Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
ESL Pro League 19. 14:29. Завершен
Pera
12
BIG
ESL Pro League 19. 14:29. Завершен
Heroic
20
Flyquest
ESL Pro League 19. 17:29. Завершен
GamerLegion
20
Ence
ESL Pro League 19. 17:29. Завершен
FURIA Esports
20
Bad News Kangaroos
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Ninjas in Pyjamas
21
Boss
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
BIG
21
Heroic
RES Regional Series LATAM #2. 20:00. Завершен
Infinity
20
Estar Backs
RES Regional Series LATAM #2. 23:00. Идёт
Qhali
01
Beastcoast
LIVE
Реклама 18+

Для «Ведьмака 3» создают масштабный мод-DLC. Мы поговорили с моддером, как идет работа

Будут альтернативные концовки и Гвинт.

Группа моддеров объединилась для создания масштабного мода на «Ведьмака 3» – он продолжит историю после событий основной игры. В моде Геральт погрузится в мир криминала, посетит нильфгаардскую провинцию Гесо и познакомится с культом Львиноголового паука.

У «Яд и пламя» пока нет даты релиза, но моддеры поставили себе дедлайном выход «Ведьмака 4». Мод может выйти и раньше, если будет готов. Моддеры хотят подогреть интерес игроков перед выходом новой части, поэтому выбрали такое окно для релиза.

Я обратилась к руководителю проекта Даниилу Винку и попросила ответить на вопросы о грядущем фанатском DLC.

– Нильфгаард создается вручную или из ассетов из игры? Каков будет его размер? – Мы стараемся здраво оценивать свои силы. Ставить целью создание Нильфгаарда или его значительной части – это слишком большая задача для нашей команды. Основной игровой опыт предполагается в одном конкретном регионе Нильфгаарда – Гесо. Эстетика, визуальный облик и устройство общества будут уникальными и создаются по референсам из книг Анджея Сапковского и историческим примерам. В то же время мы постараемся сохранить и переиспользовать как можно больше контента из оригинальной игры в целях упрощения разработки.

Провинция Гесо известна как одна из самых криминальных в империи. По совместительству она является родным домом для культа Львиноголового Паука – Корам Агх Тэра. По мере проработки сценария мы достаточно далеко отошли от изначального концепта. История, которую мы собираемся рассказать, изменилась совсем, ведущий сценарист тоже. Однако культ Львиноголового Паука и криминальные группировки Гесо в истории представлены и занимают в ней значительную роль.

– Будут ли новые механики или мини-игры? Или Гвинт с гонками?

– Будут, Гвинт точно развивать будем, это важная часть «Ведьмака». По мини-играм есть предложения. Однако надо смотреть, насколько они вписываются в историю, которую мы рассказываем. А также насколько сложно их реализовывать технически. В любом случае разработка таких вещей будет происходить уже после создания, хоть и черновой, с заглушками вместо персонажей, но играбельной версии основного квеста.

– Как вписываются каноничные концовки в сюжет? Что будет с людьми, которые не выбрали чародейку, а остались с Цириллой или Лютиком? Кто будет править Новиградом?

– Люди, выбравшие Цири или Лютика, не будут чувствовать себя обделенными. На текущий момент мы не планируем развивать эту тему. Вписывание «правильного» компаньона было бы слишком грубым и неуважительным к игрокам поступком.

Смотрите, мы, в отличие от авторов современных ремейков, не считаем, что авторскую историю способен хорошо рассказать другой автор. Стоит лишь на миллиметр отойти от изначального произведения, как история тут же начинает сыпаться. В лучшем случае вы исказите идеи и смыслы произведения, заложенные автором. Мы очень уважаем труды Анджея Сапковского и CD Projekt Red, даже несмотря на то, что в Каэр Морхене река течет в обратную сторону. Мы не собираемся тянуть всех персонажей из оригинальной истории, вставляя их только ради того, чтобы задействовать как можно больше старых любимцев.

Нам нравится подход, который выбрали при разработке оригинальных дополнений. Именно их мы и берем за образец. Там встречаются персонажи, с которыми игрок уже знаком, но они имеют свою мотивацию, развитие и место в истории, как Регис и Лютик в «Кровь и Вино». Есть существенное отличие – наша история происходит уже после событий игры. И это будет, несомненно, ведьмачья история, но, вполне возможно, – не про Геральта. Мы не собираемся навязывать свое видение событий оригинальной игры и книг в моментах, где этого можно избежать.

По такому же принципу мы работаем с политическими концовками. Если сюжет никак не связан, например, с Туссентом, то мы предпочтем не говорить напрямую, кто сейчас им правит, потому что у каждого игрока история закончилась по-разному. Можно оставить некоторые намеки, но неявные, чтобы не противоречить истории, которую продолжат CD Projekt Red.

Один из тех моментов, где навязывания избежать практически невозможно, это окончание войны. Мы исходим из того, что Северная война закончилась победой Нильфгаарда и выходом империи к границам Ковира и Повисса. Абсолютному большинству это кажется правдоподобным. На момент событий, происходящих в нашем дополнении, Эмгыр является императором Нильфгаарда, победившим в войне. Насчет остальных решений и точек каноничности я бы предпочел ответить чуть позже, поскольку сюжет все еще разрабатывается и многое может измениться.

– Сколько примерно часов займет прохождение с сайдами?

– По длительности целью обозначим «Кровь и Вино», но все будет корректироваться под наши успехи, темпы работ и в целом ситуацию вокруг разработки. Размер дополнения будет напрямую зависеть от общественной и зрительской поддержки, количества и качества энтузиастов, которых нам удастся привлечь.

– Будут ли альтернативные концовки или секретные? Планируете добавлять пасхалки, как это делают разработчики в оригинале?

– Альтернативные концовки будут, это важная часть «Ведьмака». Секретные пускай останутся секретом, но мы рассматриваем этот вариант. Сразу отмечу, что безумной вариативности от прохождения ожидать не стоит – это очень много денег и человеко-часов. Основная история будет весьма линейной, с элементами вариативности.

Что касается пасхалок – однозначное и уверенное «да». Пасхалки и отсылки – важная часть любого современного произведения. Вокруг этого даже будут строиться некоторые квесты и сюжеты. Будут и такие вещи, которые помогут лучше понять авторскую задумку, дополнить историю и даже задуматься о мироустройстве и его секретах.

– Актеры озвучки дали согласие на использование голоса для нейросети?

– Будем откровенны – мы их не спрашивали. Мы обожаем озвучку в третьем «Ведьмаке». Сохранить героям их голоса – это очень важно и даже принципиально для всего нашего сообщества.

Важно отметить, что все новые персонажи будут говорить голосами наших актеров. Желающих очень много, мы точно найдем достойных и подходящих на роли главных персонажей. Все остальные желающие смогут озвучить второстепенных персонажей, фразы массовки и так далее.

К актерам, что участвовали в озвучке «Ведьмака 3», мы не обращались именно по причине того, что слишком рано. Мы еще молоды и не особо известны. К моменту, когда мы начнем с ними работать, у нас будет кратно больше возможностей, авторитета, связей и вариантов. 

Нам нужно не только согласие актеров озвучки, но и согласие на это CD Projekt Red. Варианты есть, начиная от обучения ИИ на фразах из игры, заканчивая прямым участием в озвучке тех же актеров. Но это идеальный вариант, который потребует огромного количества денег и бюрократии. 

CD Projekt Red на бумаге запрещают использовать аудиоматериалы из игры для обучения нейросетей. Но это правило излишне ретроградное и даже слегка абсурдное. Мир двигается вперед, YouTube уже заполнен нейроголосами, в том числе и голосом Геральта, обученного по фразам Всеволода Кузнецова из игры. Так что же, перебанить всех? 

Если договориться ни с кем не получится, можно поступить так же, как сделал автор нейроозвучки для Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Использовать нейросеть без обучения, со множеством параметров, влияющих на звучание голоса. При таком подходе качество, конечно, страдает, но, как видите по итоговому результату, получается весьма достойным.

* * *

Кстати, в команду моддеров нужны специалисты:

  • Программист реверс-инженер, разбирающийся в работе с движками и редакторами;
  • 3D Lead Character Artist;
  • 2D Lead Environment Artist;
  • Level Designer;
  • Level Artist;
  • Писатели;
  • Знающие или хранители лора – люди, которые будут редактировать и направлять ход проекта в рамки логики игрового мира и соответствия канону.

Заявку можно подать через форму, а следить за процессом создания можно в телеграме «Яд и Пламя».

+12
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Если есть что спросить - спрашивайте
+4
0
+4
Как оно будет распространяться и сколько будет стоить?
Бесплатно. Только на PC
+4
0
+4
Всегда восхищался такими людьми. Годами чисто на энтузиазме разрабатывать бесплатное дополнение – великое дело. Впрочем, потом такие фанаты часто входят в официальную команду разработчиков. Вспоминаем Serious Sam: Siberian Mayhem, которую делали российские моддеры
Спасибо за слова поддержки!

Я прекрасно понимаю что на энтузиазме бесконечно работать невозможно, поэтому постоянно будет присутствовать "текучка" и это нормально. Мне важно организовать работу так, чтобы даже если человек уходит из команды - у нас не ломалась вся разработка. В том числе и для этого нужен постоянный приток новых энтузиастов, готовых занять место ушедших.

Амбиции у нас - своя crowdfunding студия, построенная на базе этого проекта. Или, если повезёт и сойдутся звёзды - сотрудничество CDPR RED. Но об этом всём ещё рано говорить, сейчас задача - сделать офигенное DLC, приложив как можно больше сил
+1
0
+1
Ответ Daniil Vink
Если есть что спросить - спрашивайте
Как оно будет распространяться и сколько будет стоить?
0
0
0
Взять за основу канон настольной игры "Ведьмак: Игра воображения", по которой мы знаем про связь культа и Гесо – смелая идея. С другой стороны, разработчики не развивали лор культа Львиноголового Паука и успешно забыли о нем после первой части. Обошлось даже без карты Абигайл в Гвинте, хотя там раскрыли очень много второстепенных деталей, например, культ Вечного затмения из Нильфгаарда или местных вампиров-аристократов ван Мурлегемов. Поэтому идея игры и выбранная территория нераскрытые и занятные. Рядом Тир Тохаир, в теории даже гномы могут появиться.
0
0
0
Ответ Daniil Vink
Если есть что спросить - спрашивайте
Сколько человек у вас в команде на данный момент? И планируете ли как то монетизировать продукт? ( тот же патреон или бусти)
0
0
0
Ответ Daniil Vink
Если есть что спросить - спрашивайте
Будут ли в гвинте использоваться наработки СДПР или у вас своё видение, каким он должен быть?
0
0
0
Всегда восхищался такими людьми. Годами чисто на энтузиазме разрабатывать бесплатное дополнение – великое дело. Впрочем, потом такие фанаты часто входят в официальную команду разработчиков. Вспоминаем Serious Sam: Siberian Mayhem, которую делали российские моддеры
0
0
0
Сколько человек у вас в команде на данный момент? И планируете ли как то монетизировать продукт? ( тот же патреон или бусти)
70-90, если говорить об условно активных.
Активных 35-40,
В команде старших, ответственных за разработку - 10 человек.

Планируем запустить бусти в ближайшее время
0
0
0
Взять за основу канон настольной игры "Ведьмак: Игра воображения", по которой мы знаем про связь культа и Гесо – смелая идея. С другой стороны, разработчики не развивали лор культа Львиноголового Паука и успешно забыли о нем после первой части. Обошлось даже без карты Абигайл в Гвинте, хотя там раскрыли очень много второстепенных деталей, например, культ Вечного затмения из Нильфгаарда или местных вампиров-аристократов ван Мурлегемов. Поэтому идея игры и выбранная территория нераскрытые и занятные. Рядом Тир Тохаир, в теории даже гномы могут появиться.
А ещё там рядом Гортур Гваэд
0
0
0
Ответ Daniil Vink
Спасибо за слова поддержки! Я прекрасно понимаю что на энтузиазме бесконечно работать невозможно, поэтому постоянно будет присутствовать "текучка" и это нормально. Мне важно организовать работу так, чтобы даже если человек уходит из команды - у нас не ломалась вся разработка. В том числе и для этого нужен постоянный приток новых энтузиастов, готовых занять место ушедших. Амбиции у нас - своя crowdfunding студия, построенная на базе этого проекта. Или, если повезёт и сойдутся звёзды - сотрудничество CDPR RED. Но об этом всём ещё рано говорить, сейчас задача - сделать офигенное DLC, приложив как можно больше сил
Ждем и верим! Спасибо, что общаетесь с аудиторией)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости