13 лучших улучшений в «Героях 3»
Так и хочется улучшить.
Некоторые вещи прекрасны сами по себе, как Биг-Тейсти. Некоторые необходимо немного улучшить – например, добавить бекон к МакМаффину. Другие же необходимо настолько переработать, что они становятся просто другим продуктом и именно тогда раскрываются на все 100: выкручиваем вкус куриных наггетсов на максимум и получаем... куриные крылышки!
Юниты, принадлежащие фракциям, в «Героях 3» всегда имеют 2 формы – обычную и улучшенную. Улучшение войск появляется с постройкой зданий. И если в большинстве случаев 2-я форма существа имеет просто более прокаченные навыки по сравнению с 1-й, то некоторые персонажи после улучшения получает такие способности, что становятся юнитом другого уровня.
Хороши до грейда, после – божественны
В первой категории можно рассмотреть юнитов, которые хороши и без улучшения. Они пригодятся тебе в любой битве, но уж если удастся их улучшить...
- Ангелы – сильнейший неулучшенный юнит в игре, превращаются в Архангелов, которых дополнительно можно не представлять.
- Чудища после улучшения игнорируют защиту противника на 80%, что позволяет им в честном бою побеждать даже Архангелов
- Морские змеи превращаются в сильнейших юнитов из городов в HotA – Аспидов, чья способность Мстить (увеличивать урон оставшихся в стеке Аспидов пропорционально убитым юнитам, по сути сохраняя силу удара стека, как будто у него не было потерь) делает их максимально неприятными противниками. Но дороговизна постройки здания для покупки Аспидов обычно лишает геройщиков возможности играть через них.
Сильнейший в лейте город «Героев 3» – Замок. Но почему он так часто проигрывает?
Левый – коронный, правый – похоронный
Есть 4 юнита, которые после улучшения решают, что количественное развитие лучше качественного! И не сказать, что хоть кто-то из игроков может возразить их логике, ведь после улучшения они становятся незаменимым боевым стеком:
- Стрелки. Если ты начинаешь игру за Замок, выбор стартового героя очевиден (вынесем пока за скобки шаблон Jebus Outcast, но мы доберемся до него в этом же разделе) – это Валеска, которая приносит на старте вполне боеспособных Лучников, которые после улучшения становятся Стрелками. Их урон в два раза больше, а также они получают скорость 7 (с учетом специальности Валески), и это позволяет пробивать почти любую нестреляющую охрану.
- Великие эльфы получают двойной выстрел, как и Стрелки. С учетом большей атаки они становятся лучшими стрелками в игре по соотношению наносимого урона к цене и доступности юнита.
- Налетчики – основной боевой стек при на старте игры за Цитадель, обращаться с которым в боевках нужно крайне осторожно, ведь удары наносятся уже в ближнем бою и без снятой ответки Волчки могут очень сильно пострадать. Поэтому героические единички решительных Хобгоблинов здесь просто необходимы.
- Крестоносцы при игре на быстрых картах (например, Jebus Cross) просто пропускаются, ведь на старте решают Стрелки, а в поздней игре товарищи Архангелы устанавливают свой порядок. Но на специфическом Ауткасте, где в игре есть всего 1 герой, специализация Сорши на Крестоносцах превращает их в сильнейший боевой стек с учетом их прироста. Двойной удар – сила, которой нельзя пренебрегать, тем более нам это завещал мудрый Ван Дамм.
Ответка есть? Вижу, что нет, не ищи
Есть существа, которые без приобретенной способности безответной атаки, остаются лишь пушечным драконьим мясом. Но как только получают нужный скилл, то начинают делать страшные вещи.
- Феи – самые слабые существа по показателям здоровья, атаки и защиты, если не считать мемных Крестьян. Но как только они получают возможность атаковать без ответа, то огромным количеством они уничтожают все живое на карте боя, как боевая саранча. В HotA их даже нерфили: чтобы построить здание, где можно улучшать Маленьких фей и нанимать Фей, требуется возвести дорогущий Университет магии, который нельзя построить без Гильдии магии. Поэтому с первых дней собрать армию Фей для зачистки нейтралов уже не получится, а в поздней игре они уже не так полезны.
- Гарпии-ведьмы. Обычные Гарпии после атаки получают по перьям, и только потом возвращаются на клетку, с которой начинали атаку. Гарпии-ведьмы ответного удара не получают. По сути они превращаются в стрелков, у которых ограничена зона поражения при этом нет штрафа при выстрелах. Звучит довольно неплохо, а с учетом высокой скорости хорошим стеком улучшенных Гарпий можно брать большие объекты, при этом не неся почти потерь.
Отдельно хочется выделить Вампиров-лордов – до HotA в предыдущей версии соревновательных «Героев 3», «Дыхании смерти», на турнирах было просто запрещено улучшать Вампиров. В HotA игра ускорилась, и они уже не так выделяются на общем фоне, но все равно остаются дикой имбой. Уже обычные Вампиры бьют без ответной атаки, но улучшенные Вампы получают возможность восстанавливать погибших в бою Вампиров-лордов при атаке противника. За счет этого можно 26-ю грейженными Вампирами пробивать 60 Чемпионов без потерь:
Башня не может? Грейд поможет
Башня в оригинальном Дыхании смерти была слабейшим замком, но пара нововведений в HotA сделали ее вполне конкурентоспособной. Правда, без улучшений ее основных играбельных юнитов, выигрывать за нее все еще невозможно:
- Титан. Самое дорогое улучшение как в абсолютном (3000 золота и 1 самоцвет) так и в относительном значении (цена Титана выше цены Гиганта на 150%) в игре. Зато растут все показатели, да и персонаж получает стрельбу. Юнит силен, но уступает Архангелу и Древнему чудищу, поэтому игра через них происходит в исключительных ситуациях. Другое дело – 2 следующих героя.
- Гремлин без улучшения – один из слабейших юнитов в игре, но после он превращается в Мастер-гремлина, который получает навык стрельбы. И уже с Мастер-гремлинами можно выигрывать все стартовые битвы до появления высокоуровневых ударных стеков, но работает это только в связке со следующим существом.
- Джинны после улучшения кастуют положительные баффы на дружественные войска и так раскачивают во время битвы Мастер-гремлинов, что те по показателям атаки и урона становятся существами 3-4 уровня и за счет своего количества выносят всех противников
В итоге связка Мастер-гремлинов и Мастер-джиннов делает Башню хорошим замком для игры даже на супер-темповых шаблонах или как емко выразился DCMC, комментируя игру Gomunguls vs Bishop на Jebus Cup, «Гремлины под бафами Джиннов, конечно, разрывают»:
Минус киберспортивных «Героев 3» – рандом. Или это плюс?
Легчайший тест по «Героям 3». Ты справишься с ним, даже если открывал игру в прошлом веке