Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
DreamLeague Season 22. 12:59. Идёт
Team Spirit
00
Falcons
LIVE
DreamLeague Season 22. 16:30. Не начался
Gladiators
Aurora
DreamLeague Season 22. 20:00. Не начался
Shopify Rebellion
BetBoom Team
DreamLeague Season 22. 23:30. Не начался
OG
Xtreme Gaming
Реклама 18+
RES European Series #1. 13:00. Идёт
Monte
00
Ecstatic
LIVE
RES European Series #1. 16:00. Не начался
Preasy
Fnatic
Реклама 18+
RES European Series #1. 19:00. Не начался
Rebels Gaming
Sangal

Для Skyrim есть гигантский мод, превращающий игру в олдскульную РПГ. От него иногда хочется выть

Теперь и на SE.

Огромная проблема ванильного геймплея Skyrim в том, что враги одинаково закликиваются на любой сложности, будь то драконы или бандиты – никто не устоит против Драконорожденного и автолевелинга. При высокой сложности входящий урон растет, но повышение уровня сложности в «Скайриме» значит только одно – придется дольше разбираться с соперником.

Есть моды, делающие баланс игры реалистичнее. Пожалуй, один из самых известных – Requiem, который недавно переехал на Skyrim SE. Это полноценный ребаланс всего, что есть в игре, в сторону закаления боевого духа настоящего Драконорожденного. Команда моддеров потратила на его создание пару тысяч часов, и при всем этом мод еще не закончен. Зато уже можно поиграть и ощутить, как трудно быть спасителем мира.

Как ни странно, «Реквием» не про хардкорность и издевательства над игроком (хотя иногда кажется, что мод специально сделали для этого), а про дух олдскульных ролевых игр, которые бросали игроку вызов. Автор мода вдохновлялся Deus Ex, Baldur’s Gate, Planescape: Torment, Gothic и предыдущими частями серии TES.

Так что конкретно меняет «Реквием»? Во-первых, убирает автолевелинг, чтобы разнообразить похождение по данжам. Однако вместе с этим в игре появляется мощный высокоуровневый лут прямо с начальных уровней, но надо быть очень везучим, чтобы его найти. Хотя даже с ним легкое напряжение не исчезнет, потому что при неправильной прокачке персонажа и распределении перков на незначительные вещи любая встреча с врагом станет смертельной.

С прокачкой тоже предстоит поковыряться. Авторы мода снизили количество опыта и скорость его получения, изменили опыт, получаемый с книг навыков, а некоторые умения просто стали пассивными.

Во-вторых, самая важная часть – это бой. Враги-люди с измененным ИИ порой подхиливаются прямо во время боя и используют особые умения, причем у каждой группы (бандиты, Изгои, вампиры, маги и т.д.) умения разные. А самой имбой стали лучники: в ванильной версии игрок может спокойно выносить любых врагов из-за сочетания перков лучника и перков скрытности, но в «Реквиеме» лучники будут выносить игрока. Броня тоже серьезно влияет на исход боя, потому что в тяжелой броне у Довакина быстро появится истощение, и удары будут менее эффективными, а без брони придется страдать и раз за разом загружаться.

Что касается магов, то им еще хуже, особенно в тяжелой броне. Она повышает стоимость заклинаний, а перков на удешевление в моде больше нет, так что придется или переквалифицироваться в бойца, или переодеться в ткань. Вором относительно неплохо играть, потому что воровство ценностей приносит деньги, однако из-за постоянных краж боги могут отвернуться от Драконорожденного и не давать благословления.

Все известные эксплойты на алхимию, кузнечное дело и скрытность тоже пофиксили, хотя алхимия по-прежнему считается имбой для прокачки. И это далеко не весь список изменений основного мода. А ведь к нему еще допиливают усложнение: например, мод, балансирующий алхимию, или мод на плотных драконов (300 дополнительной брони у каждого – это вам не шутки). Две самых известных сборки на Legendary Edition по-прежнему доступны, если не хочется собирать самостоятельно, но мне кажется, что в самостоятельной постройке другой игры на базе Skyrim есть особый кайф.

* * *

7 вещей, которые случались с каждым игроком в Skyrim

Помните обманщика из Skyrim, попавшего в паутину? Оказывается, его можно пощадить

+13

Опрос

голосов
7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ bedouin
я считаю выпускать статью такого размера про реквием это ошибка. на ютубе (и тем более в блогах здесь где-нибудь) до сих пор нет адекватного обзора на реквием, все формулировки туманные, как будто никто в него на самом деле не играл, он просто гигантский, никто из обычных игроков даже близко не понимает, что это такое и почему его стоит попробовать, нигде почему-то не пишут, как сильно он меняет ощущения от игры, и сам геймплей в целом, не пишут про отличные новые перки, подходящие под скайрим, в отличие от бесполезных ванильных (типа "темных душ", которые просто банально не работают, или еще какой-нибудь дрисни), нет ничего про новое распределение урона (более "реалистичное", и заставляющее разрабатывать стратегию на бой с каждым встречным бомжом) и прочие колоссальные изменения, которые он приносит в игру. я ставлю на то, что никто из прочитавших статью не захотел сам попробовать установить реквием, хотя это большая ошибка. на месте автора этого блога (а я так понимаю ты специализируешься на скайриме и ведьмаке) я бы выпустил серию вводных статей, которые постепенно "продавали" бы людям реквием, потихоньку объясняя основные измененные механики и вводя в курс дела. хорошо написанные статьи (а ты умеешь) по этой теме в идеальном исходе не только привлекут тебе новых читателей с главной, но и побудят обычных игроков попробовать для себя реквием и открыть для себя скайрим с совершенно новой стороны, с которой они даже не рассчитывали. но это всего лишь поданная идея, читательский совет, я не знаю как ты с ним поступишь. но было бы интересно попробовать. а?
Я поиграла в него и изучила крайне поверхностно (особенно перки, глаза разбежались). Обзоры на ютубе не смотрела, просто увидела в списке нексуса СЕ рекву и запилила пост. Часов 5 всего наиграно и то, как говорится, я сосал меня е####. Если прям понравится, то обязательно запилю что-нибудь еще
+1
0
+1
могли бы вернуть дух старых РПГ, добавив графику морровинда, управление готики 1/2, пошаговые бои. а так похоже на просто удлиненную прокачку и заниженные статы игрока и завышенные у врагов...
0
0
0
я считаю выпускать статью такого размера про реквием это ошибка. на ютубе (и тем более в блогах здесь где-нибудь) до сих пор нет адекватного обзора на реквием, все формулировки туманные, как будто никто в него на самом деле не играл, он просто гигантский, никто из обычных игроков даже близко не понимает, что это такое и почему его стоит попробовать, нигде почему-то не пишут, как сильно он меняет ощущения от игры, и сам геймплей в целом, не пишут про отличные новые перки, подходящие под скайрим, в отличие от бесполезных ванильных (типа "темных душ", которые просто банально не работают, или еще какой-нибудь дрисни), нет ничего про новое распределение урона (более "реалистичное", и заставляющее разрабатывать стратегию на бой с каждым встречным бомжом) и прочие колоссальные изменения, которые он приносит в игру. я ставлю на то, что никто из прочитавших статью не захотел сам попробовать установить реквием, хотя это большая ошибка. на месте автора этого блога (а я так понимаю ты специализируешься на скайриме и ведьмаке) я бы выпустил серию вводных статей, которые постепенно "продавали" бы людям реквием, потихоньку объясняя основные измененные механики и вводя в курс дела. хорошо написанные статьи (а ты умеешь) по этой теме в идеальном исходе не только привлекут тебе новых читателей с главной, но и побудят обычных игроков попробовать для себя реквием и открыть для себя скайрим с совершенно новой стороны, с которой они даже не рассчитывали. но это всего лишь поданная идея, читательский совет, я не знаю как ты с ним поступишь. но было бы интересно попробовать. а?
0
0
0
могли бы вернуть дух старых РПГ, добавив графику морровинда, управление готики 1/2, пошаговые бои. а так похоже на просто удлиненную прокачку и заниженные статы игрока и завышенные у врагов...
что и требовалось доказать, люди под "увеличением сложности" понимают просто "урезание статов", как повышение сложности с "адепта" на "легендарную". но это не вина людей ни в коем случае, никто им ничего не объясняет, по какой-то непонятной мне причине, и это великое упущение.
0
0
0
могли бы вернуть дух старых РПГ, добавив графику морровинда, управление готики 1/2, пошаговые бои. а так похоже на просто удлиненную прокачку и заниженные статы игрока и завышенные у врагов...
Пошаговые бои? Во имя Талоса, только не это.
0
0
0
Всё ещё легко, нужно больше хардкора. Данный мод можно совместить с режымом выживания, ето хоть немного усложнит игру...
0
0
0
Ну и бред. Усложнять прокачку в игре, где она и так нудная, да еще и закрывать уязвимости, позволяющие хоть как то нормально играть а не мучатся верх идиотизма... Ванилла и так хороша, макс. мод на интерфейс. А для любителей хардкора есть игры серии Souls/
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости