По фактам. Автор позер
Минусанул
+2
-2
0
Ответ harizoma
Давайте честно, автор этой статьи - посредственный писатель, который размышляет на уровне школотрона 9 лвл.
Плюсанул
+1
-1
0
Редкий случай, когда абсолютно не согласен с коллегой. Да, Бумыч точно уйдет на понижение, но как капитан он много кому может подойти. Более того - и для VP, и для Spirit, и ForZe приглашение Бумыча абсолютно логично. Virtus.pro: почему бы не разгрузить Джейма? В чем проблема взять Кирилла + Фэйма и освободить Али Джами от капитанских обязанностей? Spirit: Бумыч в десять раз сильнее Чоппера как стрелок. Учитывая, что до мейджора результатов у Леонида в TS не было, смелый менеджмент мог бы и воспользоваться шансом. Я понимаю, что Чешир никогда в жизни на решаффл после полуфинала не пойдет, но все равно. ForZe: ну, тут все совсем очевидно. Boombl4 сильнее Jerry на несколько дивизионов вообще во всех аспектах. Толковый капитан - это штучный товар на рынке, причем в любом регионе. Поэтому вопрос, кому нужен кэп уровня Бумыча, я не понимаю. Да примерно всем командам в мире, кроме Faze! Другое дело, что Кирилла кикнули из-за личных факторов. И вот насколько сильно они сужают выбор - это интересный вопрос. На него невозможно ответить без знания внутряка. Но очень сильно удивлюсь, если Бумыча приютит не тир-1 или хотя бы тир-1,5 команда.
Можно узнать дивизионы, в которых Бумыч сильнее Джерри?
+2
-2
0
Ответ for test
Кроме VP/Spirit особо никуда уходить некуда, но английский можно подтянуть. Все таки он сам себя сделал, да и думаю жена его бросит скоро. Так что сконцентрируется на работе и все у него будет, как бы его не критиковали он очень сильный в ментальном плане.
Хотелось бы увидеть в англоговорящей команде, да. Если Бумыч хочет ещё поиграть в топе, то язык надо подтягивать
0
0
0
Кроме VP/Spirit особо никуда уходить некуда, но английский можно подтянуть. Все таки он сам себя сделал, да и думаю жена его бросит скоро. Так что сконцентрируется на работе и все у него будет, как бы его не критиковали он очень сильный в ментальном плане.
0
0
0
Можно узнать, почему автор называет Virtus.pro Outsiders? Поддерживает санкции против российских команд?
+1
-1
0
А я считаю, что он был бы неплохим вариантом для ВП. Если мишки действительно берут Фейма и Норберта на замену Бустеру и Екиндару, то у них вырисовывается тройка очень качественных рифлеров с хорошим снайпером в лице Джейма и посредственным Кикертом, которого Кирилл мог бы заменить. Джейм превосходит Бумыча в тактическом плане — серьёзно? Автор, видимо, не смотрит матчи ВП. Полная тактическая безнадёга, взять хотя бы тот самый Даст против G2 с прошедшего мажора, на котором Джейм раз за разом коллил сейв вместо ретейка. ВП абсолютно ничего не могут тактически, совершенно ничего. И сравните их игру с игрой Нави, лучшей командой прошедшего года. Более гибко, опасно и непредсказуемо, чем коллектив, которым руководил Бумыч, играют только действующие чемпионы мира, потому что ими управляет лучший тактик в мире, Финн Андерсен. Бумыч мог бы взять на себя внутриигровую координацию, не сильно уступая Кикерта в индивидуальном плане, а Джейм освободился бы от не слишком подходящей ему роли, сосредоточившись на игре со снайперской винтовкой, поскольку очевидно, что иногда необходимость следить за всем происходящим на карте мешает ему, как снайперу. Несмотря на всё вышеизложенное, я не верю в то, что так будет. Я лишь позволил себе категорически не согласиться с автором в том, что как минимум ВП Бумыч абсолютно не пригодился бы. И да, если Чоппера, Нафаню или Никельбэка смысла менять действительно нет, то насчёт Джерри я могу сказать только то, что Форз — такое же тир-3 болото. Но и из этих четырёх тактически Бумыча может превосходить разве что Нафаня. Камон, Бумыч руководил командой, походя уничтожающей всех на сцене и автор считает, что ВСЕ капитаны в регионе превосходят его тактически и индивидуально?
+2
-2
0
Вообще не согласен, бумыч капитан команды которая мажор брала, посидит отдохнёт, получит англ и поедет Европу покорять
та куда там, в ближайший макдак он поедет покорять и то если не закрыт.
+5
-5
0
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости