Райан Рейнольдс и Хью Джекман мощно рекламируют «Дэдпул 3»: смешные видео и даже донорство крови!

Гениальный маркетинг в здании.

«Дэдпул и Росомаха» вышел в мировой прокат! Нет сомнений, что фильм легко и изящно пробьет миллиард долларов в прокате. Но не только благодаря развеселому сюжету и одному из лучших дуэтов в истории комиксов – у фильма крутейшая промо-компания.

Даже за вычетом благотворительных историй, брендов, связанных с актерами, мерча и игр, которые лицензируются за годы до, Marvel если не отбила, то серьезно сократила затраты на фильм и маркетинговую кампанию благодаря рекламе еще до выхода фильма. Такого объема сделок не получал ни один проект со времен «Мстителей: Финал».

Давайте вспомним лучшие виды реклам и коллабораций. Чтобы лучше понять шутки в видео, смело включайте русские субтитры!

Heinz сравнил Дэдпула и Росомаху с кетчупом и горчицей

Spotify усадил парочку в кресла подкастеров!

Old Spice тоже подошел с юмором: «Я соседка Дэдпула по комнате. Да, я не вижу его, но чувствую его запах»

Любовная коллаба с сериалом «Холостячка». Логан расстроился, что девочки не пришли!

Райан Рейнольдс учит делать вкуснейший коктейль в мире

Здесь актеры раскрываются и отвечают на вопросы друг о друге

Рейнольдс и Джекман готовят чимичангу с Гордоном Рамзи

Аdidas Originals в рамках промо-компании выпустил особую пару обуви и стильные футболки.

Microsoft выпустила особую ограниченную партию контроллеров Xbox в стиле супергероев

Кстати, попка снимается, поэтому на удобство игры она не повлияет.

Геймеров порадовали новыми скинами Дэдпула и Росомахи в Fortnite.

Игрушки Funko обновили свою коллекцию.

Hot Toys тоже подготовились очень основательно – невероятно качественные копии героев.

В Marvel вдохновились уникальным ведерком для попкорна от создателей «Дюны» и сделали свой вариант!

В эту голову Росомахи можно как насыпать попкорн, так и поставить бутылку с напитком – пластиковые держатели как раз для этого.

Французская автогоночная команда «Альпин» показала особую ливрею для Гран-при Бельгии – приуроченную к выходу фильма «Дэдпул и Росомаха».

На Комик-Коне в Сан-Диего зрителей на выходе поджидало невероятное шоу дронов!

Красивый социальный жест. Создатели фильма с помощью кровавых сцен прорекламировали донорскую сдачи крови

Райан Рейнольдс: «Наши персонажи пролили бесчисленное количество горячих ванн крови во имя развлечения. Не не волнуйтесь, это все фальшивка... в большинстве случаев».

Хью Джекман: «Настоящую кровь найти сложнее. Поэтому национальной службе здравоохранения нужны герои. Например, если вы сдадите кровь, всего один час вашего времени может спасти до трех реальных жизней».

Идем в кинотеатры на «Дэдпул и Росомаху» и ждем отчетов «Дисней» о рекордных сборах!

+9

Опрос

голосов
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Можно добавить в материал:
Рейнольдс и Джекман в своих образах снялись в клипе корейской группы Stray Kids "Chk Chk Boom", трек по слухам будет саундтреком в фильме. Плюс аудитория любителей K-POP, для моей девушке это стало решающим фактором, чтобы согласиться пойти со мной на премьеру
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости