«Дом Дракона» официально раскрыл важную тайну о Джекейрисе Веларионе
Теперь он знает правду.
Милый разговор между Джекейрисом Веларионом и Бейлой Таргариен в «Доме Дракона» раскрыл сокрушительную правду о настоящем происхождении Джекейриса. Помните, как «Игра престолов» ввела моду на родословные интриги? Например, отцом детей Серсеи на самом деле был ее брат Джейми, или Джон Сноу на самом деле был не бастардом Неда Старка, а сыном Лианны Старк и Рейегара Таргариена.
«Дом Дракона» провернул этот прием с тремя старшими детьми Рейениры Таргариен – их настоящим отцом был Харвин Стронг, а не Лейнор Веларион. Хотя в книгах этот момент не подтвержден на 100%, но сериал четко показывает, что именно сир Харвин Стронг является биологическим отцом Джекейриса, Люцериса и Джоффри Велариона.
Внебрачные сыновья Рейниры Таргариен воспитываются и публично объявляются законными детьми ее мужа Лейнора Велариона – и они должны принять эту историю, чтобы сохранить свои притязания на Железный Трон, Драконий Камень и Дрифтмарк. Но в «Доме Дракона» Джекейрис не планирует игнорировать правду, несмотря на то, что его учили помалкивать об этом.
Джекейрис точно знает, что Харвин Стронг – его отец. Юноша скучает по нему
Молодой Джекейрис в первом сезоне спрашивал Рейниру, был ли Харвин его отцом, но она ответила сыну, что он Таргариен, и это все, что имеет значение.
Сезоном спустя, когда Джекейрис и Бейла, его сводная сестра/кузина/невеста, говорят наедине на Драконьем Камне, они начинают откровенно обсуждать свои отношения с отцами. Бейла заявляет, что иногда ненавидит своего отца, Деймона, который отправился в Харренхол, а Джейкайрис вспоминает счастливые времена рыбалки со своим якобы отцом, Лейнором Веларионом.
Но Бейла знает правду о Джекейрисе, поэтому любезно спрашивает его, каким был сир Харвин Стронг. В итоге оба молча признают, что именно он – биологический отец Джекейриса.
Джекейрис вспомнил, что Харвин был любящим отцом для мальчиков и обожал Рейниру, но также был яростным воином, который стремился защитить их в свои последние минуты.
Это первый случай, когда один из сыновей Рейниры открыто признал Харвина Стронга своим отцом и поделился своими чувствами по этому поводу. Джейс даже горько улыбается, когда говорит о покойном сире Харвине Стронге, веря, что тот любил их, своих детей, и Рейниру.