Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Завершен
Team Vitality
20
Cloud9
PGL Major Copenhagen 2024 . 21:56. Завершен
FaZe Clan
21
Team Spirit
PGL Wallachia Season 1. 18:08. Завершен
Midas Club
02
Boom
PGL Wallachia Season 1. 20:02. Завершен
Grin
20
4 Amigos
PGL Wallachia Season 1. 21:00. Завершен
Boom
31
Beastcoast
PGL Wallachia Season 1. 22:53. Завершен
Grin
03
Nouns

Чем поиграть в новом дополнении Hearthstone? Мех-маг вернулся, мурлок-чернокнижник – тоже

И появилась одна неожиданная имба патча.

С выходом дополнения «Путешествие в Затонувший город» и ротацией дополнений в вольный режим мета сильно встряхнулась. Появились новые архетипы на механизмах, некоторые старые исчезли окончательно, а друиды добавили себе парочку новых карт и продолжили доминировать. Чем поиграть? Мы собрали лучшие свежие колоды «Путешествия в Затонувший город».

Охотник на демонов

У ДХ не появилось каких-то супермощных новых карт, однако в текущей мете нашлась скрытая имба – токен-ДХ, проспавший предыдущее дополнение. Звезды сложились так, что теперь это тир-1 колода, контрящая остальные метовые деки. Она не особо популярна, но работает!

Что касается ДХ на Скверне, то ему дали Бранна, чтобы можно было устроить с Джейсом бомбардировку лица противника дешевыми заклинаниями. В сочетании с новой легендаркой Леди С’тэно (неуязвимость во время атаки, после разыгрывания заклинания Скверны атакует противника с наименьшим здоровьем) охотник на демонов вполне может и выжить, и зачистить стол, если против него агроколода.

ДХ на хрипах – это тоже колода из разряда «хорошо забытого старого». В нее добавили гиганта Силага и «Костяной клинок» с 5 атаки – и нормально. Нельзя сказать, что это топ-колода, но еженедельные квесты на ней сделать можно.

Колода токен-ДХ: AAECAea5AwK7igSHiwQOoO4DhI0ErpIE+JQEgJ8EyZ8E0p8E1p8Ex6wEirAEjrAEiLIEtbMEk6QFAA==

  • Хороша против: мех-паладинов, пират-разбойников, мех-магов, рамп-друидов и пират-воинов;
  • Плоха против: квест-охотников.

Колода ДХ на Скверне: AAECAea5AwSN9wOHiwT7vwSY1AQNwvEDifcDivcDjPcD9fgDg58Etp8EtKAEjrAE77EEhLIEmLoE+b8EAA==

  • Хороша против: квест-охотников, берн-шаманов, пират-разбойников, чернокнижников на проклятии;
  • Плоха против: мех-магов, пират-воинов;
  • Чудовищно плоха против: рамп-друидов, мех-паладинов.

Колода ДХ на хрипах: AAECAea5AwS/7QOHiwT+vwSe1AQNu+0DvO0Dvu0D/e0DqO8Dr+8Di/cDqZEEyZ8E4aQE77EEtbME0bcEAA==

  • Слишком мало матчей на данный момент, чтобы делать выводы.

Охотник

В колоды охотников наги вписались как родные, особенно Радж Наз’жан. У фейс-охотника одни дешевые агрокарты заменили другие – ничего серьезно не поменялось, лица соперников по-прежнему быстро бьются с завидной регулярностью.

Колода квест-охотника: AAECAR8C5e8D/fgDDtzqA9vtA/f4A6iBBKuNBKmfBKqfBOOfBOSfBLugBMGsBJmtBJ2wBIzUBAA=

  • Хороша против: шаманов, чернокнижников, жрецов на немоте, охотников на больших зверях, агродуидов, токен-ДХ, магов, воинов;
  • Плоха против: пират-разбойников, паладинов, ОТК-жрецов, фейс-охотников, рамп-друидов, ДХ на Скверне.

Колода фейс-охотника: AAECAR8C5e8DhskEDtzqA9vtA/f4A8X7A8OABLugBMukBOGkBJ2wBO2xBIiyBOC5BIHJBJ7UBAA=

  • Хороша против: большей части меты;
  • Плоха против: контроль-воинов, контроль-жрецов и жрецов на драконах, мурлок-чернокнижников.

Колода охотника на зверях (меньше 50% вр): AAECAR8Kq40E25EEqZ8E4Z8E458E5J8Ema0ElLUE57kEj6QFCurpA7ugBNejBNijBOWkBMCsBJ2wBMC5BIPIBIHJBAA=

Чернокнижник

Blizzard щедро отсыпала чернокнижникам мурлоков, чтобы вернуть ностальгию по 2014 году, и это сработало. Мурлок-варлок – единственный архетип класса, у которого больше 50% винрейта.

Колода мурлок-чернокнижника: AAECAf0GAuWwBPXHBA6T6AOU6AOioASroASxsAT0sQTVsgS+tASAtQTjvQSywQScxwTu0wT+2AQA

  • Хороша против: охотников на больших зверях и фейс-охотников, жрецов на немоте, мех-паладинов, рамп-друидов;
  • Плоха против: всего остального.

Колода чернокнижника на проклятиях (меньше 50% вр): AAECAf0GCPLtA8D5A7CRBJegBNu5BOa9BPXHBJjUBAu98QOD+wOxnwTnoATbowT+tASWtwTcvQTivQSb1ASd1AQA

Разбойник

У пиратского разбойника две версии: та, что потолще, с Адмиралом Кривоклык, и агрессивная. Хорошо себя показывают обе, потому что с ранней игры захватывают стол и добивают лицо новым оружием «Рыба-меч». 

Первая колода: AAECAaIHBL+ABMeyBK+2BNi2BA29gASmigT2nwTMoASKsASpswSvswS3swSywQSKyQT90wSY2wSa2wQA

Вторая колода: AAECAaIHAr+ABO2ABA6q6wP09gO9gASmigStoASKsAS3swSywQSKyQT90wSe1ASg1ASY2wSa2wQA

  • Хороши против: чернокнижников, жрецов (кроме ОТК), квест-охотников и охотников на больших зверях, паладинов, воинов;
  • Плохи против: берн-шаманов, фейс-охотников, рамп-друидов, охотников на демонов, мех-магов и магов на нагах, контроль-паладинов.

Воин

Недавно контроль-воин воскрес и занял свое место в мете. Много ремувалов для мелких существ, много карт на броню – что еще нужно? Сиди себе да жди восьмой ход, когда Казакусан выиграет игру. Или не выиграет.

Про пират-воина сказать нечего: он как был в топе меты, так и остался. Только теперь с великим крепкозубом Нелли после седьмого хода соперникам стоит опасаться рандомных Адмиралов Кривоклык и Каюков за 1 ману.

Колода контроль-воина: AAECAQcEvIoEpa0EhLAEjrcEDY7tA4/tA/iABJuBBPmMBPqMBJ+fBIagBIigBImgBNKsBI7UBJDUBAA=

  • Хороша против: магов на нагах и мех-магов, мурлок-чернокнижников, контроль-паладинов, шаманов, фейс-охотников и охотников на больших зверях, агродруидов;
  • Плоха против: пират-разбойников, пинг-магов, мех-паладинов, жрецов, квест-охотников и рамп-друидов;
  • Чудовищно плоха против: пират-воинов.

Колода пират-воина: AAECAQcEju8DmPYDv4AEjskEDf7nA5X2A5b2A5f2A8/7A5yBBKaKBK2gBK+gBIqwBKmzBJC3BLLBBAA=

  • Хороша против: почти всей меты;
  • Плоха против: ОТК-жрецов и токен-ДХ.

Колода воина на рывке (меньше 50% вр): AAECAQcGx/kDv4AEm4EEvIoEiqUEjskEDI7tA/iABPmMBPqMBIigBImgBKygBPyiBIu3BIy3BJC3BI7UBAA=

Шаман

В прошлом дополнении появился берн-шаман, убивающий кучей заклинаний с руки, и сразу же занял место в топе. После ротации в нем оказались новые легендарки и заклинание «Люминесценция» на урон от заклинаний для всех существ, что позволило ему остаться в топе отличных колод.

Новый радужный шаман (или же шаман на разных школах заклинаний) действует почти по тому же принципу – спамит на стол, замораживает его, а потом добивает заклинаниями в лицо.

Колода берн-шамана: AAECAaoIBMORBJegBOm2BNu5BA3TgASogQS5kQT5kQSVkgTckgTblAT5nwT8tAS8tgSNugSH1ASZ2wQA

  • Хороша против: магов, жрецов, охотников на больших зверях и фейс-охотников, агродруидов, пират-разбойников, мурлок-чернокнижников;
  • Плоха против: чернокнижников на проклятии, воинов, квест-охотников, ДХ на Скверне, рамп-друидов.

Колода радужного шамана: AAECAaoIBqbvA4b6A8ORBMeyBJbUBJjUBAzTgASogQS5kQT5kQSVkgTckgTblAT5nwS8tgSWtwSNugSZ2wQA

  • Нормально против: мех-магов, жрецов на немоте;
  • Плоха против: всего остального.

Колода шамана на мурлоках (меньше 50% вр): AAECAaoIApToA6juAw6T6AOz6APd7AOV8AOroAThpATVsgT6tATgtQSywQTu0wSG1ASe1ATy3QQA

Жрец

Вот уж кого обделили вниманием в этом дополнении – жрецов. Было непросто найти колоды с винрейтом более 50%, поэтому в подборке две колоды с винрейтом 50,1%. Нормального квест-жреца и Рено-жреца еще не собрали даже гении пристоколодостроения Zetalot и Kibler, так что остается только ждать следующего дополнения.

Колода жреца на немоте: AAECAa0GBJ7rA9TtA+iLBMGfBA2Z6wPo7wOH9wOMgQStigSKowTUrASitgSjtgSktgS4tgS+3AT28QQA

  • Хороша против: магов на нагах, контроль-воинов;
  • Плоха против: всего остального.

Колода ОТК-жреца: AAECAa0GAriKBJzHBA6Y6wOe6wOH9wOI9wOtigSEnwSFnwS/nwTLoASEowSJowSKowSitgT28QQA

  • Хороша против: рамп-друидов, квест-охотников, мех-магов, берн-шаманов, пират-разбойников, мех-паладинов, пират-воинов;
  • Плоха против: фейс-охотников.

Колода Рено-квест-жреца (меньше 50% вр): AAECAa0GHpboA5rrA57rA9TtA6bvA932A4f3A9D5A62KBPCfBIWjBIijBIqjBNSsBOWwBMeyBKmzBK2zBKG2BKi2BJvJBJbUBJjUBJrUBKHUBPbxBIakBYekBYikBZekBQAA

Паладин

«Думаете, я вас не переиграю? Я вас не уничтожу?». Этот мем идеально описывает новые колоды паладина. После ухода манускриптов в вольный у класса появилась новая имба – пачка механизмов и гигант Левиафан, которого можно дополнительно раскопать из «Гориллабота».

Еще одна версия мех-паладина – паладин на баффах руки. В нем все те же лица, которые баффаются от оружия «Призматические самоцветы», Рунтака и Кариэль. Но до винрейта первой версии он не дотягивает.

Колода мех-паладина: AAECAZ8FBOCLBLCyBMeyBOy6BA2N+APhpAT0pAT5pASStQThtQTeuQTjuQTkuQTUvQTa0wTa2QSUpAUA

  • Хороша против: значительной части меты;
  • Плоха против: мурлок-чернокнижников, пират-разбойников, пират-воинов, фейс-охотников, мех-магов, токен-ДХ, ОТК-жрецов.

Колода хэндбафф-паладина: AAECAZ8FCPvoA6L4A7+ABKqKBOCLBLCyBOy6BNS9BAvw9gOq+APJoATWoASStQThtQTeuQScxwTa0wTa2QSUpAUA

  • Слишком мало матчей на данный момент, чтобы делать выводы.

Колода контроль-паладина (меньше 50% вр): AAECAZ8FBpHsA4v4A7+ABOCLBLCyBJzUBAzM6wPw9gO3gASLjQTunwT5pASPsATQvQTavQSS1ASh1ATw8QQA

Колода Рено-паладина (меньше 50% вр): AAECAZ8FHvvoA8zrA5HsA+fwA/D2A4v4A5X5A9D5A7eABOCLBJyfBO6fBMmgBPSkBPWkBPmkBNCsBLCyBJa3BNu5BNC9BNe9BJvJBJLUBJbUBJrUBPDxBJCkBZGkBZKkBQAA

Маг

Самый популярный архетип меты – мех-маг, еще одна колода прямиком из 2015-го. Его версии отличаются наличием «Огненных шаров» – их иногда заменяют на «Подземельщицу-водоманта», «Глубоководную пробудительницу», «Интеллект чародея» и другие доборы. Но у той колоды, что на картинке ниже, самый высокий винрейт – 70% в алмазе 4-1.

Маг на нагах послабее мех-мага, но благодаря куче зачисток он может справиться с бурным заполнением стола у агроколод, как раньше делал квест-маг, а потом и перехватить инициативу.

Колода мех-мага: AAECAf0EAqGxBOy6BA7D+QP9ngTWoAThpASStQThtQTJtwTKtwTduQTjuQTkuQSywQTY2QSUpAUA

  • Хороша против: значительной части меты;
  • Плоха против: ОТК-жрецов, шаманов, пират-воинов и контроль-воинов, токен-ДХ, агродруидов.

Колода мага на нагах: AAECAf0EBIqNBNu5BJbUBKneBA3U6gPQ7AOu9wOy9wOogQT8ngSIsgS8sgSWtwTItwTcuQThuQSywQQA

  • Хороша против: пират-разбойников, мурлок-чернокнижников;
  • Плоха против: всего остального.

Друид

У друидов тоже ничего особо не поменялась – рамп с Гаффом все так же силен, Анакондра с «Парадом планет» за ход может перевернуть игру.

Колода рамп-друида: AAECAZICBImLBPGkBKWtBISwBA3J9QOvgASwgASJnwSunwTanwTPrASNsgT/vQTwvwSuwASA1ATaoQUA

  • Хороша против: значительной части меты;
  • Плоха против: фейс-охотников, ОТК-жрецов, мурлок-чернокнижников, пират-воинов, агродруидов, токен-ДХ, мех-магов, мех-паладинов.

Колода друида на Анакондре: AAECAZICBuTuA7CABImLBM+sBKWtBISwBAzA7AOvgASJnwSunwTanwSNsgT4vQT/vQTwvwSuwASA1ATaoQUA

  • Слишком мало матчей на данный момент, чтобы делать выводы.

Колода агродруида на провокациях (меньше 50% вр): AAECAZICAruKBPq9BA6t7AO57AOI9APJ9QOB9wOE9wOsgASvgATZnwTWoAThpASQtQSuwASf1AQA

* * *

Гайд по PVP в Elden Ring: лучшие локации для вторжения, фарм в AFK и правила этикета

Мы проследили судьбу всех суперхайповых игр за 5 лет. Из 22 проектов – аж 6 провалов

+1

Опрос

голосов
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости