Нерфы в Hearthstone наконец-то ослабили друида. Чем теперь поиграть?

Собрали актуальные колоды.

Недавно в Hearthstone вышел патч, в котором понерфили Казакусана – карту победы рамп-друидов. С тех пор их количество в ладдере снизилось, а колода стала слабее. С исчезновением друида начали вставать с колен агроколоды, а на них начали охотиться контроль-воины – да-да, их теперь в мете столько же, сколько и ДХ. Чем поиграть? Смотрите по матчапам.

Охотник на демонов

После нерфа друида ДХ расцвел и заполнил ладдер. Чаще всего это агрессивная версия на нагах, которая быстро заполняет стол и так же быстро заполняет его во второй и третий раз после зачисток.

Колода ДХ на нагах: AAECAea5AwTIgAS7igSHiwT7vwQNwvEDifcDhI0Etp8EyZ8EtKAEx6wEirAEjrAEiLIEtbMEh7cEmLoEAA==

  • Хороша против: почти всей меты;
  • Плоха против: контроль-воинов, паладинов на драконах и на заклинаниях Света.

Колода ДХ на Скверне: AAECAea5AwSK9wON9wOHiwT7vwQNwvEDifcDjPcD9fgDhI0Etp8EyZ8EirAEjrAEiLIEtbMElrcEmLoEAA==

  • Хороша против: жрецов, пинг-магов, амулет-магов, чернокнижников, квест-воинов, разбойников, охотников;
  • Плоха против: контроль-воинов, паладинов, мех-магов и амулет мех-магов, друидов.

Друид

После нерфа Казакусана рамп-друиды не стали добавлять в колоду драконов, а просто выложили его, и это сильно ослабило колоду. Но она по-прежнему хороша против контроля, потому что может выставить на стол 2 существа 20/20 и еще целую кучу бесплатных гигантов.

Друиды на Анакондре продолжают играть с Казакусом и давно понерфленным «Парадом планет», чтобы поджигать стулья контрольным паладинам, воинам и квест-охотникам. Сама по себе колода не особо хороша для быстрого полета в самый верх ладдера, но как противодействие контролю работает отлично. Если повезет их встретить, конечно.

А друид на зверях остался без «Одеревенения» и совсем загрустил. Он обыгрывает медленных друидов и почти всех жрецов, но остальная мета ему не по силам.

Колода рамп-друида: AAECAZICCMf5A7CABImLBKWNBPGkBKWtBI21BNu5BAvJ9QOsgASvgASJnwSunwTanwTPrASNsgT/vQSuwATaoQUA

  • Хороша против: ДХ на Скверне, медленных магов, жрецов, контроль-паладинов, Рено-разбойников, комбо-чернокнижников и контроль-воинов;
  • Плоха против: всего агрессивного.

Колода друида на зверях: AAECAZICAvzoA5fUBA6I9APJ9QP09gOB9wOE9wOsgASvgAShjQThpATnpASXpQSQtQSuwASywQQA

  • Хороша против: рамп-друидов, Анакондра-друидов, фейс-охотников, мех-паладинов, разбойников, контроль и квест-жрецов, квест-воинов;
  • Плоха против: магов, жрецов на моллюсках, шаманов, контроль-воинов, паладинов Света.

Колода Анакондра-друида: AAECAZICCuTuA7CABLCKBLWKBImLBO+kBKWtBISwBI2yBLLBBArA7AOvgASljQSJnwSunwTanwTPrAT/vQSuwATaoQUA

  • Хороша против: любых жрецов, контроль-воинов, воинов на рывке, комбо-чернокнижников, драконо-паладинов, квест-охотников, рамп-друидов;
  • Чудовищно плоха против: всего агрессивного.

Охотник

После исчезновения рамп-друидов охотникам зажилось посвободнее. Квест-охотник по-прежнему самый популярный архетип класса, причем у него неплохой винрейт. А вот фейс-охотники с появлением контроль-колод в мете почти растворились.

Колода квест-охотника: AAECAR8G/fgDu4oE458El6AEhskEj6QFDNzqA9vtA/f4A9D5A6mfBKqfBLugBL+sBMGsBJ2wBIe3BIzUBAA=

  • Хороша против: почти всей меты;
  • Не очень хороша против: мех-паладинов, квест-друидов, ДХ на нагах и Скверне;
  • Плоха против: рамп и Анакондра-друидов.

Колода фейс-охотника: AAECAR8AD9zqA9vtA/f4A8X7A8OABLugBMukBOGkBL+sBJ2wBO2xBIiyBOC5BIPIBIHJBAA=

  • Хороша против: медленных друидов, магов, разбойников, чернокнижников, пират-воинов, жрецов на моллюсках и на кабанчиках;
  • Плоха против: квест-жрецов, контроль-воинов, контроль-паладинов и шаманов на уроне с руки.

Колода на зверях: AAECAR8I5e8DyvsDh/0D25EE4Z8E5aQE57kEiNQEC+rpA8OABKmfBLugBNejBNijBOGkBIiyBMC5BIPIBI+kBQA=

  • Хороша против: жрецов, разбойников, комбо-чернокнижников, пират-воинов, пинг-магов, ДХ на Скверне;
  • Плоха против: контроль-паладинов, шаманов на уроне с руки, мурлок-чернокнижников, различных мехмагов и мехпаладинов, медленных друидов.

Маг

Механизмы все еще занимают место в топе лучших колод. А пинг-маг усилился нагами и вылез со дна, чтобы их наказывать.

Колода на нагах: AAECAf0ECNTqA9jsA9D5A6CKBIe3BJbUBJjUBKneBAvQ7APT7APW7AOu9wP8ngSIsgS8sgSWtwTcuQThuQSywQQA

  • Хороша против: жрецов, комбо-чернокнижников, охотников на зверях, контроль-воинов, других магов (кроме амулет-мех), разбойников, медленных друидов;
  • Плоха против: шаманов на уроне с руки, воинов на рывках, квест и фейс-охотников, ДХ на нагах и Скверне, контроль-паладинов, чернокнижников на проклятии.

Колода мехмага: AAECAf0EBNLsA6GxBMeyBOy6BA309gPD+QPWoASStQThtQTJtwTKtwTduQTjuQTkuQSywQTY2QSUpAUA

  • Хороша против: почти всей меты;
  • Плоха против: шаманов, воинов на рывках и контроль-воинов, фейс и квест-охотников, ДХ на нагах.

Колода амулет мехмага: AAECAf0EBMP5A/+iBKGxBOy6BA2TgQTWoAT6rASStQThtQTJtwTKtwTduQTjuQTkuQSywQTY2QSUpAUA

  • Матчапы схожи с колодой выше, но версия с амулетами лучше показывает себя против контроль-воинов.

Паладин

Паладину от нерфов хуже не стало – он стабильно держится среди тир-2 колод. Самой слабой колодой считается драконья, но и у нее много плюсовых матчапов.

Колода паладина на заклинаниях Света: AAECAZ8FBvvoA5HsA6bvA7+ABOCLBLCyBAzM6wPw9gOL+AO3gATunwTQrATQvQTXvQTavQSS1ASh1ATw8QQA

  • Хороша против: значительной части меты;
  • Плоха против: контроль-воинов и пират-воинов, чернокнижника на минах, других контроль-паладинов и мех-паладина, а также против разных мех-магов.

Колода мехпаладина: AAECAZ8FBL+ABOCLBPmkBLCyBA3w9gOq+APJoATWoASStQThtQTeuQTjuQTUvQSywQTa0wTa2QSUpAUA

  • Хороша против: значительной части меты;
  • Плоха против: агро-шаманов, пират-воинов, мурлок-чернокнижников, различных мех-магов, друидов на зверях;
  • Чудовищно плоха против: ДХ на нагах и токенах.

Колода драконопаладина: AAECAZ8FCODlA/voA5HsA6bvA+CLBISwBLCyBJjUBAvM6wPw9gOL+APunwTQrASWtwTQvQSS1ASh1ASQpAWRpAUA

  • Хороша против: контроль-жрецов, шаманов, контроль-воинов, разбойников, паладинов Света, ДХ, фейс-охотников, друидов на зверях;
  • Плоха против: различных мехмагов, мехпаладинов, остальных жрецов, комбо-чернокнижников, пират-воинов, квест-охотников, рамп и Анакондра-друидов.

Жрец

Обычно я не включаю в подборки колод деки с менее чем 50% винрейта. Однако контроль-жрец – исключение, потому что он на равных играет с контроль-воином. В остальном у жрецов проблемы.

Колода на кабанчиках переросла мемы и стала метовой колодой. Она тоже контрит контроль-воина, хоть и требует скилла чуть выше среднего для побед. То же касается и моллюсков, хотя она попроще в управлении.

Колода контроль-жреца: AAECAa0GCNTtA6bvA932A6D3A62KBOiLBPKkBKi2BAuW6AOZ6wOa6wOe6wPN8gOG9wOH9wPD+QPwnwSIowTUrAQA

  • Хороша против: контроль-воинов;
  • Плоха против: всего остального.

Колода жреца на моллюсках: AAECAa0GBtTtA+jvA+iLBMGfBPCfBImyBAyZ6wOH9wOMgQStigSKowTUrASitgSjtgSktgS4tgS+3AT28QQA

  • Хороша против: контроль-воинов, милл-чернокнижников, токен-ДХ, драконопаладинов, остальных жрецов, друидов на зверях и рамп-друидов.
  • Плоха против: всего остального.

Колода жреца на кабанчиках: AAECAa0GBtTtA4f3A+iLBIWfBImyBIakBQyZ6wPT+QOMgQStigTLoASEowSKowSitgSktgT00wSh1AT28QQA

  • Хороша против: контроль-воинов, остальных жрецов, кроме моллюскового, шамана на разных школах заклинаний, квест-чернокнижников и чернокнижников на минах, драконопаладинов;
  • Плоха против: всего остального.

Разбойник

Нерф «Иглоплюха» не сильно задел разбойников – они по-прежнему играют его, потому что у них мало других зачисток стола. Сейчас разбойник – не топовый класс, но, в отличие от жреца, он хотя бы держится на плаву благодаря пиратам.

Колода пират-разбойника: AAECAaIHBr+ABO2ABKaKBKmzBK+2BNi2BAyq6wO9gASRnwT3nwSKsASvswS3swSywQSKyQT90wSY2wSa2wQA

  • Хороша против: жрецов, чернокнижников, остальных разбойников, амулет-магов и медленных друидов;
  • Плоха против: всего агрессивного.

Колода разбойника на воровстве: AAECAaIHBqH5A7+ABO2ABJGfBK+2BNi2BAyh9AO9gAT2nwT3nwTuoAS6pAS7pAT7pQSvswS3swSKyQSY2wQA

  • Хороша против: жрецов, Анакондра-друидов, милл-чернокнижников;
  • Плоха против: всего остального.

Шаман

Мы стали забывать о существовании шаманов, а зря. Колода, которая ходит в лицо, а потом делает больших «Стражей Снегопада», хорошо играет со всем, у чего нет брони.

Колода шамана на уроне с руки: AAECAaoIBtD5A4b6A6SBBMORBOGkBOe1BAzTgASogQS5kQT5kQSVkgTckgTblAT5nwT8tAS8tgSWtwSH1AQA

  • Хороша против: разбойников, жрецов, магов, мех-паладинов, фейс-охотников и охотников на зверях, друидов, ДХ;
  • Плоха против: контроль-воинов, паладинов Света и драконопаладинов, квест-охотников, чернокнижников на минах.

Чернокнижник

Пока не лучшее время для чернокнижников, так что лучше не тратить пыль на эти колоды, если вы f2p-игрок. У всех трех колод ниже винрейт меньше 50% на алмазных рангах вплоть до легенды. Но если вам не так важны победы, как веселый геймплей, то можно попробовать ими поиграть.

Колода на минах: AAECAf0GBtftA/LtA7CRBPGRBLGfBIOgBAyY6gO98QPA+QPG+QOC+wOD+wPFgASPnwTnoATbowSIsASb1AQA

  • Хороша против: контроль-воинов, разбойников на воровстве, чернокнижников на проклятиях, шаманов на уроне с руки, друидов на зверях, драконопаладинов и паладинов Света;
  • Плоха против: всего остального.

Колода на проклятиях: AAECAf0GCvLtA9D5A7CRBIOgBJegBNu5BOa9BPXHBJbUBJjUBArA+QPG+QOC+wOD+wOxnwTnoAT+tATcvQTivQSb1AQA

  • Хороша против: жрецов, шаманов, магов на нагах, токен-ДХ;
  • Плоха против: всего остального.

Колода на мурлоках: AAECAf0GAuWwBPXHBA6T6AOU6AOioASroATboAT0sQTVsgS+tASAtQTjvQSywQScxwTu0wT+2AQA

  • Хороша против: медленных друидов, жрецов, чернокнижников на проклятиях, охотников на зверях;
  • Плоха против: всего остального.

Воин

Когда ладдер заполняют агроколоды, всегда находится рыба покрупнее – то есть контроль-воин. Удивитесь, если узнаете, что он популярнее обычного пират-воина на высоких рангах? Он уничтожает ДХ на нагах и все остальное, что ставит на стол больше 4 существ к 5-му ходу.

Пират-воин стал еще медленнее после нерфа, но это не значит, что он стал слабее – колода все еще входит в топ с кучей положительных матчапов.

На фоне популярности класса воин на рывках вырвался со дна, чтобы охотиться на тех, кто охотится на контроль-воинов – жрецов и чернокнижников, у которых нет ни провокаций, ни брони, чтобы защитить себя от урона с руки.

Колода пират-воина: AAECAQcEju8DmPYDv4AEvIoEDf7nA5X2A5b2A5f2A8/7A5yBBKaKBK2gBK+gBIqwBKmzBJC3BLLBBAA=

  • Хороша против: почти всей меты;
  • Не очень хороша против: мехмагов, мехпаладинов, охотников, шаманов на уроне с руки, квест-разбойников, ДХ.

Колода на рывках: AAECAQcIj+0Dx/kDv4AEvIoEiKAEiqUE5bAEjskEC47tA/iABPmMBPqMBImgBKygBPyiBIu3BIy3BJC3BI7UBAA=

  • Хороша против: жрецов, чернокнижников, разбойников на воровстве, фейс-охотников, нага-магов и мехмагов, шаманов на уроне с руки;
  • Плоха против: остальных воинов, паладинов, амулет мехмагов, друидов, остальных охотников.

Колода контроль-воина: AAECAQcMj+0Dpu8DtYoEvIoEiKAEpa0EhLAE5bAEi7cEjskEltQEmNQECY7tA/iABPmMBPqMBImgBNKsBIy3BJa3BI7UBAA=

  • Хороша против: почти всего агрессивного и на уроне с руки;
  • Плоха против: Анакондра и рамп-друидов, пират-воинов, чернокнижников на минах, жрецов, мехпаладинов и различных мехмагов, квест-охотников.

* * *

В вольном режиме Hearthstone по-прежнему безумно: из мемной карты сделали ОТК-колоду

Чем поиграть в новом дополнении Hearthstone? Мех-маг вернулся, мурлок-чернокнижник – тоже

20 карт Hearthstone, по которым мы не будем скучать после ротации дополнений

+6
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости