Как снимали фильм «Субстанция»

«Субстанция» Корали Фаржа – это мрачная юмористическая сатира о стандартах красоты, старении и индустрии развлечений. Она привлекла внимание критиков и зрителей шокирующими и даже омерзительными сценами ужасов. Кинокартина была полностью снята во Франции. Съемки длились 108 дней, в них участвовало от 8 до 200 человек.

Фильм повествует о звезде аэробики Элизабет Спаркл (Деми Мур). Она потеряла былую популярность, поэтому ее увольняют с телевизионного шоу, которое было смыслом ее жизни. Тогда главная героиня принимает таинственный и экспериментальный препарат для омоложения, что приводит к катастрофическим последствиям.

Где снимали фильм Субстанция

Несмотря на то, что действие фильма происходит в Лос-Анджелесе, он полностью снимался во Франции, большую часть времени в студиях Парижа. Выбор такого места съемок обоснован локациями, съемочной группой и налоговыми льготами.

Режиссер и продюсер «Субстанции» Корали Фаржа хотела, чтобы фильм «Субстанция» отличался от типичного фильма, снятого в Лос-Анджелесе. Она стремилась создать альтернативное видение, поэтому сняла его на студии TSF Epinay Studio за пределами Парижа, а экстерьеры снимали на Лазурном берегу.

Основная идея Корали заключалась в том, чтобы найти места, которые напоминают Голливуд и Калифорнию. Приморские Альпы идеально подошли для этой задачи. Фаржа в основном опиралась на символ пальм, которые очень важны в фильме. Также в Приморских Альпах очень контрастный свет с множеством цветов, который соответствует атмосфере Калифорнии.

Как снимали фильм Субстанция – грим и спецэффекты

В «Субстанции» очень мало компьютерной графики (SGI), большинство спецэффектов созданы с помощью протезов и грима. Ими занимался дизайнер Пьер-Оливье Персен. Его команда использовала все: от пластилина, силиконовых моделей и глины до взрывающихся желатиновых голов, кукольных представлений и полностью пенопластовых латексных костюмов для создания двух лучших образов фильма – существ Голлума и Монстро.

Чтобы стать «Голлумом», Деми Мур пришлось выдержать 7 часов грима, в течение которых верхняя часть ее тела была покрыта гримом, от горба до длинных пальцев и впалого лица. На экране это действительно имело гротескный вид.

Дизайн Монстро, которого играет Маргарет Куолли, был посложнее. Это костюм на все тело со случайным набором органов, с дополнительными конечностями и грудью там, где должно быть лицо Спаркл. Лицо Элизабет при этом было встроено в спину Монстро, застывшее в вечном крике.

Зритель может полностью рассмотреть внешний вид Монстро в безумных заключительных десяти минутах фильма, когда существо появляется на сцене телевизионного шоу в канун Нового года. Вечер вскоре превращается в кошмар, поскольку кровь огромной волной выливается из каждого отверстия Монстро. Для этого спецэффекта использовался пожарный шланг и около 113 тысяч литров искусственной крови.

Тяжелый костюм, что неудивительно, оказался проблемой на съемочной площадке. В производстве был только один костюм для Куэлли, который был сделан из вспененного латекса, и поэтому по сути был гигантской губкой. Когда его испачкали искусственной кровью, он стал непригоден для дальнейших съемок. Чтобы почистить такой костюм, съемочной команде пришлось разбирать его, обрабатывать отдельно каждую деталь, а затем склеивать его заново.

И, конечно, не забываем и про последний кадр фильма, в котором лицо Спаркл буквально ползет обратно к ее звезде на Аллее славы. Для этой конкретной сцены команда взяла кадр из фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» и разложила настоящую голову SFX на съемочной площадке.

 

Сцена после титров в фильме «Субстанция»

Музыка из «Субстанция» – саундтрек из фильма

«Субстанция» – нереально долбанутый фильм. Одновременно трэш-хоррор, клип с MTV и эротика с Маргарет Куолли

0
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ужасное, несмотрибельное, феминистическое, мужененавистническое кино - г...вно. Досталось даже простым парням, у которых нет возможности на защиту, но, которые даже не имеют своего т.н. женоненавистнического мнения. Везде должны быть свои стандарты, даже в т.н. новой этике. Почему это новая этика нормально, а т.н. женоненавистничество нет? Что хотела Фаржа сказать? Новые стандарты красоты показывать? Чтобы на экране прыгали люди непонятного пола и страшные старые женщины? Спасибо, в России этого не надо.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости