CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены

Райан Рейнольдс – гений рекламы! Как он построил бизнес-империю стоимостью в $14 миллиардов?

Секреты маркетинга.

Вы знали, что Райан Рейнольдс хорош не только в актерском мастерстве? Наш любимый Дэдпул – отличный предприниматель и гений рекламы. Райан сделал 14 миллиардов долларов благодаря методу, который он называет «Быстрая реклама».

$14 млрд – это суммарная оценка частных компаний, где Рейнольдс стоял у руля. При этом на актерской деятельности Райан заработал лишь около $200 миллионов.

Все началось с того, что в 2018 году он основал продюсерский центр Maximum Effort. Рейнольдс сказал своей команде: «Мы берем самые шумные инфоповоды раньше всех и эти методы применяем в рекламе». Так и работает «Быстрая реклама»: инфоповод везде шумит, поэтому и реклама легко набирает миллионы просмотров.

Райан Рейнольдс делает следующее: берет любой скучный бизнес, добавляет в него свою концепцию – и случается «БУМ»!

В отличие от многих знаменитостей, у Рейнольдса уникальная способность наполнять абсолютно любые бренды креативом и фирменным юмором, он моментально превращает продукт в желанный актив для покупателя. Давайте рассмотрим, как маркетинговый гений Рейнольдса стал его постоянным источником огромного заработка.

Поднял узнаваемость никому не нужного джина

Предпринимательский путь Рейнольдса принял уникальный оборот с покупкой 30% акций джина Aviation American Gin. Именно особая стратегия выделила бренд из серой массы.

Выйдя на авансцену как лицо и голос рекламных кампаний, Рейнольдс привнес в бренд уникальное сочетание умного и самоироничного юмора. Креативная реклама с вирусным потенциалом не только нашла отклик у широкой аудитории, но и сделала бренд узнаваемым, вывела его долю рынка на новые высоты. 

Спустя несколько месяцев стоимость компании повысилась до $600 миллионов.

Прогремел на рынке мобильных провайдеров

Затем Рейнольдс купил 25% компании Mint Mobile – недорогой оператор виртуальной мобильной сети тогда страдал от жесткой конкуренции с крупными игроками. Но Райан снова показал способ разрушать традиционные рынки с помощью юмористической и смелой рекламы.

Рейнольдс увеличил стоимость всей компании и, соответственно, свою долю до 1 миллиарда и 400 миллионов долларов.

Реклама Рейнольдса развлекала и объясняла сложные мобильные планы с помощью простых слов и юмора. В итоге Mint Mobile позиционировали себя как свежую и удобную для клиента альтернативу на переполненном рынке.

Рассказал о маленьком футбольном клубе так, что теперь за ним следят во всем мире

Рейнольдс применил маркетинговый опыт и в собственном футбольном клубе «Рексхэм», создав документальный сериал «Добро пожаловать в «Рексхэм». Сериал не только привлек внимание мировой общественности, но и значительно повысил узнаваемость клуба и лояльность болельщиков.

Маркетинговые усилия создали прочную связь с фанатами и жителями города, а четкий и красивый сторителлинг показал всю драму жизни небольшого клуба из Уэльса.

Называет сложные вещи простыми словами

Реклама Рейнольдса для 1Password (программа для хранения паролей для macOS, Windows, Linux, iOS, ChromeOS, Android) тоже отличалась фирменным юмором, что сделало бренд более доступным и привлекательным для потребителей.

Секрет успеха все так же прост: берем скучный бизнес, добавляем вирусный маркетинг – получаем миллиардную компанию.

Ну и куда без творчества? Особенно когда рядом Хью Джекман

Компания Maximum Effort Productions сыграла центральную роль в маркетинговом успехе Рейнольдса – она постоянно генерирует вирусные видеоролики и остроумный контент в социальных сетях. Вот еще один пример рекламы премьеры «Дэдпула и Росомахи» – острый юмор на месте!

 

Как построить бренд? 5 главных выводов от Райана Рейнольдса

  1. Вовлеченность: сформируйте идентичность бренда и то, что он хочет сказать потребителям. Это обеспечит настоящую связь с аудиторией.
  2. Рассказывайте истории: бренды должны уметь рассказывать захватывающие истории – это главный ключ к привлечению и удержанию потребителей.
  3. Креативность: инновации и юмор – важнейшее в маркетинговых стратегиях. Кампании должны быть интересными и запоминающимися, чтобы вызвать интерес у потребителей.
  4. Персональный брендинг: Рейнольдс эффективно использует свой статус знаменитости, чтобы привлечь внимание. Его личность и юмор постоянно включены в маркетинговые проекты и создают сильный, узнаваемый образ бренда.
  5. Доверительное общение: прозрачная коммуникация – обязательная часть маркетинговых стратегий Рейнольдса. Его прямой и юмористический подход упрощает сложную информацию, делая бренды более доступными. Это создает прочную доверительную связь с потребителями.

Путь Райана Рейнольдса от актера к предпринимателю – это настоящий мастер-класс по маркетингу. Эти стратегии не только создали, но и поддержали бренды стоимостью в миллиарды долларов, доказав, что при правильном подходе можно преодолеть любые препятствия.

* * *

💚 РОБЕРТ ДАУНИ-МЛАДШИЙ ВЕРНУЛСЯ В MARVEL! Сыграет Доктора Дума и сразится против Фантастической четверки

«Дэдпул и Росомаха» спасли Marvel: шикарные камео, связь с «Локи» и Людьми Икс – верхушка айсберга

Кто такой Доктор Дум? Как он связан с Железным человеком и Дауни-младшим?

+7
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Он отдается любому делу полностью и этому веришь
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости