Какие фракции могут быть в TES 6? Гильдия бойцов будет ультракрутой, гражданская война – тоже
Погружаемся в историю.
Предположить, что будет в сюжете TES 6, можно уже сейчас – гражданские войны, интриги и путешествие во времени. Давайте зараннее договоримся, что эти рассуждения подходят под Хай Рок, Хаммерфелл и Йокуду, о которых были сливы из разных источников. Мы не застрахованы от внезапных решений Тодда Говарда, который завтра встанет не с той ноги и анонсирует Эльсвейр с Валенвудом.
Какие второстепенные линейки гильдий могут появиться в игре? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно погрузиться в историю трех территорий.
«Большая четверка»
В нее входят четыре фракции, которые появляются в каждой игре в разных формах: маги, воры, ассасины и воины. В Skyrim место Гильдии магов и бойцов заняли Коллегия Винтерхолда и Соратники, но основная суть осталась прежней. Возможно, Темное братство вернется в новой обертке – влиятельные семьи Хай Рока и Хаммерфелла могут соревноваться в ударах в спину руками вашего персонажа, обычного наемника.
Отдельно хочется отметить Гильдию бойцов. Ее квесты отличаются от Темного братства в основном тем, что убивать цель можно открыто, но это все еще тот же набор контрактов на устранение целей. С Соратниками Bethesda придумала, как отойти от традиционного «сходи-убей», рассказав историю оборотней, которые по-разному относятся к ликантропии – для кого-то это дар, для других – проклятие. Очень хочется верить, что в следующий раз будет что-то подобное.
Тем более, у редгардов есть особое движение «Певцов меча» – Ансей. Эти воины способны буквально вложить душу в свое оружие (этот ритуал называется Шехай), что делает их непобедимыми. Но это получается не у всех и не сразу, поэтому путь обучения Шехай может растянуться на большую цепочку квестов.
Клинки
Здесь все просто – в каждой части герой вступает в Клинки, личную охрану императора. Стоит ли напоминать, что для императора это плохо кончается?
Венценосцы, предшественники и лотунцы
Общество редгардов разделено на социальные слои, из которых выделяются две основных группы. Первая - это Венценосцы, к которым относится знать, богачи и аристократы. Во Второй Эре (время действия TES Adventures: Redguard) они выступали за независимость Хаммерфелла от Империи. Венценосцы после переселения на материк переняли бретонские и имперские традиции, архитектуру и даже божеств в свой пантеон. Ко вторым, Предшественникам, относятся бравые воины, чтящие традиции предков «Ра Гада», армии Хандинга, отплывшей с Йокуды на материк и основавшей Хаммерфелл. Они более консервативны в своих взглядах и не очень любят чужаков.
В конце Третьей Эры (время действия TES II: Daggerfall) появилась третья фракция – лотунцы, названные в честь короля Лотуна. Они придерживаются умеренности во всем: почитают йокуданские обычаи и в то же время нормально относятся к имперским. Поэтому их презирают и Венценосцы, и Предшественники.
Вероятно, это будет реализовано, как Великие Дома Морровинда – чужеземец может в них вступить только после выполнения испытаний, даже если он родился редгардом. Надеюсь, в этот раз не придется никого целовать.
Орсиниум
В землях Хай Рока есть интересная местность, где всегда происходит какой-то движ. Это Орсиниум – город-государство орков, которое несколько раз разрушали и строили заново. Иногда им помогают разрушить «дружелюбные» соседи (бретоны и редгарды), иногда «оно само».
Орочье общество живет по собственным законам из «Кодекса Малаката»: свои не воруют у своих, не убивают и не предают. В Skyrim орки живут в своих крепостях, куда может попасть только чужак, который помог кому-то из орков, иначе вся крепость бросится на нежеланного гостя. Так может быть и в The Elder Scrolls 6 – герой выполнит цепочки орочьих квестов, чтобы заслужить их уважение.
Сторона леворуких эльфов в войне
Леворукие эльфы и редгарды вместе жили на архипелаге до катастрофы, произошедшей на Йокуде. По разным данным, эльфы (йокумеры) устроили с людьми войну, от чего Йокуда затонула, а сами эльфы погибли вместе с этой землей. О них мало что известно – но раньше и о фалмерах было мало данных, пока в Skyrim мы не увидели их собственными глазами.
Поскольку Йокуда давно затонула, в игре это может быть реализовано в качестве путешествия во времени (оно все равно не линейное, так что сценаристов ничто не ограничивает). Тогда протагонист сможет своими глазами увидеть гражданскую войну жителей Йокуды и выбрать сторону, на которой он сможет сражаться, как между Братьями Бури и Империей. Но даже если полноценной линейки квестов не будет, взглянуть на жизнь йокумеров будет интересно – такое уже было в Skyrim, когда с помощью Древнего Свитка главный герой наблюдал за сражением отважных героев прошлого с Алдуином.
Талмор
Длинные руки высоких эльфов дотянулись от островов до самого Скайрима, а Хай Рок и Хаммерфелл все-таки находятся поближе к островам. У них уже были неоднократные стычки с Доминионом и его союзниками, причем дело доходило до настоящих войн. Отсиживаться тайно альтмеры точно не будут, пока Империя оправляется от смерти убитого Довакином императора.
Не факт, что к этой фракции можно будет присоединиться – высокие эльфы расисты и крайне неохотно берут в свои ряды представителей других рас (а иногда даже не берут других альтмеров). Так что остается молиться Тодду Всевышнему, чтобы в игре была реализована способность выбирать себе фракцию по происхождению персонажа.
Пираты
Поскольку эти локации расположены у моря, пираты точно будут присутствовать в качестве врагов. А если будет сюжетная линия, в которой протагониста сделают одним из пиратов и дадут возможность руководить кораблем, то она точно получится не скучной (Гильдия бардов, привет).
* * *
К кому вы бы присоединились в первую очередь? Рассказывайте в комментариях.
5 вещей, которые в предыдущих частях TES сделали лучше, чем в «Скайриме»
5 ошибок Bethesda с Fallout, которые им не стоит повторять в Starfield