Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Идёт
Talon
00
BetBoom Team
LIVE
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Идёт
Falcons
00
G2.IG
LIVE
ESL One Birmingham 2024. 16:30. Не начался
BetBoom Team
Shopify Rebellion
ESL One Birmingham 2024. 16:30. Не начался
Team Liquid
Falcons
ESL One Birmingham 2024. 16:30. Не начался
Talon
G2.IG
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 19:15. Не начался
Xtreme Gaming
Team Spirit
ESL One Birmingham 2024. 19:15. Не начался
OG
Gladiators
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 21:45. Не начался
Tundra
Team Spirit
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 21:45. Не начался
Xtreme Gaming
Gladiators
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Fnatic
Virtus.pro
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
SAW
3dmax
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Sharks
Team Vitality
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Astralis
Eternal Fire
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
M80
BetBoom Team
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Imperial Esports
Faze Clan

Когда в CS уже добавят овертаймы?! Сейчас в камбэках нет никакого смысла

Игорь Ларионов ждет уже 8 лет.

Для меня в CS нет ничего круче волевого камбэка. Ни один эйс, ни один ноускоуп и ни один выстрел в прыжке не сравнится с чувством победы после весомого отставания по счету. За свою историю игры в CS:GO я камбэкал с самых невероятных счетов и каждый раз наслаждался шоком врагов, которые только недавно побеждали с разгромным счетом и сыпали насмешками в чат, а теперь покидают сервер в качестве проигравших. Кайф.

Развлекаемся в CS:GO вне матчмейкинга: все о серфе, джейлбрейке и аренах

К сожалению, в CS:GO я далеко не всегда получаю такие эмоции из-за отсутствия овертаймов. Если ты проигрываешь со счетом 8:15, то даже 7 взятых подряд раундов не принесут того же удовольствия, которое ты получаешь при победе. Ничья в CS иногда бывает даже обиднее поражения, особенно если ты понимаешь, что легко мог бы дожать соперников, но игра просто запрещает.

Я не понимаю, почему в 2021 году в самом популярном соревновательном шутере до сих пор нет возможности сыграть дополнительные раунды. Их отсутствие напрочь убивает у меня желание камбэкать. Я всегда выкладываюсь до последнего, даже когда у противника уже 14 раундов, а у нашей команды – лишь 3. Но как только соперники выходят на матчпойнт, то весь задор тут же пропадает. В чем смысл бороться за каждый раунд, если ты понимаешь, что уже в любом случае не победишь?

Почему же Valve до сих пор не добавила в игру функцию овертаймов? Ведь даже в появившемся с последней операцией режиме прайм-матчмейкинга добавили драфты карт и продвинутую статистику, но так и не ввели допы. Возможно, разработчики цепляются за четкое максимальное время матча – 90 минут (что странно, ведь в той же Dota 2 матч может идти гораздо дольше). Если это действительно так, то овертаймы можно не ждать.

Симпл смотрит на радар в клатчах, как и игроки Akuma. Но он все объяснил

Тем не менее, есть несколько отличных способов, с помощью которых можно выявить победителя в матче, не играя при этом дополнительные несколько часов. Лучший вариант – украсть замечательную систему из Valorant. В шутере от Riot Games очень примитивный овертайм, который при этом идеально работает: при счете 12:12 команды меняются сторонами и играют по одному раунду за атаку и защиту. Если один из составов выигрывает оба раунда – он побеждает. Если команды размениваются пойнтами, то запускается голосование, в котором игроки выясняют, нужно ли им продолжать матч. После первого сета раундов для ничьей необходимо 6 голосов из 10, после второго – 3, а после третьего – 1.

Таким образом разработчики дают игрокам шанс бесконечно выяснять отношения в овертайме, если этого хотят все 10 человек в лобби. Если же кому-то надоело играть, и он хочет завершить катку, то он легко проголосует после очередного размена раундами. Это выигрышная ситуация для всех. В CS:GO такая система тоже бы идеально вписалась.

Valve может позаимствовать механику допов из еще одного популярного шутера – Rainbow Six Siege. Там овертайм работает еще проще: после равного счета командам дают два раунда на выяснение победителя, а если и за это время определить лучшего не получается, то составы играют еще один раунд, который и решает исход матча. В CS:GO командам можно выделять 7 раундов после ничьей, чтобы матч выиграл первый состав, добравшийся до 19 очков. У этой системы есть лишь один минус – несбалансированные карты, из-за которых в решающем раунде у одной из команд может быть преимущество.

«По лицу Сергиза казалось, что он пытается пролезть кому-то в карман». Blad3 жестко уверен: Акума читерила

Любой из этих методов был бы лучше того, что есть в CS:GO сейчас. Как минимум из-за того, что у команд была бы возможность доказать, что именно они были лучшими на этой карте. 

«Да чего ты жалуешься, просто переходи на FACEIT. Как вообще можно играть в MM и жаловаться на такие проблемы?» – классический ответ на мои требования. С одной стороны, катки на FACEIT действительно лучше матчмейкинга во всем, что касается честной, профессиональной игры. С другой – переходить на стороннюю платформу мне не хочется сразу по нескольким причинам.

• Я люблю матчмейкинг. Если не брать во внимание читеров и отсутствие овертаймов, то мне очень нравится подход разработчиков к ММ. Я могу легко сам выбрать карту, на которой я хочу играть, могу повеселиться с друзьями, которые не очень разбираются в сторонних сервисах, могу без напряга поднимать звания и не переживать за каждое очко ELO. Матчмейкинг идеально выстроен для игроков, которым не нужна лишняя головная боль.

Симпл – бог тренировок. Вот полный гайд по его разминкам

• Серверы. На FACEIT до сих пор существует идиотская система с банами серверов, из-за которых мне практически всегда приходится играть с пингом выше 120. Единственный сервер, который устраивает каэсера, живущего в восточной части России, находится в Швеции. Ирония в том, что именно его перед матчем обычно черкают самым первым, из-за чего приходится играть на Германии или Великобритании, где нормально играть практически невозможно.

• Это еще один отдельный клиент. Почему я могу спокойно доиграть овертайм в Valorant и Rainbow Six Siege, не скачивая дополнительный софт, а при игре в CS мне нужно заморачиваться? В 2021 году я хочу получать полный опыт от игры, не запуская отдельные клиенты. Если Valve не может мне этого предоставить, то в этом виновата лишь она.

* * *

Именно из-за приведенных аргументов и моей общей любви к матчмейкингу мне грустно, что Valve до сих пор не добавила такую простую функцию, как овертаймы. Это одна из тех необходимостей, которые очень легко реализовать, но которые при этом значительно улучшат игровой опыт в CS:GO.

Не Source 2 же прошу, в конце концов.

Лучшие посты по CS:GO – у нас

+13

Опрос

голосов
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А можно еще так - овертайм это два раунда в режиме Team Deathmatch, без бомб и прочего, просто кто кого убьет, такой режим еще называется One Man Stand
+4
-1
+3
Ответ Salt_017
А можно еще так - овертайм это два раунда в режиме Team Deathmatch, без бомб и прочего, просто кто кого убьет, такой режим еще называется One Man Stand
В таком режиме команда, проявляющая агрессию, будет чаще проигрывать. Выгоднее сидеть в крысу в нычках на углах карты
+3
0
+3
Я думал, что Премьер режим по логике должен содержать овертаймы, был удивлен их отсутствию даже там.

Достаточно добавить голосовалку игрокам при счете 15-15 по типу "Согласиться на ничью / играть овертаймы".
+2
0
+2
Ответ Retired
Нет. На Фейсите и про-играх при счете 15-15 назначаются овертаймы в 6 раундов. Если они в ничью, то еще и еще и еще раз, пока не выявится победитель. А в матчмейкинге есть всего 30 раундов, и если счет 15-15,то игра заканчивается ничьей, а не играется до победы
спасибо, теперь понятно
+2
0
+2
А в целом сочувствую.
Ну вот Вэлв так работает... Что поделать?
+1
0
+1
Можно издать десятитомник из серии "Когда в КСГО добавят ". Игре уже почти десять лет. Кс 1.6 на момент выхода КСГО было около 12 лет. Близится закат и выпуск новой части в ответ на игры конкурентов. Там, может быть, допилят косяки...
+1
0
+1
Valve не может это предоставить. Можно, конечно же, подождать пару лет, и в теории, овертаймы, как ретейки полгода назад, добавит, но верится с трудом
+1
0
+1
Ответ РокШок
А в целом сочувствую. Ну вот Вэлв так работает... Что поделать?
к сожалению ничего
+1
0
+1
Ответ kindlyrus
сначала прочитал заголовок. потом прочитал статью и не понял при чём тут "овертайм") то, что это слово обозначает в других играх, в КС есть...
Нет. На Фейсите и про-играх при счете 15-15 назначаются овертаймы в 6 раундов. Если они в ничью, то еще и еще и еще раз, пока не выявится победитель. А в матчмейкинге есть всего 30 раундов, и если счет 15-15,то игра заканчивается ничьей, а не играется до победы
0
0
0
Ответ РокШок
" почему в 2021 году в самом популярном соревновательном шутере " Весьма спорное утверждение.
статистика говорит обратное)
0
0
0
сначала прочитал заголовок. потом прочитал статью и не понял при чём тут "овертайм")
то, что это слово обозначает в других играх, в КС есть...
0
0
0
" почему в 2021 году в самом популярном соревновательном шутере "
Весьма спорное утверждение.
+1
-1
0
Ответ РокШок
Чья статистика? В Стиме? Так и пишите в "В Стиме". У Райот например совсем другие цифры в Валоранте. Боюсь подумать, какие цифры у Кроссфайра в Китае. Интересно также узнать, какие показатели у Варзоны... Надо уточнять, а то потом потом дети пойдут по комментам и форумам вещать про "самую лучшую и популярную в мире" ксго. Хотя это даже близко не так. А скажут что прочитали это здесь.
Нет, не в стиме. В топ-3 статистическом агенстве в мире: Statista.
0
0
0
Ответ kindlyrus
спасибо, теперь понятно
Нет проблем, рады объяснить)
0
0
0
Ответ virtuhay266
Можно издать десятитомник из серии "Когда в КСГО добавят ". Игре уже почти десять лет. Кс 1.6 на момент выхода КСГО было около 12 лет. Близится закат и выпуск новой части в ответ на игры конкурентов. Там, может быть, допилят косяки...
Эх, ждем сурс 2)
0
0
0
Ответ Retired
Нет, не в стиме. В топ-3 статистическом агенстве в мире: Statista.
И есть ссылка на конкретную страницу, где это написано?
0
0
0
Ответ РокШок
И есть ссылка на конкретную страницу, где это написано?
раздел гейминг. в нем статистика для каждой игры отдельно. кс найдешь сам, остальные игры тоже. https://www.statista.com/topics/1551/online-gaming/
0
0
0
Ответ Retired
раздел гейминг. в нем статистика для каждой игры отдельно. кс найдешь сам, остальные игры тоже. https://www.statista.com/topics/1551/online-gaming/
Нашёл только вот
https://www.statista.com/statistics/808630/csgo-number-players-steam/

Я не там ищу?
Кстати, хотел вот упомянуть Фортнайт.
Он не соревновательный? Или менее популярный?
Верится с трудом.
Надо уточнять формулировку, что может "КОМАНДНЫЙ самый популярный шутер", ещё туда-сюда.
Мне кажется.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости