Худшие аспекты героев Доты в патче 7.36

Не берем ни за что.

Главное изменение патча 7.36 – добавление аспектов на героев. Не все они вышли одинаково мощными. Перед вами – худшие аспекты в игре.

Tinker – Repair Bots

 

Что делает аспект: роботы от March of the Machines накладывают эффект постепенного лечения на союзников, сквозь которых проезжают. Лечения от нескольких роботов не складывается. 

Винрейт: 40,75%.

20 хила в секунду на последнем уровне прокачки – это шутка что ли? Конечно, можно наплодить машинок так, что они будут работать бесконечно, но хил-то все равно не стакается. Сколько бы вы ни наспамили роботов, лечить будет только по 20 в секунду на последнем уровне прокачки. Позор какой-то.

А вот ко второму аспекту Тинкера (герой блинкуется в рандомную точку и применяет на себя сильное развеивание, когда спадает Defence Matrix) можно присмотреться. С ним герой с Октарином, Блинком на интеллект и Виндвейкером превращается в еще более неуловимого гада, чем раньше. Осталось только придумать рабочий билд, с которым герой сможет хоть что-то делать в первые 30 минут, но это лишь вопрос времени.

Terrorblade – Soul Fragment

Что делает аспект: способность Conjure Image имеет расход здоровья, но всегда призывает иллюзии с полным здоровьем.

Винрейт: 39.93%.

Герой с запасом здоровья примерно как у курьера, расходует здоровье на способность. Притом довольно много – 15%. Придумано явно не игроком на Террорблейде. 

Earth Spirit – Stepping Stone

Что делает аспект: Длительность Stone Remnant – 20 секунд. Не имеет зарядов, вместо них – перезарядка в 4 секунды. Rolling Boulder больше не уничтожает камни и устанавливает один около героя, с которым столкнулся Earth Spirit.

Винрейт: 39,65%

Один из мощнейших в истории игроков на земляном духе, Yapzor, очень четко определил проблему:

«Я думаю, Earth Spirit на самом деле занерфили, если сравнивать его с большинством героев в этом патче. Он просто ничего не получил. У всех появились новые клевые игрушки, а у него остались его старые и сломанные. Какой-то хулиган по имени IceFrog пришёл и сломал ему все игрушки, поэтому Earth Spirit все еще сидит со старыми».

Камни с перезарядкой – странная идея. А еще более странная – камень прямо на героя, в которого вы вкатываетесь. Из-за этого, если вы пытаетесь толкнуть этого героя, у вас ничего не выйдет. Earth Spirit всегда пинает камень, а герой стоит на месте. Аспект убивает одну из важнейших вещей для героя – возможность сломать врагам позицию и отправить вражеского героя на растерзание союзникам. Ephey верно подметила, что тот, кто придумал эти изменения, явно никогда не играл на Земле.

Morphling – Flow

Что делает аспект: Основной атрибут героя – сила. Способность Attribute Shift позволяет ускорять перезарядки. Соотношение ловкости к силе ускоряет перезарядки, максимум на 50% при соотношении ловкости к силе в 175%, обычная скорость начинается с соотношением в 50%. Не влияет на предметы.

Винрейт: 34,65%

Не с первого раза понятно, что имеется в виду. Упрощаем: максимально перекаченный в ловкость (ловкости в 1,75 раз больше, чем силы) Морф имеет кулдауны на 50% меньше. По крайней мере так должно работать. По факту аспект поломан.

Смотрите: вы без перекачки жмете ульт на 18 уровне. Длительность – 24 секунды, перезарядка – 60. То есть к моменту конца ульта остается 36 секунд кулдауна. 

Но стоит вам перекачаться в ловкость, начинаются странности. Как устроен подсчет снижения перезарядки ульта Морфа? Снижается только та часть, которая идет после окончания действия. То есть проходит 24 секунды, остается еще 36, и уже на них накладываются 50% снижения. Должно оставаться 18. Но остается почему-то 25,2. Вместо заявленных 50% перезарядку снизили на 30%. 

Смотрим на другие скиллы: КД Adaptive Strike – 10 секунд. При перекачке должно остаться 5. А остаются все 10:

Я был в замешательстве до тех пор, пока не включил секундомер. Оказывается, отображаются 10 секунд, но КД проходит за 7. То есть и тут снизили только на 30%, еще и просто ускорив тики. Точно так же работает снижение и Waveform, и любых способностей во время превращения от Morph.

Сам по себе аспект тоже не очень понятный, даже если бы он правильно работал. Что с ним делать? Керри-Морф не может его брать, ведь ему важно получать и урон, и скорость атаки от ловкости. Какой-то оффлейн или саппорт-Морфлинг, который приходит перекаченным в силу? Много хп, большая тычка, а больше ничего и нет. Ни урона, ни скорости атаки, ни импакта от способностей, ни брони – ни-че-го.

Получается какой-то недо-Трент без хила и милишного блока урона. На линии легко уничтожается, в игре ничего не делает. Может, стоит хотя бы снижение перезарядок сделать именно для силового Морфа?

Visage – Faithful Followers

 

Что делает аспект: гаргульи автоматически следуют за владельцем и атакует те же цели, что и он. Если герой умирает, гаргульи умирают вместе с ним.

Винрейт: 38.87%

Неконтроллируемые фамильяры уничтожают всю задумку героя. Да, герой становится сильно проще и доступнее, но ведь вся его сила в правильном использовании фамильяров, зачастую отдельно от самого Визажа. А так он по сути превращается в героя с хорошим уроном с тычки, потому что появляются дополнительные источники атаки. Почему бы тогда не взять кого-то, кто умеет что-то еще?

Naga Siren – Deluge

Что делает аспект: Deluge – новая третья способность Наги, если выбран этот аспект. Активная способность. Герой и его иллюзии обдают водой врагов неподалеку, нанося им урон и снижая их сопротивление эффектам на 5 секунд.

Винрейт: 34.53%

Любопытный способ добавить Наге еще больше потенциала для саппорт-геймплея. Только вот попытка очень странная. Снижение сопротивления эффектам? А зачем? Почему именно оно? Из всех доступных вариантов Valve выбрала самый слабый. Разве что дает врагов подержать в сеточке чуть подольше. Глупость.

Lone Druid – Unbearable

Что делает аспект: Способность True Form действует не на героя, а на медведя. Медведь излечивает атаками своего владельца, но не наоборот. True Form придает Spirit Bear разъяренный облик, увеличивая его броню на 8/10/12, понижая базовое время атаки на 0,1 секунду и снижая перезарядку Entangling Claws на 50%.

Винрейт: 38,41%

Главное предназначение True Form – добавить выживаемости герою, пока его медвежонок всех убивает. С этим аспектом у героя отбирают возможность стать покрепче и делают его еще более уязвимым. Видите Друида с этим аспектом – прыгаете ему с двух ног в лицо. Не проживет и пары секунд. Ситуативно аспект может сработать, но только против очень уж слабых оппонентов.

* * *

Обратный РП Магнуса – самый непонятный спелл в Доте. Но я нашел ему 4 применения

5 лучших керри на старте патча 7.36a

Подписывайся на дотерскую дурку – тут мемы, Дота и мемы про Доту

+7
2 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
С медведем, наверное, расчёт на аганимный вариант, где медведь сам по себе бегает. Но всё-равно слабый аспект, соглашусь. До аганима ещё дожить надо.
+3
0
+3
Насчёт Deluge полностью согласен. Даже на суппорт наге абсолютно бесполезный спелл
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости