В Доте вышел патч 7.35c. Понерфили ДК, Дума и Лиона, переделали кучу предметов
Мы уже заждались!
Наконец-то вышел патч 7.35c! Valve в основном прошлась по предметам, но и не забыла понерфить надоевших имбовых персонажей. Давайте изучать!
Изменения нейтральных крипов
Кобольд
- Базовый урон увеличен на 3
Кобольд-бригадир
- Базовый урон увеличен на 3
Кобольд-солдат
- Базовый урон увеличен на 3
Тролль-жрец
- Больше не применяет способность Heal при первом же получении урона
Огр-громила
- Больше не применяет способность Ogre Smash!, пока здоровье не упадет ниже 70%
Изменения предметов
Helm of Iron Will
- Бонус к броне уменьшен с 5 до 4
Orb of Venom
- Стоимость уменьшена с 275 до 250 золота
Talisman of Evasion
- Бонус к уклонению увеличен с 15% до 20%
Voodoo Mask
- Бонус к вампиризму заклинаниями от героев/крипов увеличен с 10%/2% до 12%/2,4%
Black King Bar
- Avatar: бонус к сопротивлению магии увеличен с 50% до 60%
Bloodstone
- Рецепт изменен. Теперь вместо рецепта за 700 золота требуется Void Stone. Общая стоимость прежняя.
- Теперь дает +3 к восстановлению маны
Bloodthorn
- Общая стоимость уменьшилась с 6825 до 6625 (из-за изменений Orchid Malevolence)
- Soul Rend: дополнительный магический урон от атак уменьшен с 60 до 50
Dagon
- Бонус к вампиризму заклинаниями увеличен с 11/12/13/14/15% до 15%
- Energy Burst: перезарядка уменьшена с 35/30/25/20/15 до 27/24/21/18/15 секунд
Diffusal Blade
- Inhibit: теперь применение расходует 25 маны
Disperser
- Стоимость рецепта увеличена с 400 до 800 золота (общая стоимость увеличилась с 5700 до 6100 золота)
- Suppress: больше не применяется по площади
- Suppress: теперь всегда срабатывает на цель и на владельца
Eternal Shroud
- Бонус к здоровью уменьшен с 300 до 250
Gleipnir
- Стоимость рецепта уменьшена с 450 до 250 золота (общая стоимость уменьшилась с 5650 до 5450 золота)
Heart of Tarrasque
- Бонус к силе увеличен с 35 до 40
Heaven’s Halberd
- Общая стоимость уменьшилась с 3550 до 3500 (из-за изменений Sange)
- Бонус к уклонению увеличен с 20% до 25%
- Бонус к восстановлению здоровья и вампиризму увеличен с 20% до 25%
Helm of the Overlord
- Стоимость рецепта уменьшена с 775 до 300 золота (общая стоимость уменьшилась с 6200 до 5725 золота)
Kaya
- Стоимость рецепта уменьшена с 600 до 550 золота (общая стоимость уменьшилась с 2050 до 2000 золота)
- Бонус к усилению вампиризма от заклинаний уменьшен с 24% до 20%
- Бонус к урону от заклинаний увеличен с 8% до 10%
Kaya and Sange
- Общая стоимость уменьшилась с 4100 до 4000 золота
- Бонус к сопротивлению эффектам увеличен с 20% до 25%
- Бонус к усилению вампиризма от заклинаний уменьшен с 30% до 25%
- Бонус к восстановлению здоровья и вампиризму увеличен с 22% до 25%
Khanda
- Empower Spell: базовый дополнительный урон увеличен со 100 до 150
Mage Slayer
- Стоимость рецепта увеличена с 200 до 400 золота (общая стоимость увеличилась с 2625 до 2825 золота)
- Бонус к сопротивлению магии уменьшен с 25% до 20%
- Mage Slayer: урон в секунду увеличен с 20 до 25
- Mage Slayer: длительность уменьшена с 6 до 3 секунд
Manta Style
- Общая стоимость уменьшилась с 4600 до 4550 (из-за изменений Yasha)
Meteor Hammer
- Стоимость рецепта уменьшена с 600 до 400 золота (общая стоимость уменьшилась с 3100 до 2850 золота)
Monkey King Bar
- Стоимость рецепта уменьшена с 800 до 600 золота (общая стоимость уменьшилась с 4900 до 4700 золота)
Nullifier
- Nullify: скорость снаряда увеличена с 1100 до 1800
Orb of Corrosion
- Общая стоимость уменьшилась с 900 до 875 золота
Orchid Malevolence
- Стоимость рецепта уменьшена с 650 до 450 золота (общая стоимость уменьшилась с 3475 до 3275 золота)
Parasma
- Теперь для сборки требуется рецепт за 400 золота (общая стоимость увеличилась с 5575 до 5975 золота)
- Бонус к интеллекту уменьшен с 45 до 40
Radiance
- Бонус к уклонению увеличен с 15% до 20%
Revenant’s Brooch
- Phantom Province: расход маны уменьшен с 75 до 50
- Phantom Province: атаки, совершаемые способностями, больше не расходуют ману
Sange
- Стоимость рецепта уменьшена с 600 до 550 золота (общая стоимость уменьшилась с 2050 до 2000 золота)
- Бонус к сопротивлению эффектам увеличен с 12% до 16%
Sange and Yasha
- Общая стоимость уменьшилась с 4100 до 4000 золота
- Бонус к сопротивлению эффектам увеличен с 20% до 25%
- Бонус к восстановлению здоровья и вампиризму увеличен с 22% до 25%
Shiva’s Guard
- Стоимость рецепта увеличена с 1700 до 2050 золота (общая стоимость увеличилась с 4825 до 5175 золота)
- Бонус к броне уменьшен с 16 до 15
- Бонус ко всем атрибутам уменьшен с 6 до 5
- Бонус к восстановлению здоровья уменьшен с 6 до 5
Veil of Discord
- Бонус ко всем атрибутам уменьшен с 5 до 4
- Бонус к броне уменьшен с 5 до 4
- Бонус к восстановлению здоровья уменьшен с 5 до 4
Vladmir’s Offering
- Теперь дает +2 к броне
- Теперь дает +0,75 к восстановлению маны
- Vladmir’s Aura: бонус к восстановлению маны уменьшен с 1,75 до 1
- Vladmir’s Aura: бонус к броне уменьшен с 4 до 2
Wraith Band
- Бонус к броне уменьшен с 2/4 до 1,75/3,5
Yasha
- Стоимость рецепта уменьшена с 600 до 550 золота (общая стоимость уменьшилась с 2050 до 2000 золота)
Yasha and Kaya
- Общая стоимость уменьшилась с 4100 до 4000 золота
- Бонус к усилению вампиризма от заклинаний уменьшен с 30% до 25%
Изменения нейтральных предметов
Arcane Ring
- Бонус к интеллекту уменьшен с 7 до 6
Fairy’s Trinket
- Бонус к здоровью уменьшен с 75 до 50
Occult Bracelet
- Бонус ко всем атрибутам уменьшен с 4 до 3
Safety Bubble
- Бонус к восстановлению здоровья уменьшен с 5 до 2
- Bubbled Up: перезарядка увеличена с 5 до 8 секунд
Trusty Shovel
- Бонус к здоровью увеличен с 75 до 90
Bullwhip
- Бонус к восстановлению здоровья уменьшен с 3 до 2,75
- Бонус к восстановлению маны уменьшен с 2,5 до 2
- Whip: теперь применение этого заклинания не прерывает передвижение
Specialist’s Array
- Бонус ко всем атрибутам уменьшен с 7 до 6
Craggy Coat
- Бонус к броне увеличен с 6 до 8
Giant’s Ring
- Бонус к силе уменьшен с 35 до 30
- Бонус к скорости передвижения уменьшен с 50 до 45
Magic Lamp
- Бонус к здоровью увеличен с 300 до 500
- Rejuvenate: лечение увеличено с 1000 до 1250
Unwavering Condition
- Unwavering: максимальное здоровье увеличено с 1500 до 1800
Изменения героев
Abaddon
Borrowed Time
- Перезарядка увеличена с 70/60/50 до 80/70/60 секунд
Arc Warden
- Базовая сила уменьшена с 22 до 20
- Прирост силы уменьшен с 2,6 до 2,4
Spark Wraith
- Длительность уменьшена с 45 до 16 секунд
Batrider
Flamebreak
- Радиус уменьшен с 500 до 450
Chaos Knight
Reality Rift
- Дальность притягивания увеличена с 250/300/350/400 до 300/350/400/450
Chen
Divine Favor
- Теперь расходует 75 маны
Таланты
- Талант 10 уровня: урон от Penitence уменьшен с 225 до 175
Death Prophet
Exorcism
- Дополнительная скорость передвижения при активации уменьшена с 8/12/16% до 4/8/12%
Doom
Scorched Earth
- Дополнительная скорость передвижения уменьшена с 8/9/10/11% до 7/8/9/10%
Doom
- Длительность уменьшена с 16 до 12/14/16 секунд
Таланты
- Талант 10 уровня: бонус к урону в секунду от Scorched Earth уменьшен с 15 до 12
Dragon Knight
Elder Dragon Form
- Замедление передвижения от леденящей атаки уменьшено с 0/0/40/60% до 0/0/30/45%
- Замедление атаки от леденящей атаки уменьшено с 0/0/40/60 до 0/0/30/45
- Сопротивление магии у черного дракона от Aghanim’s Scepter уменьшено с 25% до 20%
Ember Spirit
Sleight of Fist
- Расход маны увеличен с 60 до 65
Enigma
Malefice
- Дальность применения уменьшена с 600 до 450/500/550/600
Faceless Void
- Базовая броня уменьшена на 1
Time Dilation
- Замедление перезарядок уменьшено с 60% до 30/40/50/60%
Time Lock
- Способность больше не имеет увеличенную длительность оглушения для крипов
Таланты
- Талант 15 уровня: бонус к урону от Time Lock уменьшен с 40 до 30
- Талант 20 уровня: бонус к скорости атаки под действием Chronosphere уменьшен с 95 до 80
Hoodwink
Acorn Shot
- Длительность замедления уменьшена с 0,45 до 0,35 секунды
Leshrac
Diabolic Edict
- Урон увеличен с 9/16/23/30 до 10/18/26/34
Pulse Nova
- Расход маны на активацию уменьшен с 70 до 50/60/70
Lion
Earth Spike
- Перезарядка увеличена с 11 до 14/13/12/11 секунд
Mana Drain
- Замедление/ускорение передвижения уменьшено с 20/25/30/35% до 15/20/25/30%
- Сопротивление магии от Aghanim’s Shard уменьшено с 80% до 60%
- Бонус к дальности разрыва связи от Aghanim’s Shard уменьшен с 400 до 200
- Aghanim’s Shard больше не дает обзор по дополнительным целям. Теперь, если их не видно, связь разрывается
Lone Druid
Summon Spirit Bear
- Скорость передвижения медведя уменьшена с 340/360/380/400 до 300/330/360/390
- Перезарядка увеличена со 120 до 150/140/130/120 секунд
- Теперь способность Jingu Mastery у Monkey King действует на медведя в полной мере
Magnus
Skewer
- Исправлена ошибка, из-за которой сочетание со способностями, перемещающими цель (например, Pulverize у Primal Beast) наносило жертвам Skewer урон в зависимости от расстояния до центра карты
Таланты
- Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Skewer ослаблено с 7 до 5 секунд
- Талант 20 уровня: бонус к дальности Skewer уменьшен с 375 до 275
Meepo
Dig
- Восстановление от максимального здоровья уменьшено с 35% до 25%
MegaMeepo
- Доля атрибутов, получаемых от клонов, уменьшена с 50% до 40%
Nature’s Prophet
- Базовый урон уменьшен на 3
Sprout
- Урон в секунду изменен с 28/40/52/64 на 25/40/55/70
- Урон больше не продолжает наноситься в течение 0,5 секунды после выхода из радиуса действия
Teleportation
- Перезарядка увеличена с 60/50/40/30 до 75/60/45/30 секунд
Omniknight
Repel
- Теперь способность защищает от чистого урона, как это делают другие источники невосприимчивости к эффектам
Outworld Destroyer
Essence Flux
- Здоровье барьера от Aghanim’s Scepter уменьшено с 75% до 70% от максимального запаса маны
Phantom Assassin
- Прирост ловкости увеличен с 3,2 до 3,4
Stifling Dagger
- Дальность применения увеличена с 550/750/950/1150 до 700/850/1000/1150
Slark
Pounce
- Перезарядка увеличена с 22/18/14/10 до 24/20/16/12 секунд
Terrorblade
- Базовая сила увеличена с 16 до 18
Reflection
- Перезарядка уменьшена с 25/22/19/16 до 23/20/17/14 секунд
Timbersaw
Flamethrower
- Урон в секунду уменьшен с 80 до 70
Таланты
- Талант 15 уровня: бонус к снижению атрибутов от Whirling Death уменьшен с 3% до 2,5%
Vengeful Spirit
Magic Missile
- Перезарядка увеличена с 15/13/11/9 до 16/14/12/10 секунд
Wave of Terror
- Урон уменьшен с 85/100/115/130 до 60/80/100/120
Viper
Nethertoxin
- Максимальный урон в секунду уменьшен с 50/75/100/125 до 35/65/95/125
Corrosive Skin
- Максимальная дальность действия уменьшена с 1400 до 1200
Witch Doctor
Death Ward
- Aghanim’s Scepter больше не дает тотему атаки без промаха
* * *
Malr1ne – новая звезда Доты. Недавно доил коров, а теперь выиграл топ-турнир
Миеро потрясающе вписался в BetBoom Team. Замена – крайне удачная
Не понял только в чём прикол резать Владимир, если его и так никто не берёт (кроме меня на Энигму саппорта)? Перенеся часть статов из аур в собственные статы они ослабили статы на команду.
Непонятно.
Ревенант бруч (брошка), про которую писали посты, так и не переделали, а лишь бафнули. Видимо плохо ныли на счёт шмотки. Ну хорошо. Билд на Свена через брошку стал ещё более крутым. А я как раз тесты делал против разных Керри и сравнивал со стандартным билдом. Итог такой, что если противник в бкб и во все оружия, то два Свена стоят плюс-минус на равных против разных Керри, но стандартный всё же чаще оказывается посильнее благодаря отхилу от сатаника. Но зато Свен через брошку и этериал может взрывать многих Керри за стан (1.6 секунды), выпрыгивая с гарпуном из кустов. Т.е. у него нет преимуществ против многих противников в прямой битве со включенными на противниках бкб, в сравнении с обычным Свеном, но зато брошкой и этериалом, 6-слотового кора можно подловить и стереть за 3-4 удара.
Таже муэрта убивает обоих свенов без вариантов, если у неё есть бкб, но только с брошкой и этериалом, можно дать ей гарпун, стан, этериал и два смачных НЫА, чтобы та даже не поняла как оказалась в таверне на коре с бкб не в КД.
Медуза тоже убивает обоих свенов и вот тут, как раз билд через брошку и этериал не помогает, что странно, ибо нет буста к урону. Видимо там какая-то своя система подсчёта дамаги в ману. Резист к магии снижен, но урона нет. Надо будет ещё потестить.
Тоже самое ТБ - убивает при всех кнопках обоих свенов, но Свен с брошкой может убить тб за стан.
А вот против воида билд через этериал и брошку сильнее стандартного, ибо у воида не получается зафокусить за время купола. Даже с бкб и нулифаером, хз почему. Надо ещё потестить. Обычный Свен умирает в куполе, а с брошкой и этериалом какого-то хрена часто выживает и убивает воида после купола.
Алхимик тоже забивает обоих свенов, но падает за 3 удара от Свена с брошкой и этериалом, если бкб в КД.
Антимага легче убивает обычный билд за счёт отжора с сатаника. Мортра тоже убивает обоих свенов с руки, тут большой разницы в билде Свена нет. Оба умирают от критов. Но с брошкой и этериалом снова можно подловить без бкб и лопнуть за 3 удара.
Ещё заметил, что билд через брошку очень легко и быстро убивает рошана. Почти в 2 раза быстрее обычного Свена.
А теперь новая брошка ещё и маны меньше ест. Нужно будет заново всё тестировать.
Кстати, походу новый баф брошки позволит условной виверне, энче, од, миреске, клингзу и другим героям, которые скиллами делают тычки, бить по резисту магии. Но у од вроде как чистый урон, ему нет смысла бить в резист магии. У энчи, если правильно помню тоже. А было бы так прикольно кидать копья чуть дальше, бить по магии и снижать резист до нуля всем подряд. Но на виверне и клингзе надо будет потестить. Возможно и сабля не будет Ману тратить при тычках.
А если у какой-нибудь бабки, так ещё и миловой, со слотами на физу будет брошка и этериал....мама Мия, как это больно. Полетят наушники во все мониторы страны. В общем завтра глянем, как это будет работать.
Ещё в патче увидел страшное... У тимбера появилась первая реальная контра? Раньше ни один герой его не контрил полностью, а сейчас появился омник, который может репелом теперь защищать от трёх скиллов тимбера с чистым уроном. Это шок. Чистый урон больше не такой уж и чистый. От того же жума теперь можно вешать репел. Короче имба. В доте придумали контру чистому урону. Так омник ещё и сам лупит больно чистым уроном, что очень неприятно тимберу. В общем переживаю я за тимбера.
Если ты кор и сделаешь тесты с каким саппортом вдвоём тебе проще всего убить цель или кто тебя лучше всех защитит от гангов различных героев, то вообще не взирая на патчи, Лион всегда будет примерно вверху списка, только за счёт уникально качественного набора скиллов. Как по мне его силой был не только лишь третий скилл, а наличие в нём бкб когда имеется шард. Если ты купил на Лиона шард и гост, то прожимая их вместе, тебе крайне сложно было бы что-то сделать, пока действует третий скилл. И именно это, я считал дополнительной силой Лиона в патче. Т.е. возможность стать почти неуязвимым посреди драки, т.е. тебя нельзя бить физой, магией почти не пробить, лишь редким станом сквозь бкб, либо убрать таргет. И в ряде ситуаций, таргету было сложно уйти от твоего каста и ты мог продолжать посреди драки наносить вред противникам и причинять благо союзникам. Что сделали в нерфе? Стало легче сбить таргет Лиону, а значит убрать его бкб (и само бкб ослабили с 80% резиста магии до 60%, вроде как теперь в стандартном бкб). Лион лишь потерял дополнительный буст, из-за считался мною одним из самых топовых саппов. Сейчас он уступит места 5-6 другим саппам, но останется вблизи топа. Естественно, игроки и про-игроки - люди эмоциональные, если что-то нерфанули, значит оно стало абсолютно неиграбельным. Пикать Лиона перестанут так часто, но он останется вполне сильным, а в следующем патче, разрабам видя статистику пиков Лиона, придется его вернуть, чтобы снова стали пикать, хотя он и так всё время был достаточно хорош. Это явление происходит со всеми героями периодически: неадекватная оценка силы героев после их изменений, приближающаяся к понятиям черного и белого, когда промежуточных состояний почти нет. И в тексте у вас, ровно так и написано: *Лиону подстригли ноготок* - "Лион стал ужасным". Это я считаю ошибкой. Лион почти не поменялся. Ослабили не так и сильно. Скорее он стал более балансным на фоне других саппов. А вот течку вообще не тронули, хотя он невероятно сейчас силён. Но люди его просто не распробовали, посему не пикали массово и небыло нерфов.
На свене теперь можно делать под 35 ударов с фулл маной. Раньше 18-20 было за глаза, а сейчас вообще так и никаких проблем с маной быть не должно даже в теории.
Вообще я бы хотел, чтобы revenant’s brooch двигался другим путём развития. В старой версии, было мнение, что "он мало даёт статов" и "много тратит маны". Ок, стал требовать меньше. Но моё мнение было таким: ему нужно было добавить урона. Предметов с уроном на уровне 70 и со статами в доте достаточно и стоило бы сделать предмет с куда большим уроном, ещё не как у рапиры, но около +100, зато он требовал бы много маны за удар. В чём смысл? Предмет подстёгивающий к "активной и более интересной игре", нежели "40 минут фарма, потом мы подерёмся и решим, кто заберёт карту". Предмет, с большим уроном в статах, но забирающий ману, мог бы на свене и даже мортре с помощью этериала взрывать противника намного быстрее, чем он того ожидает. Этот билд имел бы смысл когда ты активно бегаешь по лесам, ищешь кора противника, чтобы убить его пока нет бкб или оно в кд, т.е. когда он не хочет драться. Навязывая драки, которые не выгодны противнику и побеждать в них, за счёт огромного урона от того, что твой кор бьёт магией и сам же снижает резист к магии любой цели практически до нуля. Вот это был бы интересный, пускай и ситуативный предмет и подходил бы не всем. Он бы занял свою нишу в игре, как и все предметы и не выглядел бы лишним. Но его решили повести по другому пути, сделать похожим на другие предметы. Ладно.
Я уже упомянул, что снижение стоимости использования новой брошки приводит к тому, что он теперь актуален не только на свене, который сильно бьёт и делает самое малое количество тычек для убийства. Теперь предмет подойдёт и тем, кто сильно бьёт, но делает чуть большее число тычек для убийства. Я буквально только что затестил как мортра убивает условного террорблейда без брошки и этериала и как с ними. Разница огромная.
Если на мортру взять рапиру и кидать с увеличенной дальности этериал и клинок, то можно чуть ли не ваншотнуть Террорблейда с 6 слотами и 4200 хп. И да, клинок мортры частично становится магическим уроном, т.к. там прописаны в скилле 80 физ урона + 95% от урона мортры с тычки. И вот эти 95% урона становятся магией. Я это протестил взяв две неподвижные цели, где в одной была тонна армора, а в другой тонна резиста магии. Я включал и выключал брошку и была видна огромная разница в уроне по двум целям с разными резистами. Та, которая была с армором, получая этериал и крит от клинка с включенной брошкой получал ЧИСТЫЙ урон на 4к+. Но это с рапирой. Свен бы смог точно также, но ему бы пришлось бить руками. Хотя мортра точно также может бегать в блюре, искать цель, с большой дистанции кинуть этериал, прыгнуть и под включенной брошкой и большом атакспиде ударить таки хоть раз критом по цели, без резиста и почти гарантированно её убить. На все удары потратится 400-450 маны, в зависимости от того, какие слоты и кого бьёте. Манапул 1400. Выглядит играбельно. И точно также брошку можно отключать, когда она не нужна. Если вы бьёте саппорта без армора, но с резистом к магии (что часто бывает, если у него только глиммер), то отключаем брошку и бьёт физой. Того же рошана можно проще убивать, т.к. у рошана есть резист магии, но небольшой.
В общем брошка стала сильнее, хоть и получила развитие немного не в том направлении. Надеюсь она таки начнёт появляться в пабах и мы её увидим на дримлиге.
половина тех кто были в коричневой субстанции - так в ней и остались - мортра, бс? не, про таких не слышали
МС понерфили, хотя это была единственная альтернатива убитому наглухо бкб против визард кливов, хотя надо было резать героев, которые из него набирают максимальный импакт
нерфа пилы так и не увидел, зато беднягу дума вообще на линии превратили в петрушку