В «Смуте» нельзя быть чересчур добрым – вам не дадут закончить игру

Подстава подстав.

«Смута» не перестает удивлять. Блогер Conway в своем прохождении случайно обнаружил, что у игры есть сюжетный софтлок, мешающий пройти ее до конца. И это не из-за бага, а из-за того, что он отыгрывал чересчур доброго персонажа.

В «Смуте» есть система кармы – за положительные ответы вы получаете очки милости, которые уравновешиваются очками за негативные варианты в выборах. В задании «Сквозь снег» нужно поговорить с незнакомцем. И если к этому моменту у вас набрано больше 10 очков милости, квест просто не начнется. Блогер думал, что это баг, пока не дождался ответа разработчиков. Ответ убил:

К тому моменту у Conway было уже 17 очков милости, то есть ему бы пришлось откатываться почти до середины прохождения. Но разработчики уже знают о проблеме и думают над ее исправлением, поэтому наверняка в будущем можно будет спокойно отыгрывать доброго человека и не переживать насчет кармы.

+5
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости