Ubisoft планирует использовать ИИ для диалогов с NPC – геймеры в бешенстве

«Все станет в тысячу раз хуже».

В марте Ubisoft представила NEO NPC – инструмент для разработчиков для создания более правдоподобного общения с неигровыми персонажами. Это нейросеть, в которой разработчик может описать историю и характер персонажа, манеру речи и другие особенности, а на выходе получить диалоги этого персонажа на основе введенных данных. С созданными таким образом персонажами можно подружиться или поссориться, в зависимости от отношения будут меняться диалоги – в общем, действительно как в жизни.

Neo NPC создана на основе Nvidia и Inworld AI – связка этих технологий позволяет анализировать речь, переводить ее в текст, определять реакцию персонажа, а потом преобразовывать его реакцию в ответ игроку. Nvidia Audio2Face позволяет синхронизировать лицевую анимацию с озвучкой. У нейросети есть определенные ограничения – если игрок будет вести себя неподобающе, персонаж закончит беседовать с ним.

Комьюнити раскритиковало компанию за жадность и попытку сэкономить, хотя некоторые отметили, что идея неплохая, но требует улучшения.

«Я совершенно не хочу этого. Я предпочитаю персонажей, написанных реальными людьми, со строками диалога со смыслом, которые помогают ознакомиться с миром. Мне не нужны персонажи, которым я должен вводить вопросы, или которые полностью забагуются и навредят этим больше, чем помогут. Если вы ненавидите диалоги в играх Ubisoft, то я вам обещаю, что все станет в тысячу раз хуже, и на вас будут выплескивать сгенерированные нейросетью помои. [...] Я бы предпочел, чтобы любой из этих персонажей был воплощен настоящими авторами. Когда компьютер случайным образом генерирует текст, это никогда не дотянет по интересности до человека. А после 20 часов взаимодействий с ИИ все станет еще хуже и доставит больше хлопот. Я бы предпочел, чтобы персонаж повторял одну и ту же строку диалога, а не 1000 вариаций приветствия», – u/ToothlessFTW
 
«Вы переоцениваете технологии. Можно подумать: «Эта технология позволит каждому персонажу вести себя как живому, дышащему человеку», но на самом деле такой технологии не существует. Ирония в том, что система реакций NPC существует уже давно. Даже в Arcanum 20 лет назад был сложный процедурный метод объединения диалогов, чтобы создать такую вариативность. Компании вообще не обратили на это внимания, потому что проще написать фоновую болтовню в качестве заполнителя тишины и продолжить рабочий день. Что делает Ubisoft? Она говорит: «Я даже не хочу писать эту болтовню, пусть ChatGPT сделает это за меня», – u/StarkeRealm
 
«Ну и дерьмо. Вы хотите, чтобы NPC были ЕЩЕ более бездушными, чем в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint? Черт возьми. Я надеюсь, что Ubisoft просто позволит геймдизайнерам и разработчикам просто делать свою игру, а не заниматься внедрением этой чепухи», – u/LasagnaLizard0
 
«Если бы буквально любой другой разработчик предложил использовать эту технологию, все бы молились на него и считали ИИ нереальной инновацией. Но это Ubisoft, люди притворятся, что им плевать», – u/BeastMaster0844
 
«У Ubisoft слабые сценаристы в последние годы, так что если бы мне сказали, что за них писал ИИ, я бы поверил. Это просто попытка решить несуществующую проблему в играх. Никому нет дела, что у NPC 10 строк диалога, пока они служат своей цели. В Baldur’s Gate 3 персонажи ощущаются живыми благодаря хорошему сценарию, и всем плевать, что они отвечают одинаково при разных прохождениях», – u/SirCarlt
 
«Ubisoft продолжает монетизировать искусство с помощью ИИ-гострайтера (даже если после ИИ вычитывает живой редактор), ИИ-озвучки в Watch Dogs Legion*, и теперь это. Это отвратительно неэтичная жадность, и я вижу, что это приводит только к снижению качества, но удешевлению и ускорению процессов для Ubisoft, чтобы они могли использовать их в будущих AAAA-играх», – u/Trancetastic16
 

CEO Ubisoft Ив Гиймо в свежем отчете рассказал, что от идеи с ИИ не отказались – наоборот, продолжили ее развивать. Сейчас в компании работают две команды с ИИ, которые продумывают потенциальное использование нейросетей для улучшения маркетинга, продаж, IT, юриспруденции и других областей. Так они хотят повысить эффективность работы и автоматизировать часть повседневных задач. 

«Мы сможем использовать нейросети в наших играх, чтобы сделать их более живыми – мы представили Neo NPC на последней конференции, и все высоко оценили нашу работу. Я многого ожидаю от генеративного ИИ в наших играх, чтобы сделать их более интересными, а у людей был действительно персонализированный опыт», – заявил Ив Гиймо.
 

* В Legion не ИИ-озвучка, Ubisoft скомпоновала голоса для некоторых NPC из записанных заранее строк.

+6
4 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Вообще хз в чём проблема. В теории если всё правильно сделать, то может получится очень неплохо. Главная проблема будет, на мой взгляд, даже не в топорности диалогов ( что фиксится просто улучшением ИИ, что сейчас идёт семимильными шагами ), а в том, как слова одного НПС будут соотноситься со словами других НПС и с событиями в мире. Будет странно, если нейросеть будет давать слишком противоречивую информацию - а ему ведь по факту нужно будет весь мир учитывать с его событиями, со сказанными ранее словами и прочим. Не станет ли эта система часто косячит либо же слишком много требовать от компьютера?
+1
0
+1
Вообще хз в чём проблема. В теории если всё правильно сделать, то может получится очень неплохо. Главная проблема будет, на мой взгляд, даже не в топорности диалогов ( что фиксится просто улучшением ИИ, что сейчас идёт семимильными шагами ), а в том, как слова одного НПС будут соотноситься со словами других НПС и с событиями в мире. Будет странно, если нейросеть будет давать слишком противоречивую информацию - а ему ведь по факту нужно будет весь мир учитывать с его событиями, со сказанными ранее словами и прочим. Не станет ли эта система часто косячит либо же слишком много требовать от компьютера?
меня тоже память слегка смущает, проще действительно по 3 строчки с указаниями по квесту оставить
0
0
0
ИИ не заменяют исполнителя, а позволяют выдавать больше контента при прежних трудозатратах. Ничего не мешает сценаристу детально проработать характер персонажа, что с ИИ, что без него.

Касательно системы диалогов, тут достаточно опасно, но не в плане, того, что собеседник будет бездушным (это фича и призвана поправить) а в том плане, что ИИ может банально не выдать игроку довольно важную информацию.

Плюс, на старте все нейросети достаточно топорные, так как их ещё надо обучать, но имхо, технология с большим потенциалом.
0
0
0
Вообще хз в чём проблема. В теории если всё правильно сделать, то может получится очень неплохо. Главная проблема будет, на мой взгляд, даже не в топорности диалогов ( что фиксится просто улучшением ИИ, что сейчас идёт семимильными шагами ), а в том, как слова одного НПС будут соотноситься со словами других НПС и с событиями в мире. Будет странно, если нейросеть будет давать слишком противоречивую информацию - а ему ведь по факту нужно будет весь мир учитывать с его событиями, со сказанными ранее словами и прочим. Не станет ли эта система часто косячит либо же слишком много требовать от компьютера?
Вот как раз противоречивая информация - штука недооценённая, так как две разных точки зрения не могут быть идентичными. А вот как не повторить историю торговца скумой из обливиона - вопрос хороший.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости