«Это лучшая игра со времен CS:GO». Все в восторге от нового шутера Project A
Riot может и тут подвинуть Valve.
Project A – новый командный шутер от Riot Games, который может стать главным конкурентом CS:GO. До недавнего времени все известные факты о Project A можно было получить из этого тизера.
Но теперь Riot Games сняла эмбарго с информации о пресс-ивенте, посвященному игре. На мероприятии присутствовали блогеры и журналисты, но Riot также пригласила личностей связанных с Counter-Strike – негласно отметив, на какую аудиторию ориентируется.
Однажды в CS:GO провели Bo7-финал. Мучились полдня, а комментаторы пили пиво
Больше всех рассказал бывший профессиональный игрок, а ныне комментатор CS:GO Генри «HenryG» Грир. Он провел целый день в офисе Riot, сыграл в Project A, и ему разрешили поделиться впечатлениями без углубления в геймплейные особенности игры.
«Project A – это тактический шутер 5 на 5 с системой раундов и улучшенными элементами классов/героев, как в других играх по типу Overwatch и Apex Legends. Нам дали доступ к режимам до 12 раундов, где также были две точки А и В, а команды менялись сторонами после половины раундов.
По моему мнению, «классы» в игре и их уникальные способности нужно рассматривать как тактическое снаряжение, а не как потенциально убийственные комбинации заклинаний и ультимативных способностей. Короче говоря, способности нужно будет приобретать в начале раунда, они не будут восполняться со временем.
5 лучших хайлайтов Симпла с AWP
Геймплей и механика стрельбы очень плавные и приятные. На билде, котором я играл, были здорово сбалансированные и разнообразные пушки, у каждой из которых был свой рисунок спрея и лучший метод использования в зависимости от ситуации и позиции игрока.
Прямо как в CS:GO, в этой игре можно не полностью инвестировать финансы в раунд, чтобы сыграть с более слабым оружием и попробовать выиграть без способностей и сильных пушек. В шутер можно прекрасно играть даже особо не рассчитывая на способности.
У всех классов будет доступ к дефолтному оружию, так что фанатам CS:GO не составит труда привыкнуть. И да, хэдшот с одной из основных пушек нанесет достаточно урона, чтобы устранить соперника.
NAVI потроллили Vitality после победы на BLAST Premier. Ранее французы сравнивали их с мясом
Одним из самых захватывающих элементов игры для меня стал дизайн карт. Они очень красиво смоделированы и следуют заветам Counter-Strike в том, что касается линий атаки и точек, на которых происходит основное действие. К тому же карты заточены вокруг игры, а не красоты текстур.
Это очень многообещающая игра, которую разрабатывают нужные люди. У нее есть потенциал стать настоящим гигантом в мире FPS. Оставлю вас с этим: «Project A – лучшая игра со времен CS:GO».
В шутер от Riot также сыграл один из самых легендарных игроков в Counter-Strike и участник золотой пятерки Virtus.pro Ярослав «PashaBiceps» Яжомбковски. «Несколько недель назад я сыграл в Project A. Riot пригласила меня сыграть в шутер в Дублине. Я был в одной команде с NEO, Izako, Nookyyy и Miss Rage. У меня уже есть любимый персонаж, и я уже зверь в игре, прямо как HenryG», – восхитился поляк.
Полноценное эмбарго будет снято лишь 2 марта. Тогда мы узнаем еще больше подробностей о возможном убийце CS:GO.
Как бы то ни было, райоты пытаются задавить Вольво по всем фронтам, и у них даже неплохо получается. Как ни тяжело признавать, Лол (не в СНГ) популярнее доты, tft больше андерлордов. ККИ от них ну никак не сможет стать хуже Артифакта. Мне, фанбою Valve всё же хочется, чтобы Project A не стал убийцей CS.
С интересом буду следить за новостями о проекте, потому как пока есть КС и ОВ как две крайности (Радуга тоже скорее к КС больше), возможно Рито смогут найти баланс.