Я горю с омерзительного подбора в CS:GO. Каждый матч – это цирк с Сильверами и Лемами одновременно

Игорь Ларионов уже 2 недели ждет адекватной катки.

Я играю в CS:GO уже почти 8 лет, и все это время ищу катки исключительно во внутриигровом матчмейкинге. За все эти годы я так и не проникся любовью к FACEIT и ESEA, и причин для этого много – от плохого пинга в Сибири и отсутствия более казуальных карт до банальной необходимости держать под рукой еще один лишний лаунчер. Матчмейкинг прост и незамысловат, здесь действительно можно повеселиться после тяжелого дня, а не потеть за драгоценные очки ELO с кучкой дединсайдов. Да чего там, даже в загадочной системе рангов в ММ есть свой особый шарм. 

Но в последние несколько месяцев мне все больше хочется забросить матчмейкинг и перейти на какой-нибудь сторонний ресурс. Дело не в 128 тикрейте (не считаю его жизненно необходимым в ММ) и даже не в количестве читеров (с введением платного прайма из количество уменьшилось), а в подборе соперников и тиммейтов. Я уже больше двух недель не играл в лобби со званиями, которые хотя бы немного будут сопоставимы моему – и это портит все удовольствие от CS.

Обычно я играю стаком из трех (иногда двух) человек. И подобную картину с россыпью званий мне приходится наблюдать все чаще и чаще. Как вы можете догадаться, на скриншоте ниже именно у меня с тиммейтом самые высокие ранги в матче. 

NiKo и еще 3 лучших игрока в CS, которые так и не брали мейджор

К сожалению, это далеко не единственный случай неадекватного подбора. Причем нет разницы, играю я в компании 2-3 тиммейтов или же соло – CS все равно подкидывает игроков от сильвера до суприма. В этом матче я уже играл один, но мне в лицо все равно бросили ранги значительно ниже моего. 

Заметьте, что в обоих матчах моя команда победила, но это ничуть не прибавило мне удовольствия от игры. Я прекрасно понимаю, что в подобных играх страдают абсолютно все: и высокие звания, не получающие челленджа от катки, и низкие ранги, которым сложно набрать больше 10 фрагов. Плюс ко всему, с таким подбором гораздо легче встретить бустеров, поднимающих звание друзьям-сильверам со смурф-аккаунтов. Причем такая ситуация случается как в коротких матчах, так и в длинных. 

Я долго пытался понять логику, по которой CS:GO собирает игроков в одну катку, но ничуть не продвинулся. Поначалу я думал, что Valve использует какую-то особо извращенную арифметику, по которой каждое звание имеет свою «стоимость». Допустим, Сильвер 1 – это единица, а Глобал – восемнадцать. Тогда неважно, какой именно разброс рангов будет в матче, главное – чтобы общая «стоимость» каждой команды была более-менее равна.

В теории у такой системы есть зачатки здравого смысла, но на деле она абсолютно нежизнеспособна. Ведь если в команде есть условный Суприм, то он без труда расправится с соперниками-звездами, даже если у него в команде будут одни сильверы. Но нет – даже такой системы в своих матчах я не обнаружил. В первом матче разница званий по такому расчету составила 12, а во второй – 11. 

Как менялся автограф Симпла за его карьеру

Окей, искать логику в системах от Valve бесполезно. Что же еще могло вызвать подбор таких пестрых званий? Может быть, у меня на аккаунте низкий статус доверия? Сомневаюсь, ведь я не ливал из матчей уже несколько лет, очень редко кого-то кикаю, не стреляю по тиммейтам, а иногда даже демки в Патруле просматриваю. Настоящий законопослушный каэсер. 

Возможно, причина в моем местоположении? Я действительно живу в Иркутске – далековато от большинства серверов, поэтому играю только на Японии, Швеции и Германии. Но в последнее время у меня удивительно быстро находятся матчи – всего за 2-3 минуты, да и играю я обычно в очень удобное время как для Азии, так и для Европы (17-18 мск).

Ладно, допустим, что причина такого разброса в долгом поиске и недостатке каэсеров с высокими званиями. Но ведь даже отсутствие подходящих игроков не должно становиться причиной отвратительного подбора. Не получается найти тиммейтов – ищите дольше! Я готов подождать лишние 10-15 минут, чтобы сыграть увлекательный матч с подходящими по рангу командами. Зачем тогда вообще нужны звания, если всех игроков все равно закидывают в одну кучу?

Похоже, в ближайшее время я вновь скачаю FACEIT, заплачу за премку и буду мириться с пингом за 120. В общем, сделаю все, лишь бы играть с равными по силе оппонентами, а не плескаться в каэсерской солянке. 

Твиттер/Телеграм-канал Игоря Ларионова

Лучшие посты о CS:GO – у нас

+8

Опрос

голосов
15 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Вообще странно, играю по 1, максимум 2 игры в день, всего около 5-6 в неделю. Ранг 1 нова сейчас, после перерыва в полгода. До этого была 3 нова, но что тогда, что сейчас даже калашей редко дают, как и сильверов, ну когда 3 нова была конечно попадались после победных стриков. Но видимо это самые популярные ранги, поэтому так ровно команды распределяет.
+1
0
+1
Ответ Hardpacino
Главный трабл лично у меня - 9 из 10 матчей заканчиваются в неполном составе. Удовольствия 0 играть 5 против 3, и не важно в какой команде челики ливнули.
Про эту проблему надо написать отдельную статью.
+1
0
+1
Вот вообще не сталкиваюсь с такой проблемой на 1-2 калашах. Ни разу за сколько помню (если играю не в разношёрстной пати) не парило на выше орла или ниже новы.

Я из Москвы, так что возможно дело всё же в географической локации автора. Может игра считает, что долгое время ожидания хуже, чем дисбаланс в рангах?
+1
0
+1
Я так после долгой паузы в КСе(после сурса) купил КСГО, и прошел калибровку в 1 голд нову, потом апнул 3 голд нову, теперь с сильвера вылезти не могу.
Насчёт смурфов и читаков не согласен, т.к.в неделю играю по 10-15 матчей(в основном с друзьями) а опыт игры у нас 10+ лет(медалька о чем и говорит) и мы видим сразу, когда имеем дело с читаками.
Играть сейчас можно только ради удовольствия.
Люди на сильвере не умирать приходят, а убивать, поэтому если начинаете за атаку, старайтесь донести до команды, что АВП нужен 1 на команду, да и цель поставить бомбу и задефать её, а не стоять на реапе, и ждать когда защита сама к вам на базу придёт.
0
0
0
Да и маппул сейчас у нас с друзьями это Инферно, Даст второй и Нюк.
Бывает по 7 побед подряд стрик идёт, а звание не апают.
Насчёт разброса званий в ММе-это люди, кто в лобби игры стак собирает, обычно сильвер какой-нибудь собирает в команду людей со званиями повыше, внадежде, что они ему катку затащат, от этого страдают такие люди, как автор в частности.
0
0
0
Ответ ninJa
Да и маппул сейчас у нас с друзьями это Инферно, Даст второй и Нюк. Бывает по 7 побед подряд стрик идёт, а звание не апают. Насчёт разброса званий в ММе-это люди, кто в лобби игры стак собирает, обычно сильвер какой-нибудь собирает в команду людей со званиями повыше, внадежде, что они ему катку затащат, от этого страдают такие люди, как автор в частности.
Раньше я был уверен, что такой подбор возможен, только если соперники заранее собирают лобби, да. Но на двух представленных скриншотах видно, что там максимальное количество человек в одном стаке - 2. То есть игра осознанно кидает тебе подобных ребят
0
0
0
На фейсите есть хабы с рус серверами в новосибе. Глянь и сыграй там
0
0
0
У друга из Москвы такая же песня. В команду кидает беркутов и калашнй когда он сам три звёзды. Возможно это из-за короткого матча, игроков не хватает
0
0
0
Главный трабл лично у меня - 9 из 10 матчей заканчиваются в неполном составе. Удовольствия 0 играть 5 против 3, и не важно в какой команде челики ливнули.
0
0
0
так это походу новый мм, с малым количеством раундов, в обычном мм так же дела обстоят?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости