Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 19:15. Завершен
Xtreme Gaming
11
Team Spirit
ESL One Birmingham 2024. 19:15. Завершен
OG
11
Gladiators
ESL One Birmingham 2024. 22:45. Завершен
Tundra
11
Team Spirit
ESL One Birmingham 2024. 22:45. Завершен
Xtreme Gaming
20
Gladiators
ESL One Birmingham 2024. 22:45. Завершен
OG
11
Heroic
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Team Liquid
BetBoom Team
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Falcons
Talon
ESL One Birmingham 2024. 16:45. Не начался
Team Spirit
OG
ESL One Birmingham 2024. 16:45. Не начался
Gladiators
Heroic
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 18:05. Завершен
Astralis
20
Eternal Fire
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
M80
12
BetBoom Team
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Imperial Esports
02
Faze Clan
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
G2
Tyloo
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
The MongolZ
Falcons
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Virtus.pro
SAW
Реклама 18+

5 вещей, порадовавших во втором сезоне «Ведьмака». И 4 разочарования

Не все так однозначно.

Второй сезон «Ведьмака» от Netflix придерживается сюжета книги Сапковского «Кровь эльфов», хотя многое в нем сделано иначе. И это не значит, что получилось хуже – некоторые моменты явно порадуют самых придирчивых фанов. Но есть и вещи, которые сильно разочаровывают, несмотря на то, что с первого сезона провели большую работу над ошибками.

Осторожно, небольшие спойлеры.

Понравилось: обновленная броня

Костюмы к первому сезону явно создавал человек, далекий от мира «Ведьмака» и фэнтези. Поэтому когда ему поручили концепты, он сперва нарисовал нечто фантастическое, что с трудом удалось воплотить в жизнь. В итоге зрителей ждало разочарование: броня Нильфгаарда выглядела как мордочка лысого кота (ну, вы поняли): сморщенная на морозе, непрактичная и напоминающая резину.

Над этим элементом, к счастью, проделали большую работу. Во втором сезоне у солдат появились реальные доспехи, похожие на те, что есть в игре. Они, может быть, не идеальны, но выполнены гораздо лучше предыдущих: веришь, что солдат в такой броне выдержит удар. И на Кагыре смотрятся солидно!

Не понравилось: чистые костюмы

В сериале есть момент, когда Цири получает новое белое платье – совершенно непрактичное для человека, который точно проведет пару дней на лошади, но красивое, потому что она еще и принцесса. Возможно, оно магическое, раз не порвалось и не испачкалось по дороге к Каэр Морхену, либо Цирилла самостоятельно стирала его во время перерывов и берегла расшитый подол.

Эта небольшая деталь портит погружение – пару раз заметно, что платье слегка испачкалось, но оно, скорее, само по себе замаралось во время съемок. И в характер персонажа тоже не вписывается: мы знаем Цири как бунтарку, пацанку и любительницу залезть куда не надо (на маятник ведьмаков без подготовки, например) – и тут девушка приезжает в ведьмачью крепость как на бал. Хорошо, что ей дали простую одежду, и она перестала выглядеть инородным персонажем.

То же касается чародеек, Геральта и остальных. Ведьмак, который спокойно залезает по колено в воду, ночует где придется, дерется с чудовищами и не особо следит за внешностью, все равно выглядит как мужчина с обложки. Фрингилья и Йеннифэр, идущие по лесу, тоже явно заглядывали перед битвой к портному и старались избегать грязь и кровь в Содденской битве любой ценой. В некоторых сценах особо заметно, что персонажей будто вырезали из спокойной жизни и прифотошопили на другой фон.

Понравилось: Дийкстра

Легендарный шпион, который совершенно не выглядит по-шпионски, в исполнении Грэма Мактавиша (Двалин из «Хоббита», король Атлан из «Аквамена») получился замечательным. У него было не так много времени на экране, но создателям удалось передать его образ: он предпочитает действовать, пока остальные мнутся. Особенно это выделяется на фоне короля Визимира II, которого Дийкстра спасает от смерти за секунды до.

Впереди Дийкстру ждут многочисленные интриги, нестабильные отношения с Филиппой Эйльхарт и побег. Надеюсь, с его помощью политика в сериале будет смотрибельной, потому что сейчас эти диалоги навевают сон.

Не понравилось: линейка Аретузы и заговоров в Нильфгаарде

Оказалось, что в Аретузе обучают не только магии, но и искусству заговоров и интриг. Оно и видно, особенно по Фрингилье – бедняга так мечтала о власти и признании, но не смогла придумать, что делать с эльфами, без помощи своего дяди Арториуса и Кагыра.

Недальновидность Фрингильи можно списать на ее собственные умственные способности. Что с остальными выпускницами, искусными манипуляторшами? Трисс еще хуже, Тиссая перестает думать головой при появлении возлюбленного и ведется на фразу вроде «ты особенная, не такая, как остальные», и только у Йеннифэр получилось обмануть Цири и доставить ее в Цинтру (почти). Здесь как нельзя лучше подходит мем «А разговоров-то было» – не стоило прямым текстом говорить об интригах, если не получилось воплотить их на экране.

Понравилось: монстры и спецэффекты

Какой «Ведьмак» без монстров? Это мы видели в первом сезоне. Еще одну работу над ошибками проделали неплохо – Геральт время от времени встречает жутких сколопендроморфов и виверн, пользуется знаками и поджигает меч, то есть, делает то, что должен делать ведьмак помимо бэбиситтинга. Чудовища смогли напомнить ему, что он должен защищать Цири не только от заговоров королей, но и от вполне приземленных созданий с бесчисленным количеством конечностей. Ради этого пожертвовали Плотвой, но оно того стоило – зритель увидел, что могло бы произойти с девушкой, если бы она не послушалась Геральта и спрыгнула бы раньше времени.

Нивеллен, Бессмертная мать, Дикая Охота, леший – на всех них приятно смотреть. Если бы еще заменили линзы главным героям, было бы вообще супер.

Не понравилось: Эскель леший

Геральт и Эскель примерно одного возраста. Они вместе прошли мутации и жесткое обучение, чтобы стать ведьмаками. Можно сказать, что они стали друг другу как братья. Эскель не слабее Геральта, но не так известен: он «не сражался с драконами, не братался с королями и не спал с чародейками». И вместо того, чтобы раскрыть их братские отношения, сценаристы Netflix убивают его руками Геральта.

Если бы этому моменту уделили больше внимания, то зрители бы поняли, как Геральту больно и обидно убивать близкого человека. В дальнейшем станет понятно, что ведьмаки способны испытывать чувства и переживать, но конкретно в случае с Эскелем Геральт выглядел как дежурный по монстрам (в ведьмачьей крепости, ага), который просто убивает чудовище.

Понравилось: химия между Цири и Геральтом

Приятно видеть, когда актеры дружат, и на экране их дружба помогает им лучше играть свои роли. Фрейя Аллан и Генри Кавилл тянут на себе сериал, несмотря на его недостатки. Вместе с Геральтом мы проходим путь от момента, когда он сдувает пылинки с новообретенной дочери, до случаев, когда он обучает ее крайне рискованными методами – как, например, с Плотвой и василиском.

Видно, что Геральт больше не считает ее беспомощным ребенком, хотя отцовская строгость, замаскированная под заботу, все же иногда проскакивает. И если бы эти моменты выглядели наигранными, то сериал можно было бы закрывать – про непростые отношения отцов и детей сняли не один сериал, есть и получше («Клан Сопрано» или «Наследники», например).

Не понравилось: отсутствие шуток или излишний пафос

Единственный персонаж, который разбавлял серьезность происходящего, это Лютик, но его показывали не так много. В итоге мы получили длинные, иногда невыносимо скучные диалоги, которые не спасает даже регулярный мат Йеннифэр (например, Риенса она назвала «firefucker»). На этом фоне было приятно снова увидеть Лютика и его перепалку с охранником, где огромное эго барда поставило всю миссию по спасению под угрозу. Он появлялся в сценах, где не было ничего смешного – во время пытки пытался переброситься шутками с Риенсом, а во время битвы в Каэр Морхене ползал под столом и жалел, что там находится.

Книгой для следующего сезона будет «Час Презрения» о бунте на Танедде и Цири в банде «Крыс», поэтому мне и другим фанам Лютика ничего не остается, кроме как ждать четвертого сезона – в нем, если он будет основан на «Крещении огнем», дружбе Геральта, Лютика, Региса и других уделят гораздо больше времени.

Понравилось: месть Францески

Сюжетная часть, посвященная эльфам, шатается из стороны в сторону, но держится благодаря Францеске. В сериале не рассказали, почему чистокровные эльфы почти исчезли. Отец Францески умел предвидеть будущее и увидел, что война эльфов с людьми принесет их расе массу негативных последствий, вплоть до вымирания, поэтому попытался заключить союз с людьми. Но расистка Францеска не разделяла взгляды отца и поучаствовала в восстании Аэлиренн, в котором значительная часть молодых эльфов погибла. Эльфы теряют способность к размножению после первых десятков лет, поэтому раса действительно обречена на вымирание.

Расизм Францески и предысторию показали крайне вяло, зато подарили эльфам надежду в виде первого малыша чистокровного эльфа за многие годы. Убийство долгожданного ребенка вполне может объяснить мстительность предводительницы эльфов. Момент с секундой тишины, когда затихает детский плач и начинается всеобщая истерика, пробирает до мурашек.

* * *

А что понравилось и не понравилось вам? Делитесь в комментариях.

Кто такие призраки из Морхега в «Ведьмаке» Netflix? Это Дикая охота?

Обзор второго сезона «Ведьмака»: сверхсерьезное повествование, мало экшена (но он залихватский)

+12

Опрос

голосов
34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
"он «не сражался с драконами, не братался с королями и не спал с чародейками». И вместо того, чтобы раскрыть их братские отношения"
Не то, чтобы я рвался защищать этого Дерьмака от Щитфликс, но сериал всё же по книге, а не по игре, в книге никаких "братских" отношений между Геральтом и Эскелем особо не было, да и в принципе про Эскеля с Ламбертом там почти ничего не писали, не путайте с игрой, где они в ряду главных героев.
+6
0
+6
Вот кстати Дийкстра действительно отличный, за ним действительно интересно смотреть (и его как будто специально преступно мало, но надеюсь дальше будет больше)
+5
0
+5
"он «не сражался с драконами, не братался с королями и не спал с чародейками». И вместо того, чтобы раскрыть их братские отношения" Не то, чтобы я рвался защищать этого Дерьмака от Щитфликс, но сериал всё же по книге, а не по игре, в книге никаких "братских" отношений между Геральтом и Эскелем особо не было, да и в принципе про Эскеля с Ламбертом там почти ничего не писали, не путайте с игрой, где они в ряду главных героев.
Ну в целом да, ты прав, но это все еще не повод его убивать...
+3
0
+3
По поводу Францески двоякие впечатления, все их реплики по поводу того, как им плохо живётся среди людей, потому что те их угнетают ( хотя в сериале неоднократно показывали, что есть люди реально расисты, а есть нормальные, то есть по идее, уже можно было бы догадаться, что не все люди плохие ), так вот, вся эта тема будто служит повесткой дня, о том, как чёрным живётся сложно среди плохих белых расистов. И те зрители, которые могут найти себя во Францеске и эльфах уже начинают себя с ней ассоциировать, как вдруг она творит несусветную херню и убивает всех младенцев в столице Редании, как я понял. То есть, что получается, все угнетаемые люди с редким цветом кожи получили экранный пример того, что когда тебя угнетают, тебе надо отвечать тем же во 100 крат? В сериале не прозвучало ни намека на то, что это не нормально, хоть и было видно, что некоторые эльфы не согласны с позицией Францески. Короче, персонаж показал себя с ужасной стороны, как символ, не могу понять, как это прошло сквозь режиссеров, продюссеров.
+2
0
+2
Мне понравилось что Цири увидела Нивелена, очень уютно это всё было - похождения Цири и Геральта) Понравились грязные волосы Йен когда они блуждали по лесам там Кавилл круто отыгрывает, Геральт молчаливый персонаж и ты не можешь просто взять и объяснить всё.. И там был какой-то момент, я уж не помню, где Кавилл отобразил весь спектр эмоций просто выражением лица - классно! это толи когда Йен увидел, толи другой какой-то) В целом, то что отошли от книг и стали снимать НЕМНОЖКО СВОЁ - на самом деле даже к лучшему) меньше огорчений мол ПОЧЕМУ ВЫ ПОКАЗАЛИ ЭТО А НЕ ТО:) думаю никаких крыс в 3 сезоне не будет:) судя по тому как сколопендроморфы застывают перед Цири и остальные монстры тоже - походу они реально не хотят её обидеть, а просто хотят домой:) думаю сюжет будет развиваться в эту степь:)
Без Крыс? Это типа Геральт ее сразу найдет, и они заживут счастливо втроем? Ну тогда можно было на первом сезоне закончить)
+3
-1
+2
"он «не сражался с драконами, не братался с королями и не спал с чародейками». И вместо того, чтобы раскрыть их братские отношения" Не то, чтобы я рвался защищать этого Дерьмака от Щитфликс, но сериал всё же по книге, а не по игре, в книге никаких "братских" отношений между Геральтом и Эскелем особо не было, да и в принципе про Эскеля с Ламбертом там почти ничего не писали, не путайте с игрой, где они в ряду главных героев.
если сериал по книге, тогда почему Эскель, который в книге описан, как буквально брат-близнец Геральта только без белых волос и со шрамом через лицо, выглядит в сериале не так?
+2
0
+2
Без Крыс? Это типа Геральт ее сразу найдет, и они заживут счастливо втроем? Ну тогда можно было на первом сезоне закончить)
без Крыс, это типа они с Геральтом будут отправлять монстров на родину через порталы , сражаться с монстрами которые не хотят уходить и убивать дикую охоту которая хочет прийти..
+2
0
+2
она не заморозила их, это был "паслен, паралитическое средство". Сразу же объяснили прямо в сериале прямо в той сцене
а что, кавычки на слове "заморозила" тебя не смутили, когда ты думал, что написать?
+2
0
+2
Еще не понравился эпизод из Каменных Сердец, когда Гюнтер заморозил время и воткнул ложку в глаз алкаша. Ой... в смысле, момент, когда Фрингилья "заморозила" время и воткнула нож в глаз алкаша. В этот момент, рухнули все мои надежды на то, что спустя пару сезонов, с ростом популярности сериала, Нетфликс купят часть прав на ведьмака у проджектов, для экранизации Гюнтера
+2
-1
+1
Пацаны, не читал книг, поэтому не секу за сюжет особо, поясните, где Золтан?
Рановато для него, в 4 сезоне должен быть
+1
0
+1
Про чистую одежду в точку. В первой серии первого сезона, Геральт пару раз упоминает, что броньку бы надо сменить, давно уже ношена. Крупно показывают ведьмака - курточка новёханькая, блестючая, даже заклепочки нигде не выпало.
Шоураннерка фразу из книги в кину включила, а картинку соответствующую словам, это вы на HBO идите.
Ну или ведьмак невозможный модник, и по два раза броню не носит. "Ох, сегодня на кикимору идти, а мне надеть нечего".
+1
0
+1
Мне сериал в целом нравится, кроме этих обязательных актерских квот для цветных всех мастей. И еще не очень нравится внешность главных женских персонажей. Ну, это можно списать на эффект образов этих персонажей в игре от редов. К их актерской игре претензий нет. В остальном нормально, смотреть интересно. Единственно скучной показалась линия с эльфами, в какой-то момент начал просто перематывать все эти долгие разговоры о том, как они страдают от людей и т.д. Это можно было дать покороче. В целом же 2-й сезон по мне вышел бодрее первого.
+1
0
+1
Ответ CaesaroK
если сериал по книге, тогда почему Эскель, который в книге описан, как буквально брат-близнец Геральта только без белых волос и со шрамом через лицо, выглядит в сериале не так?
"Не так". То есть негры и арабы на каждом шагу тебя не смутили? Только к Эскелю претензии? Скажи спасибо, что он вообще белый. Сериал очевидно снимается не по книге, а по мотивам книги.
+1
0
+1
она не заморозила их, это был "паслен, паралитическое средство". Сразу же объяснили прямо в сериале прямо в той сцене
а как он работает, кстати? Выпиваешь - и потом в течение часа/дня чародей спеллом может тебя парализовать? Они же не все пили в тот момент
+1
0
+1
По персонажам я бы расширил список. Очень удались: Весемир, Дийкстра, Риенс и Францеска. Стали лучше Цири, Йен, Фрингилья, Трисс и Вильгефорц. Вышли хуже, чем в первом сезона: Тисайя и Филавандрель (приближается ко мне по комплекции). Песня Лютика отличная, хотя может и не такая цепляющая.
+2
-1
+1
Ну в целом да, ты прав, но это все еще не повод его убивать...
Скорее "это не повод убивать ИМЕННО Эскеля")) Аудитория, прошедшая игру, будет только бугуртить, т.к. Эскеля не раскрыли и т.п. просто слили, а аудитория, не игравшая, не испытает никаких эмоций, потому что кто для них Эскель вообще? Никто, 5 минут экранного времени
+1
0
+1
Мне понравилось что Цири увидела Нивелена, очень уютно это всё было - похождения Цири и Геральта)
Понравились грязные волосы Йен когда они блуждали по лесам там
Кавилл круто отыгрывает, Геральт молчаливый персонаж и ты не можешь просто взять и объяснить всё.. И там был какой-то момент, я уж не помню, где Кавилл отобразил весь спектр эмоций просто выражением лица - классно! это толи когда Йен увидел, толи другой какой-то)
В целом, то что отошли от книг и стали снимать НЕМНОЖКО СВОЁ - на самом деле даже к лучшему) меньше огорчений мол ПОЧЕМУ ВЫ ПОКАЗАЛИ ЭТО А НЕ ТО:)
думаю никаких крыс в 3 сезоне не будет:) судя по тому как сколопендроморфы застывают перед Цири и остальные монстры тоже - походу они реально не хотят её обидеть, а просто хотят домой:) думаю сюжет будет развиваться в эту степь:)
+1
0
+1
Скорее "это не повод убивать ИМЕННО Эскеля")) Аудитория, прошедшая игру, будет только бугуртить, т.к. Эскеля не раскрыли и т.п. просто слили, а аудитория, не игравшая, не испытает никаких эмоций, потому что кто для них Эскель вообще? Никто, 5 минут экранного времени
Вот именно, раз напридумывали 20 новых ведьмаков, могли бы кем-то из них пожертвовать (что и случилось в финале, лол), хуже бы не стало
+1
0
+1
Там с расизмом (любым) какие-то проблемы у режиссеров, то показывают такие чудовищные перегибы, то не могут выдавить ничего лучше, чем спасение Лютика обоссавшимся эльфом. Им бы сперва со своей позицией определиться, а потом в сериал тащить
Эти коммерческие попытки усидеть на всех стульях и сделать контент для всех становится всё сложнее воспринимать, как не троллинг
+1
0
+1
Ответ CaesaroK
По поводу Францески двоякие впечатления, все их реплики по поводу того, как им плохо живётся среди людей, потому что те их угнетают ( хотя в сериале неоднократно показывали, что есть люди реально расисты, а есть нормальные, то есть по идее, уже можно было бы догадаться, что не все люди плохие ), так вот, вся эта тема будто служит повесткой дня, о том, как чёрным живётся сложно среди плохих белых расистов. И те зрители, которые могут найти себя во Францеске и эльфах уже начинают себя с ней ассоциировать, как вдруг она творит несусветную херню и убивает всех младенцев в столице Редании, как я понял. То есть, что получается, все угнетаемые люди с редким цветом кожи получили экранный пример того, что когда тебя угнетают, тебе надо отвечать тем же во 100 крат? В сериале не прозвучало ни намека на то, что это не нормально, хоть и было видно, что некоторые эльфы не согласны с позицией Францески. Короче, персонаж показал себя с ужасной стороны, как символ, не могу понять, как это прошло сквозь режиссеров, продюссеров.
Там с расизмом (любым) какие-то проблемы у режиссеров, то показывают такие чудовищные перегибы, то не могут выдавить ничего лучше, чем спасение Лютика обоссавшимся эльфом. Им бы сперва со своей позицией определиться, а потом в сериал тащить
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости