Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
DreamLeague Season 23. 13:00. Не начался
PSG Quest
Gladiators
DreamLeague Season 23. 13:00. Не начался
Team Liquid
Heroic
DreamLeague Season 23. 13:00. Не начался
Xtreme Gaming
Aurora
DreamLeague Season 23. 15:30. Не начался
NAVI
BetBoom Team
DreamLeague Season 23. 15:30. Не начался
Falcons
Azure Ray
DreamLeague Season 23. 15:30. Не начался
Tundra
Shopify Rebellion
DreamLeague Season 23. 18:15. Не начался
Xtreme Gaming
Gladiators
DreamLeague Season 23. 18:15. Не начался
Team Liquid
Aurora
DreamLeague Season 23. 18:15. Не начался
PSG Quest
Heroic
CCT Season 1 Global Finals. 21:05. Завершен
BIG
02
Astralis
CCT Season 1 Global Finals. 12:30. Не начался
BetBoom Team
MIBR
CCT Season 1 Global Finals. 18:30. Не начался
Astralis
TBA

Три вопроса, не дающие покоя после прохождения «Мор»

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Загадочная игра 2019 года «Мор» (или Pathologic 2), ремейк «Мор. Утопии» от российской студии Ice-Pick Lodge, совершенно точно оставляет после себя немало вопросов.

Это сугубо творческий сложный проект, видение его авторов запутано и многогранно, но тем ценнее созданный ими артбук по мотивам игры «Мир игры Pathologic 2. Хроники второй эпидемии». Он позволяет ознакомиться с мнением самих создателей игры о ее мире, персонажах, смысле, особенностях визуала, звука и гейм-дизайна в целом.

 

Эта мрачная, но красивая книга поможет найти ответы на множество вопросов по игре, мы выбрали пока только три для примера:

1. Почему у персонажей «Мор» такие неживые искусственные лица? 

Многие игроки могли заметить неестественную мимику, странный взгляд и даже движения NPC в Pathologic 2. Связано это не только с особенностями движка, такой была задумка разработчиков. В своем артбуке они объясняют смысл, заложенный в этой пугающей особенности изображения персонажей, рассказывают, как добивались подобного эффекта, демонстрируют эскизы, наброски, скриншоты и модельки NPC на разных стадиях отрисовки.

2. Как сформировался Уклад жителей Степи?

Как и почему эти люди следуют «линиям», откуда у них такие странные и дикие традиции? Как все это связано с Городом, Чумой и детьми? Авторы артбука в знакомой философской манере раскрывают потаенные значения и двойные смыслы непростой провинциальной жизни персонажей с черепом коровы на голове. 

3. Ведут ли лестницы в небо?

Что означает тот самый Многогранник из игры, куда он растет, почему дети так любят эти бесчисленные ступени, уходящие ввысь? Авторы «Мора» делятся своей трактовкой этого необычного объекта. Важно, что Многогранник представляет собой один из сломов четвертой стены, это метаобъект, связанный и с разработкой, и с самими разработчиками, это мостик не только между фикшн-пространствами, но и кое-какая связь произведения с реальным миром. 

 

Артбук «Мир игры Pathologic 2. Хроники второй эпидемии» написан в присущем авторам игры красивом, художественном стиле, это не гайд и не прямолинейное объяснение. Их игра — искусство, и их книга об игре этому вторит.

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Издательство БОМБОРА
+5
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости