Сыграли в Cyberpunk 2077 с патчем 2.0. Стало лучше почти во всем

Три года потрачены с пользой.

Для Cyberpunk 2077 вышел глобальный патч 2.0, в котором переработали боевую систему, транспорт, оружие, внутриигровую экономику, расходники, интерфейс и слегка оптимизировали игру под возросшие системные требования. В общем, стало лучше почти во всем.

У меня не новый сейв: до выхода патча я начала игру заново, чтобы к релизу DLC «Призрачная свобода» немного прокачаться. Всем, кто последует тем же путем, обнулят очки характеристик, так как система способностей полностью переделана. Умений стало меньше, зато их ценность возросла. 

Новая система поначалу пугает. Но изучать все не нужно, достаточно выбрать два ключевых для себя направления (интеллект, хладнокровие, техника, сила или реакция). Самые важные способности откроются после 10-го уровня, а те, что ниже, можно взять в любой момент. Например, в категории «Реакция» присмотритесь к возможности перезаряжать оружие во время бега, а еще купите увеличение прочности автомобиля и повышение урона при стрельбе из него в «Технике».

Старые навыки перераспределили по пяти веткам: киллер, синоби, соло, инженер и нетраннер. Уровень в каждой растет быстрее или медленнее в зависимости от вашего метода прохождения. Каждые пять уровней (максимальный – 60-й) награждают пассивными перками вроде дополнительной скрытности для киллера, очков памяти для нетраннера, бонусного урона от гранат и электромагнитного оружия для инженера.

Киберпротезы все так же вставляются в разные части тела, но количество модификаций ограничено параметром «Лимит имплантов» (он увеличивается по мере роста уровня). Пока он не заполнен, с Ви все нормально. Но если превысить лимит, готовьтесь к последствиям в виде киберпсихоза.  

Обычная одежда теперь выполняет чисто косметическую функцию, так что не нужно расхаживать по Найт-Сити как фрик ради минимальных прибавок к характеристикам. Основным источником брони выступают импланты. А вместо категорий редкости предметов (обычное, необычное, редкое, эпическое, легендарное) используются уровни (от 1 до 5+).

Полиции на улицах стало больше. Стражи порядка патрулируют не только на машинах, но и пешком, на перестрелки реагируют быстро и строго (есть уровни розыска, как в GTA, на последнем прилетает «Макс-так»), при этом не материализуются из воздуха. Во время погонь могут прострелить вашей машине колеса, расставлять дорожные заграждения. Неприятные товарищи.

Зато вождение приятное, да и машина отзывчивее за счет улучшенного торможения и разгона. Вдобавок разрешили наконец-то стрелять из авто (а на мотоцикле – драться врукопашную), и это сильно упрощает зачистки и устранение случайных преступников на улицах.

Появился автолевелинг, больше никаких «черепов» на карте и запретных районов. Врагов поделили на категории с разными уровнями брони, с мини-боссами и тем более с боссами приходится повозиться. Да и в целом бои продолжительнее и сложнее, чем раньше. Возможно, что-то изменится при полной прокачке, у меня пока середина игры (минус побочные квесты), и до режима терминатора далековато.

Мелкие изменения в интерфейсе сильно упростили жизнь. Например, масштаб мини-карты меняется в зависимости от скорости передвижения – прямо как в моде, который появился почти сразу после релиза игры. На ней же больше не отображаются «треугольники» с радиусом зрения врагов, с которыми Ви не вступил в бой. Отслеживание заданий можно отключить, а встреча с Ханако в «Углях» больше не висит в углу экрана после стольких прохождений альтернативных концовок.

И еще одна мелкая, но приятная вещь: разработчики добавили героев анимационного сериала «Бегущие по краю». (В прокачке можно увидеть иконку с Ребеккой.) Другая деталь будет спойлером, поэтому спрячем ее за ссылкой.

Несмотря на очевидный прогресс, в том числе в оптимизации, игра не идеальна. Не всем понравится идея с автопрокачкой врагов, да и технических огрехов хватает: то текстуры не сразу подгружаются на SSD, то NPC застревают в текстурах, то кадровая частота без причин скачек. Но это большой шаг вперед для Cyberpunk 2077. И примерно то, чего мы ждали три года назад.

* * *

+6
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ ramzes136666
Честно говоря, не знаю, почему так ругают автолевеллинг. Когда проходил на PS5 киберпанк, было приятно, что те задания, что с черепом, я в какой-то момент своего игрового развития вполне уже себе тянул. Ощущал, что дорос до того, докуда раньше не мог дотянуться. А автолевеллинг будто бы портит это ощущение, нет?
согласен полностью. я традиционно, когда перепрохожу ведьмака 3, лвле где-то на 7-8 иду душить лешего 20 лвл возле деревни штейгеры. это файт минут на 20, зато кайф от победы непередаваемый.
+1
0
+1
Ответ ramzes136666
Честно говоря, не знаю, почему так ругают автолевеллинг. Когда проходил на PS5 киберпанк, было приятно, что те задания, что с черепом, я в какой-то момент своего игрового развития вполне уже себе тянул. Ощущал, что дорос до того, докуда раньше не мог дотянуться. А автолевеллинг будто бы портит это ощущение, нет?
тоже так думаю, я обычно во всех играх без автолевелинга прохожу какие-нибудь задания уровнем повыше, чтобы побыстрее прокачаться
+1
0
+1
Лучшая игра последних 3-4 лет стала ещё лучше. Получил несравненное удовольствие ещё на релизе (на ПК и почти без проблем), самое время перепройти с DLC. Автолевелинг история конечно конечно сомнительная (почти во всех топовых RPG ещё после обливиона от него отказались), но будем смотреть на практике, в крайнем случае надеюсь не фиксами, так модами отключаемо будет.
+1
0
+1
Честно говоря, не знаю, почему так ругают автолевеллинг. Когда проходил на PS5 киберпанк, было приятно, что те задания, что с черепом, я в какой-то момент своего игрового развития вполне уже себе тянул. Ощущал, что дорос до того, докуда раньше не мог дотянуться. А автолевеллинг будто бы портит это ощущение, нет?
0
0
0
Проджекты пошли по пути но манс ская. Но не допустят ли они снова прошлых ошибок?
0
0
0
Проджекты пошли по пути но манс ская. Но не допустят ли они снова прошлых ошибок?
проверим через три дня, хехех
0
0
0
как бы еще длц на эпик аккаунт с купленной игрой накатить...
0
0
0
Ответ Dmitriy Marov
Лучшая игра последних 3-4 лет стала ещё лучше. Получил несравненное удовольствие ещё на релизе (на ПК и почти без проблем), самое время перепройти с DLC. Автолевелинг история конечно конечно сомнительная (почти во всех топовых RPG ещё после обливиона от него отказались), но будем смотреть на практике, в крайнем случае надеюсь не фиксами, так модами отключаемо будет.
там на самом деле норм автолевелинг в плане ощущения от боев, редактор видимо вырезал предложение, в котором я об этом упоминаю, ну ладно. в общем, за счет уменьшения урона оружия (своего и врагов), баланса брони (легкая, средняя, высокая) у врагов и чуть улучшенного ИИ бои стали подольше, особенно если в толпе бандитов есть мини-босс. играю на нормале, не могу сказать, что стало сильно сложнее или проще, просто дольше.

но в плане наград за высокоуровневые квесты, конечно, посос. плюс больше нельзя заабузить лежащую в открытом мире броню (теперь это просто одежда) корпората, рокера и т.д.

они еще в патче упоминают, что увеличили разрыв между легкой, нормальной и хардкорной сложностью (пока не было времени проверить, в чем конкретно), поэтому если не хватит челленджа - велкам на хард
0
0
0
проверим через три дня, хехех
Скорее на релизе Ведьмака какогонить) Их там тыща штук готовится, непонятно, какой выйдет первым.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости