Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 16:50. Завершен
Team Spirit
11
OG
ESL One Birmingham 2024. 16:50. Завершен
Gladiators
20
Heroic
ESL One Birmingham 2024. 16:50. Завершен
Xtreme Gaming
20
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 20:06. Завершен
BetBoom Team
10
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 20:31. Завершен
Heroic
10
Team Spirit
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Team Spirit
01
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Falcons
10
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 22:54. Завершен
Team Spirit
01
Xtreme Gaming
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Tundra
Falcons
ESL Pro League 19. 17:30. Завершен
Virtus.pro
20
SAW
ESL Pro League 19. 17:50. Завершен
Fnatic
02
3dmax
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Faze Clan
02
Astralis
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Imperial Esports
12
Eternal Fire
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
The MongolZ
G2
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Falcons
Tyloo

7 нелогичных и кринжовых моментов во втором сезоне «Ведьмака»

Что мы посмотрели?

Во втором сезоне «Ведьмака» от Netflix создатели далеко отошли от сюжета книги «Кровь эльфов». Но сделать не хуже, чем в оригинале, у них не получилось. Новые персонажи добавлены для галочки, новые истории обрываются и не заканчиваются ничем, а от уже известных лиц не ожидаешь совершенно нового характера.

Есть стак по Доте или CS? Расскажи про него – приз 100 000 рублей и консультация NAVI

Каэр Морхен – проходной двор

В Синих Горах находится неприступная ведьмачья крепость Каэр Морхен, убежище и родной дом ведьмаков, куда они регулярно приезжают на зимовку. Путь к крепости известен только ведьмакам и их близким друзьям. О нем не знают даже власти Каэдвена, ведь крепость уже разрушали, а у ведьмаков не самые дружеские отношения с обычным населением.

Как выясняется в сериале Netflix, об этом скрытом в горах замке знают примерно все. Ведьмаки спокойно приводят туда проституток, потому что у них есть костыльное зелье краткой амнезии. Выпив его, девушки к утру забудут дорогу в крепость. Но девушки хотя бы безопасны для ведьмаков. А когда в замке появляется Риенс, возникает только один вопрос: гигантские буквы в названии «Каэр Морхен», будто надпись «Hollywood», которые находятся где-то на горе, подсвечиваются по ночам?

Тренировочная площадка ведьмаков больше напоминает детскую

Когда Геральт наконец перестает видеть в Цирилле хрупкую маленькую девочку и разрешает ей тренироваться, девушка сперва часами мучает тренировочный манекен деревянным мечом. Но потом она узнает о нормальной тренировочной площадке, где Геральт и остальные ведьмаки научились всему, что они знают. Издалека их легендарное место обучения больше напоминает полосу препятствий на детской площадке. Даже герои «Большой гонки» с Нагиевым подвергали свою жизнь опасности больше, чем княжна на этих тренировках.

Экономия бюджета на мелочах

Почему у Геральта время от времени сползают линзы, у чародеек видны следы границ макияжа (поверьте, я говорю как девушка: с растушевкой справится любой человек, если дать ему кисть, гайд и 10 попыток), а Весемир собирает на снегу искусственные цветы? Это не все примеры, когда экономили по-максимуму, но первые, которые приходят на ум. И если гениальные сюжетные линии можно попытаться оправдать, то это – точно нет. Неужели не нашлось трехсот рублей на фиалку, которую показывают крупным планом?

Здорово, что исправили внешний вид нильфгардской брони, добавили больше спецэффектов для ведьмачьих знаков и привели в порядок парики, но эти мелочи портят все погружение.

Куча ноунейм-ведьмаков в качестве расходного материала

Ведьмачье ремесло в упадке, работы почти нет, монстров практически не осталось, а люди боятся и ненавидят ведьмаков – в таком мире жил Геральт Сапковского. Но в сериале зачем-то добавили еще пачку ведьмаков и заселили ими Каэр Морхен. Большинство из них умрет в конце сезона и, кажется, все, что они делают, – выполняют роль декораций, чтобы Цири не пришлось жить в пустующем замке. 

Возникло ли у вас хотя бы раз ощущение жалости и сочувствия к тем, кто появился на экране на пару минут и умер? Вряд ли, потому что нам совершенно не раскрыли их, не рассказали, какой тяжелой была их жизнь (а она была, раз они ведьмаки) и не показали ничего, кроме смерти в собственных постелях и в драке с чудовищами.

Трисс – это нечто

Думаю, при просмотре сериала фанаты игровой Трисс запускали фейерверки, не отрываясь от стула, потому что сериальная Трисс не имеет с их любимой героиней ничего общего. Ведь именно Трисс подарила одну из самых кринжовых сцен сезона: она подкатила к Геральту, а он ей отказал!

У этого момента есть предыстория: во-первых, между Геральтом и Трисс был роман, которого нет в сериале. Зато эта сцена была в книге, и там она имела смысл: так Геральт показывал, что влюблен в другую чародейку, и не намерен возобновлять роман с Трисс. В сериале, где книг придерживаются поверхностно, а контекста и вовсе нет, этот момент кажется лишним.

Во-вторых, Лорен Хиссрик заявила, что между Геральтом и Трисс могла быть романтическая сцена, но Генри Кавилл отказался. Его Геральт влюблен в Йеннифэр и верен только ей. Но, поверьте, могло быть еще хуже: по словам Хиссрик, они задумывали романтику между Цири и Трисс, чтобы показать ориентацию княжны.

Старшая Кровь нужна для создания ведьмаков

Чем дольше я пыталась придумать связное объяснение этому факту, тем хуже становилось. В этом деле вопросы хронологии настолько мелкие и незначительные, что их можно отбросить. Куда больше волнует Весемир: он собственными глазами видел смерти мальчишек, он знал, что ведьмаков уже больше, чем надо, он понимал, как важна Цири для Геральта, и при всем этом он придумал первым делом испытать все на Цирилле? Какой Эскель леший его по голове ударил? Что это было?

Нулевая Фрингилья

Фрингилье нужен союз с эльфами, чтобы проявить себя перед императором и показать, на что она способна, а эльфам нужна смерть круглоухих собственная земля. После рождения ребенка, первого чистокровного эльфа за многие годы, они моментально забивают на договор и расслабляются. Даже шпион Дара чувствует собственную вину и бросает шпионить. В этой ситуации смерть ребенка играет Фрингилье в максимальный плюс. И что делает чародейка, которая обучалась не только магии, но и искусству тонких политических интриг и заговоров? Тормозит на ровном месте. 

Весь сезон нам показывают ее стремление к власти и жажду доказать всем, что она чего-то стоит, чтобы в такой удобной ситуации слить всего персонажа? Или она нужна исключительно для того, чтобы показать, что у Йеннифэр и Францески договор с Бессмертной матерью еще не так плохо закончился?

* * *

Есть что добавить, поспорить и обсудить? Пишите в комментариях.

5 вещей, порадовавших во втором сезоне «Ведьмака». И 4 разочарования

Еще 5 персонажей игр, которых идеально бы сыграл Генри Кавилл

+19

Опрос

голосов
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Arthur Pkhalagov
В целом непонятно решение создателей сериала максимально отдаляться от книжного канона, дабы создать "что-то своё". Да и в целом иногда кажется, что только Генри Кавилл читал книги, и он единственный кто пытается хоть как-то соблюдать канон везде где это можно.
Нормально отдаляться от канона, если бы их "свое" было лучше книг, но увы
+8
0
+8
Лично для меня самым непонятным моментом сюжета было спасение Кагыра Йеннифер. Чем это в принципе можно объяснить? Ей стало его жалко, ведь его мучали? Жиденько, он командовал армией, которая зверски расправлялась с ее родугами . Ей так приказала ведьма из леса? Зачем ей это, если она наоборот кормится страданиями? Я уж молчу про то, как ловко чародейка Йеннифер обращается с обычным холодным оружием. Что в первом сезоне, не просто на равных, а с легкостью парируя и откидывая, бьется с рубайлами, что в этом перерубает обычным топором не просто цепь, а замочек на ошейнике. Такой точности и силы дай бог качку-топорщику, который этим всю жизнь занимается.
+6
0
+6
Ответ SIarhei
а можно уточнить, пожалуйста, что именно у нее силиконовое, а то я не опытный геймер по картинке в сериале не справился разглядеть самостоятельно :((.
Губы 100% после инъекций, остальное лицо под вопросом, возможно макияж и подросла, но губы точно уколотые. Ну и плюс брови изменила, а они сильно влияют на восприятие лица.
+3
0
+3
В целом непонятно решение создателей сериала максимально отдаляться от книжного канона, дабы создать "что-то своё". Да и в целом иногда кажется, что только Генри Кавилл читал книги, и он единственный кто пытается хоть как-то соблюдать канон везде где это можно.
+1
0
+1
Сразу говорю, сериал не смотрел, вообще без понятия, че там есть, но что-то могу попробовать объяснить. То, что чародеи могут неплохо обращаться с оружием - нормально. Попробую без спойлеров, если книги не читали: чародеи ПО КНИГАМ могут наколдовать себе умение хорошо обращаться с оружием. Неизвестно, обладает ли данным умением Йен, но Йен - достаточно сильная чародейка и вполне могла бы это делать.
На тот момент по сериалу Йен была лишена всех магических сил.
+1
0
+1
Со всем согласна, но от себя добавлю: Цири не та, что раньше. Я даже темнокожих эльфов могу простить, но, блин, откуда силиконовая княжна а 12 веке???
+1
0
+1
Со всем согласна, но от себя добавлю: Цири не та, что раньше. Я даже темнокожих эльфов могу простить, но, блин, откуда силиконовая княжна а 12 веке???
Случайно заглянула в наше время, потом обратно)
0
0
0
Ответ Arthur Pkhalagov
В целом непонятно решение создателей сериала максимально отдаляться от книжного канона, дабы создать "что-то своё". Да и в целом иногда кажется, что только Генри Кавилл читал книги, и он единственный кто пытается хоть как-то соблюдать канон везде где это можно.
Практически все экранизации крупных произведений проваливаются когда крупно отходят от канона, не первое десятилетие уже. "Хм, а давайте в этот раз попробуем добавить отсебятины, что может пойти не так?"
0
0
0
Со всем согласна, но от себя добавлю: Цири не та, что раньше. Я даже темнокожих эльфов могу простить, но, блин, откуда силиконовая княжна а 12 веке???
а можно уточнить, пожалуйста, что именно у нее силиконовое, а то я не опытный геймер по картинке в сериале не справился разглядеть самостоятельно :((.
0
0
0
Ответ p1nk_lord
Лично для меня самым непонятным моментом сюжета было спасение Кагыра Йеннифер. Чем это в принципе можно объяснить? Ей стало его жалко, ведь его мучали? Жиденько, он командовал армией, которая зверски расправлялась с ее родугами . Ей так приказала ведьма из леса? Зачем ей это, если она наоборот кормится страданиями? Я уж молчу про то, как ловко чародейка Йеннифер обращается с обычным холодным оружием. Что в первом сезоне, не просто на равных, а с легкостью парируя и откидывая, бьется с рубайлами, что в этом перерубает обычным топором не просто цепь, а замочек на ошейнике. Такой точности и силы дай бог качку-топорщику, который этим всю жизнь занимается.
Сразу говорю, сериал не смотрел, вообще без понятия, че там есть, но что-то могу попробовать объяснить.
То, что чародеи могут неплохо обращаться с оружием - нормально. Попробую без спойлеров, если книги не читали: чародеи ПО КНИГАМ могут наколдовать себе умение хорошо обращаться с оружием. Неизвестно, обладает ли данным умением Йен, но Йен - достаточно сильная чародейка и вполне могла бы это делать.
0
0
0
Губы 100% после инъекций, остальное лицо под вопросом, возможно макияж и подросла, но губы точно уколотые. Ну и плюс брови изменила, а они сильно влияют на восприятие лица.
но ведь это нормально для киноактрис на которых будут смотреть миллионы. Не думаю, что силиконовые губы это проблема княжны и сериала ведьмак. Откройте тиндер или инсту, и посмотрите на фотки девушек). Это современная культура.
0
0
0
Было бы забавно, если бы эльфы хоть раз назвали людишек круглоухими вместо "дхойне"
0
0
0
Ответ p1nk_lord
Лично для меня самым непонятным моментом сюжета было спасение Кагыра Йеннифер. Чем это в принципе можно объяснить? Ей стало его жалко, ведь его мучали? Жиденько, он командовал армией, которая зверски расправлялась с ее родугами . Ей так приказала ведьма из леса? Зачем ей это, если она наоборот кормится страданиями? Я уж молчу про то, как ловко чародейка Йеннифер обращается с обычным холодным оружием. Что в первом сезоне, не просто на равных, а с легкостью парируя и откидывая, бьется с рубайлами, что в этом перерубает обычным топором не просто цепь, а замочек на ошейнике. Такой точности и силы дай бог качку-топорщику, который этим всю жизнь занимается.
Таких глупых сцен полно, но по этой еще хотелось добавить, как легко они сбежали с этой казни, как будто с детского утренника, т.е. охраны не было (ага в месте сбора королей, нет вменяемой стражи), и ни 1 чародей не "кастанул фаербол" им в спину.
0
0
0
Линия со старшей кровью для создания ведьмаков не совсем понятна, вроде бы было упоминание, что "рецепты" по созданию ведьмаков утеряны, получается дед хотел вколоть Цири ее собственную кровь?
0
0
0
Ответ ramilio
Линия со старшей кровью для создания ведьмаков не совсем понятна, вроде бы было упоминание, что "рецепты" по созданию ведьмаков утеряны, получается дед хотел вколоть Цири ее собственную кровь?
грубо говоря, да
0
0
0
грубо говоря, да
короче говоря, бред на бреде, по ходу слухи, о том что Кэвилл решил свалить, основаны не на пустом месте.
0
0
0
Ответ Khezu
На тот момент по сериалу Йен была лишена всех магических сил.
ААААААААААААААААА
ладно, без комментариев тогда)))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости