Новый All Pick был нужен Доте! Я против симулятора одного героя
Александр Себелев не согласен с Виталием Дьяконовым.
В патче 7.29 банов героев стало еще на 6 больше. 16 персонажей запрещают до начала пиков, еще 2 улетают, если обе команды выберут их на одной стадии.
Новый All Pick – очень плохо. Я хочу играть на любимых героях, а мне не дают
Я был очень рад этому изменению, как и введению банов в AP ранее. Я считаю, что такая система полезна. И вот почему.
Предскажи точный счет в матче NAVI – VP и выиграй приз!
All Pick с банами дает опыт игр разума на драфте, прямо как на профессиональной сцене. Конечно, с упрощениями для обычных игроков: стадия запрета и выбора не занимает много времени, не нужно доверяться капитану. Каждый вносит свой вклад, а удачный бан пиком приносит не меньше кайфа, чем победа. Единственное, теперь слово «All» в названии режиме не совсем соответствует действительности.
С новым All Pick мы получаем геймплей уже на стадии драфта. Вы хотите сыграть на очень популярном на вашем рейтинге герое в миде? Оцените риски и решите, на какой стадии его взять – раньше, но сразу открыть карты, или на ластпик, рискуя потерять героя.
Еще один плюс банов – обратная связь. Шутки про удаление Течиса перестают быть шутками, когда мы смотрим на Ликана. Этот герой раздражал многих, а теперь в игре нет Некров. Кто знает, может, если Течис будет номинироваться на бан в каждой игре, его тоже ждет значительный реворк? Конечно, всегда найдется новый объект для хейта, но если что-то портит опыт игры значительной части сообщества длительное время, с этим нужно что-то делать.
А теперь немного личного. Я рад новым банам, потому что старые почти не мешали спамить героев. И сам попадался в эту ловушку. Я всегда любил пробовать в Доте что-то новое, интересное. Но в один момент этим чем-то станет метовая сильная сборка на любимого героя, и ты уже не можешь остановиться. А уровни героя в Dota Plus мотивируют пикать его снова и снова, даже когда ты уже наигрался. Иногда ты находишь простой способ выполнять дейлики в Боевом пропуске, и уже не думаешь ни о чем на стадии пика.
В Доте очень много соблазна для спама, но в погоне за ММР, уровнями или попыткой освоить какого-то одного героя на максимум мы забываем, за что полюбили Доту – за ее разнообразие и вариативность.
Мои друзья редко играют в Доту, но когда мы собираемся в пати, мне сложно уговорить их использовать каких-то новых героев для интересных комбинаций или стратегий. Им лень разбираться, они хотят сыграть на условном Бейне или Рики, на которых играли и 10, и 5 лет назад. Я их понимаю, но гораздо веселее получается, когда их герои отправляются в бан, и мы пытаемся что-то исполнить вместе, на ходу разбираясь, что за скилы у нового героя, и как не забыть про нейтральные предметы.
Такие моменты вызывают ностальгию времен знакомства с Дотой – то приятное чувство новых открытий. Именно оно заставляет тех, кто вернулся на пару каток на Пудже, засесть на месяц за Hoodwink или Свена с Аганимом.
Игра ILTW в Нигме – энергия. Его желание побеждать чувствуется через монитор
«Хотел показать мужику фак – а это оказался Гейб Ньюэлл». Вилат и вся его карьера от Яны Медведевой
В последние полгода наша команда разработки занмается созданием удобных матч-центров по Доте и КС. Твое сравнение с Валв во многом точное, но, как и Валв, мы прислушиваемся к мнению пользователей и обязательно выполним ваши просьбы, пусть даже на это уйдет время.
Спасибо, что пользуетесь, несмотря на эти проблемы.
а по поводу разнообразия - есть куча режимов, где тебя заставляют играть на определённых персонажах, хочешь разнообразия? иди играй в ар, на рейтинг люди вроде бы потеют, а не "вспоминать, что есть лесные шмотки" приходят
Мне же не нравится, что я не могу взять своего любимого персонажа, когда играю одну-две игры в день/неделю. Поэтому на цвет и вкус :)