Valve наконец исправила Андаинга. Теперь Decay по-настоящему страшен на линии

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Патчи всегда привносят в игру что-то новое, и 7.32 не стал исключением. Давайте отвлечемся от Кентавра с тележкой и перейдем к одному незаметному, но оттого не менее интересному изменению.

Стоп. А до этого тогда как работал Decay?

Раньше механика Decay работала таким образом, что ты из любого героя мог сделать Морфа, который полностью перекачался в ловкость. А Морф любит так делать, чтобы быстро отрегениться любым удобным способом, будь то маска, фласка или танго. Это было не очень эффективно на линии: с одной стороны, ты воруешь ХП у врага, с другой стороны, 1 танго теперь ему восстанавливает 30% ХП, а после того, как эффект Decay спадет, он получает обратно свои ХП от украденных статов. Да в таком случае даже понерфленная фласка от тиммейта выглядела вполне неплохой опцией. Проще понять по картинке:

Дебаф на 4 стака спал, плюс 80 ХП. Спасибо, Габен!

Эти темные времена в прошлом. Сейчас способность работает как надо:

Дебаф спал, а вот ХП осталось столько же.

Хорошо, что Valve исправляют даже такие неочевидные моменты, потому что старая механика как будто не соответствовала задумке самого героя. Вот только есть один момент. Про других героев с такими же способностями они забыли! Сларка баффнули в патче, но он по-прежнему восстанавливает ХП и ману врагам. Пруф:

И так сойдет!

 

Есть герой поинтереснее. В отличие от Зомби, Сайленсер своими атаками ворует интеллект, то есть уменьшает манапул соперника. И вот, как это работает сейчас в патче 7.32:

Можно даже манго не юзать. Достаточно дождаться, пока спадут стаки от глейвов.

Да какое же это воровство? Сайленсер натурально берет в долг ману, причем под дикие проценты, ведь использование Glaives of wisdom стоит 15 маны. По ощущениям, больше только комиссия в Steam. Представляете, насколько несправедливо стоять линию на Сале, когда против тебя Зомби? Мне вот не понравилось, никому не рекомендую, 0/10. Есть предположение, что Габен недавно сыграл на Зомби и возмутился механикой его первой способности. В таком случае нам остается ждать и надеяться, что в скором времени он катнет на Сларке и Сайленсере. Ну а пока воруем статы, как Габен прикажет!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Дивайная аналитика
+9
5 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Так, я сейчас не понял. То есть эффект от дикая висит до смерти героя или что?
+1
0
+1
Ответ _Mr.Incognito
Эффект от дикея длится 45 секунд. Ты воруешь у чувака силу, тем самым снижая его максимальное кол-во ХП. Допустим снизил с 680 до 600 (на первом левеле Дикей урона не наносит, так что предположим, что у цели воровства ХП будет держатся на 100% всё время). Затем стаки спадают, и по старой логике, 100% ХП при максимальных 600 трансформируются в 100% ХП для максимальных 680, то есть после окончания эффекта ХП вновь становится 680. Сейчас же даже когда максимальное ХП увеличилось до 680, у героя всё также останется 600 ХП, то есть проценты более не играют роли в этом процессе.
Про 45 секунд ты верно подметил, но возврат хп не в процентном соотношении происходит. Там именно +80, потому что столько дают 4 силы.
+1
0
+1
Нет, дебаф длится 40 секунд. На 3 скрине у фантомки 600 хп из 600. Decay заканчивается, у нее становится 600 хп из 680. Максимальное хп изменилось, а текущее нет. По старой механике у нее было бы сразу 680 из 680.
0
0
0
Так, я сейчас не понял. То есть эффект от дикая висит до смерти героя или что?
Эффект от дикея длится 45 секунд. Ты воруешь у чувака силу, тем самым снижая его максимальное кол-во ХП. Допустим снизил с 680 до 600 (на первом левеле Дикей урона не наносит, так что предположим, что у цели воровства ХП будет держатся на 100% всё время). Затем стаки спадают, и по старой логике, 100% ХП при максимальных 600 трансформируются в 100% ХП для максимальных 680, то есть после окончания эффекта ХП вновь становится 680. Сейчас же даже когда максимальное ХП увеличилось до 680, у героя всё также останется 600 ХП, то есть проценты более не играют роли в этом процессе.
0
0
0
Так, я сейчас не понял. То есть эффект от дикая висит до смерти героя или что?
Это видно на скрине с пуджом. 392/540 превращаются в 475/620. Максимальное хп +80, реальное +83, это 80 от стаков и 3 просто нарегенило.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости