Shopify – не Spotify, но тоже крупная компания. Объясняем, в какой организации играет Arteezy
Мини-расследование.
Shopify Rebellion вылетела с The International 2023, проиграв TSM в нижней сетке плей-офф. Тьфу, или Spotify... Как отличить? Давайте разберемся.
Играй в Фэнтези Кибера, собирай команду на TI12 и выиграй ПК, PS5 и другие крутые призы!
Многие путают названия Shopify и Spotify – и не удивительно. Они созвучны, но Spotify больше на слуху и в принципе намного более известная компания. Это уже стало хорошим мемом. Вот пример: Jenkins рассказывает Роману Галееву, за кого болеет на Инте:
«Я хочу, чтобы выиграли Spotify, потому что пару недель назад я скачал их приложение. Там можно составлять разные плейлисты. У меня есть один для моментов, когда я грущу, есть просто рэп для зала, UK Drill. Я болею за них, потому что с деньгами они сделают свою платформу еще лучше».
«В старшей школе я выглядел как девственник». (Очень) много личного от Jenkins и Ephey
Сама организация аккуратно подшучивает над сходством названий. И публикует плейлисты игроков команды именно в Spotify.
А что такое Shopify?
Shopify – платформа для быстрого создания и менеджмента онлайн-магазинов. Она помогает продвигать товары в соцсетях, создавать сайт и управлять им, настраивать платежи. А если вы разработчик, можете делать плагины и расширения для других пользователей.
В России сервис никогда не был популярным – скорее всего, из-за высоких тарифов. В феврале 2022 года Shopify прекратила предоставлять услуги в РФ. Но через пару «костылей» разработчики на фрилансе продолжают использовать платформу для своих заказов.
Компания крупная: по состоянию на 20 октября она оценивается в $65,6 млн.
А вот Spotify – самый известный стриминговый сервис для прослушивания музыки и подкастов, на которую альт-табался 33 на Бали.
При чем здесь Дота?
У Shopify есть киберспортивное подразделение – Shopify Rebellion. Почему Rebellion? Rebellion переводится как «восстание», а цели организации обозначены на ее сайте: «Shopify Rebellion хочет изменить игру благодаря отношениям с игроками и сообществом, стремится показать миру, что можно делать по-другому».
Помимо Доты у Shopify есть составы по Halo, Starcraft II, Rocket League и Valorant (целых два!). Результатов в этих дисциплинах пока немного, но и организация довольно молодая.
* * *