Фанатский ремейк Skyblivion выглядит лучше «Скайрима» и «Обливиона»

Рано или поздно он выйдет. Верим.

За проектом Skyblivion фанаты The Elder Scrolls следят уже много лет. Это фанатский ремейк целой игры – создатели Skyblivion переносят TES IV: Oblivion в Skyrim последний десяток лет. Полностью.

В третьем дневнике разработки создатели рассказали, какие части игры уже готовы: показали природу Золотого берега, Лейавина, крепостей и некоторые интерьеры зданий и подземелий.

Регион Великого леса сделали чуточку ярче и масштабнее, чем в оригинале.

Золотой берег тоже переработали – так, чтобы он стал «на самом деле золотым». В «Скайбливионе» Золотой берег лучше вписывается в лор и соответствует первоначальным задумкам Bethesda.

Солнечный портовый город Анвил почти готов, но подробностей не рассказали – их приберегли для будущих выпусков дневника. Судя по видео, вода выглядит раз в двадцать лучше, чем в оригинальной игре (по личным ощущениям, разумеется).

Регион Черный лес, находящийся между Эльсвейром и Чернотопьем, сильно изменился и стал действительно темным, мрачным и болотистым местом.

Кстати, у Эльсвейра и Чернотопья появились нормальные границы с Империей.

Лейавин (тот город, в котором есть квест про испорченную раздеванием вечеринку) сильно изменили – его переделали, используя старые концепты Bethesda, и сделали в нем широкий речной проход. 

С таким устройством разделение города на районы стало более четким и понятным. Сами районы тоже преобразились, ярче подчеркивая разницу между бедным населением и богатым.

Команда занялась обновлением крепостей. Они сосредоточены на уникальности каждого строения, даже давно заброшенного.

В ролике показали, как изменились руины Санкр-Тора. Этот древний айлейдский город играл важную роль в восстании рабов под предводительством Алессии и стал религиозным центром, однако спустя много лет его разрушил Тайбер Септим, чтобы остановить силы нордов и бретонцев в войне. Всего показали три крепости: Санкр-Тор, форт Голубой Крови и башню Фатиса Арена.

При создании используются собственные инструменты для создания биомов. С помощью этих инструментов команда хочет придать уникальности каждой пещере. Их будут населять самые разные враги – вампиры, бандиты, стаи волков, тролли и т.д.

Команда 3D-моделлеров сделала уже 8032 объекта, включая врагов и обстановку. Работа над переделыванием брони еще не закончена, как и создание уникального оружия, но все впереди.

Просто грязекрабы устроили пикник, листайте дальше.

* * *

Мирака можно убить во время кат-сцены в Dragonborn. Но Skyrim сломается от багов

Бои с драконами в Skyrim можно сделать эпичнее с помощью модов. Вот подборка лучших

+4
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости