О чем вы писали на прошлой неделе: что происходит с Cloud9, тест по Доте и собственная кастомка
Первая неделя конкурса блогеров.
Привет! Конкурс блогеров стартовал 15 ноября. За это время вы написали много крутых текстов: очень много о CS и Cloud9, про собственную кастомку в Доте и о киберспорте в Half-Life. Многие уже побывали на главной Кибера, другие выйдут в ближайшие дни. В этом посте мы расскажем о каждом материале прошедшей недели.
Погнали!
FaZe заработала почти 1,5 миллиона долларов после выхода CS2. А кто еще заработал больше остальных?
Блог: Counter-Strike для бедных
Все призовые команд были подсчитаны между окончанием IEM Chengdu 2024 и рядом турниров, которые также закончились 14 апреля, и до старта Global Esports Tour – Rio (18 апреля). Призовые считались исключительно из открытых источников.
Блогер собрал статистику призовых для более чем четырех десятков команд, которые с октября прошлого года по конец прошлой недели выступали на более или менее крупных турнирах. Учитывались лишь призовые, которые команды зарабатывали на турнирах, но не в шоуматчах. А еще не учитывал призовые, которые игроки команд зарабатывали в FPL. В статье – пятерка команд с наибольшими призовыми с момента выхода CS2.
«Манкимэн» – один из главных боевиков года. Сравнения с «Джоном Уиком» вполне уместны
Блог: Творческий кризис
Недавно в отечественный прокат вышел «Манкимэн» – режиссерский дебют Дева Пателя, прославившегося оскароносным «Миллионером из трущоб». Хотя актер родился в Великобритании, а его родители из Кении, у него индийские корни, поэтому действие фильма происходит в Мумбаи, а в основе сюжета лежит легенда об индийском божестве Ханумане.
Каким получился дебют Пателя и действительно ли он похож на Джона Уика? Постараюсь ответить на эти вопросы.
Каким был киберспорт в Half-Life? История великой дисциплины
Блог: РОФЛ-НАУЧНЫЙ
Half-Life влюбил меня с детства, и примерно с 6 лет я периодически забегал как в сингл, так и в мультиплеерную составляющие детища Гейба. Я взрослел, учился, задротил как и все в разные игры, и, казалось бы, ничего удивительного в отношении HL здесь не могло произойти даже близко. Ведь игра на момент 2017 года давным-давно была «мертва».
Но вскоре для меня открылся целый мир...
Это небольшая история о киберспорте в Half-Life. Да-да, про тот самый HL, которому недавно исполнилось 25 лет!
Назови всех победителей лан-турниров серии ESL One по Доте
Блог: Киберспортивные тесты
Все просто: у вас есть 10 минут, чтобы назвать всех победителей LAN-турниров серии ESL One. Тест в честь старта турнира в Бирмингеме!
Cloud9. Менеджмент как фикция
Блог: CS здравого смысла
Есть три вопроса к Cloud9:
- Есть ли что-то, что говорит о прогрессе команды?
- Есть ли что-то, что говорит о грядущем успехе команды?
- Есть ли что-то, что указывает на проблемы в выбранном курсе?
А в статье – попытка ответить на них. И неутешительный вывод.
Electronic в Virtus.pro – это буря эмоций. Почему трансфер должен сработать
Блог: Двенадцатое Гетто
С Cloud9 все понятно. Для VP, напротив, открывается множество новых возможностей. После трагичного вылета с Мейджора (а так же вылета ПК Джейма), команда подписывает суперзвезду на место своего самого слабого игрока, которого Денис, к тому же, еще и полностью заменяет по ролям. С этого места подробнее.
Я продолжаю улучшать свою кастомку в Доте. На очереди – реворк Джаггернаута
Блог: Trinity
Всем привет, это konalt, и я делаю свою кастомную Доту в формате 3 на 3. Подробнее я рассказывал в дебютном посте. Здесь же – о том, как я справляюсь с острой нехваткой обновлений в любимой игре.
Первые тесты показали две вещи:
- Игрокам нравится играть 3 на 3. И нравится тот геймплей, который я делаю.
- Тот геймплей, который показывают игроки, все еще далек от того, что у меня в голове. И это проблема. Особенно обидно было за процесс драфта: игроки просто пикали свои сигнатурки без оглядки на синергии с союзниками, без оглядки на уничтожение противников.
Драфты, которые я хотел получить, должны строиться на внутрикомандных синергиях, но их в наборе героев... попросту не было. Тогда я изменил набор героев. И ничего не поменялось. Я менял набор героев снова и снова. Без результатов. Понятно. Пора менять героев.
RachelR: путь из работяг в князи
Блогер: Игорь Дяченко
«Он всегда был на одной волне с аудиторией и никогда не завышал мнение о себе, имея свободное время всегда был готов посвятить его зрителям».
Подробный ликбез об Олеге Тюрькаеве, создателе Insilio. Внутри текста – о том, как и зачем создавалась команда, что с ней происходит сейчас и почему ее так любят фанаты. И чуть-чуть о борьбе с Faceit.
Разрушители миров: как дурно понятая корректность портит все
Блог: Не одиночное болото
Последние несколько недель в X шло довольно бурное обсуждение. Фанаты злились, что их привычный мир Warhammer зачем-то искажают, а активисты однообразно бубнили про то, что все геймеры – патриархальные сексисты. Но на самом деле проблема не в сексизме, а в том, что часто корпорации превращают хорошие идеи в шлак. В статье – набор таких примеров.
***
Это были тексты первой недели конкурса блогеров. 30 апреля мы запустим голосование за лучший текст первого этапа конкурса. Пятерку номинантов выберет редакция Кибера, а победителя определят читатели.
Хотите попасть в следующую подборку и побороться за игровой компьютер? Участвуйте в конкурсе блогеров и выигрывайте призы.