Из Baldur’s Gate 3 вырезали кучу сцен. Минтара была беременна, у Карлах – полноценная концовка
Они еще могут появиться в игре.
Датамайнеры нашли вырезанный сюжетный контент в Baldur’s Gate 3. Иногда Larian добавляет некоторый вырезанный контент в игры уже после релиза, как это было с Divinity: Original Sin 2. Вероятно, что-то из этого появится в игре – хотя бы в виде фанатского мода.
1. Служение Шар: игрок мог выбрать веру в Шар, как и его спутница Шэдоухарт – тогда у них появлялись новые диалоги. Они уже были озвучены, а основная часть сюжета о поклонении Шар начиналась во втором акте.
2. В дополнение к предыдущему пункту – выбрав Монаха, можно было поклоняться «Мертвой троице». В игре были специальные диалоги для Паладина, который сделал мультикласс с Монахом и выбрал служение Бэйну, Баалу и Миркулу.
3. История Минтары: раньше у нее была более глубокая история, включающая беременность. Строчки диалогов остались в игре, причем не только у Минтары, но и у остальных спутников, говорящих о ней.
4. История Халсина: по задумке разработчиков у друида был большой кусок эндгейм-контента, включающий в себя Друидский круг.
5. Квесты Рафаила: ранее полудемон был одним из тех, кто предлагал извлечь личинку из головы. В игре можно найти монеты души – они были связаны с квестом Рафаила. Это редкая альтернативная валюта, принимаемая только Рафаилом взамен на возвращение вашей души. Еще у него можно было купить невероятно мощные артефакты.
6. Аверно: целая локация в игре. По квестам Карлах можно узнать, что она сбежала из этого места. Аверно мог быть размером с Подземье, там можно было получать монеты души и другие редкие материалы. Также у Карлах там был некий «особый контент».
7. Ковен ведьм. В первом акте игрок может спасти Майрину от тетушки Этель, которая на самом деле является каргой. В конце квеста можно найти письма от других ведьм, но в игре их нет – а раньше были. Во 2-м и 3-м акте игрок мог бы получить продолжение истории с целым ковеном ведьм и их таинственным лидером по прозвищу «М».
8. Последствия использования силы иллитидов. Предполагалось, что слишком частое использование личинки повлечет за собой серьезные последствия и приведет к другой концовке. В текущей версии игры от этого мало что зависит.
9. Диалоги напарников. Можно заметить, что в третьем акте компаньоны становятся куда более молчаливыми – это потому, что вырезали тысячи строк диалогов. Поэтому могут возникать баги, когда союзник пытается активировать скрипт, которого в игре больше нет.
10. Концовка Карлах: контент с Карлах заканчивается так, будто историю оборвали на самом интересном. Однако у нее был полноценный хэппи-энд, который активировался в Верхнем городе – а его вырезали из игры целиком.
Остается только надеяться, что хотя бы часть вырезанного контента выйдет через некоторое время хотя бы в виде дополнения. Карлах точно заслуживает лучшего.